Сервис не может починить мой ноутбук по гарантии из-за отсутствия деталей. Как быть?

26

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Василий Кузин

Страница автора

Всем добрый день. В середине февраля у меня сломался весьма дорогой и достаточно редкий ноутбук, у которого не истёк срок гарантии. Я, конечно же, отнёс его в авторизованный производителем сервисный центр и сел ждать результата. Но тут случается СВО и многие производители перестают поставлять запчасти к своей технике, в том числе и к моему ноутбуку. И вот, близятся установленные законом 45 дней на осуществление ремонта. Сервисный центр грустно разводит руками, так как не может назвать никаких сроков, а у меня встаёт вопрос, что делать.

По закону о защите прав потребителей, получаются такие варианты:

  1. Можно потребовать платить неустойку в размере 1% от стоимости ноутбука. Ноутбук недешёвый и сумма будет получаться интересная, но это никак не решит проблему отсутствия ноутбука.
  2. Потребовать у магазина возврата денег. Вариант интересный, но есть несколько нюансов. Во-первых, цены на технику взлетели астрономически и нужно требовать возврата рыночной цены товара. Но, во-вторых, с ноутбука сейчас кризис и аналогичной модели нет нигде, поэтому совершенно непонятно сколько требовать.
  3. Требовать замены на аналогичный по характеристикам товар. Вариант отличный, если бы не «во-вторых» из предыдущего пункта: техники нет. Особенно такой.

Вот и получается, что совершенно неясно, по какому пути пойти, дабы не прогадать. Нет цели заниматься потребительским терроризмом, есть цель оказаться или с ноутбуком, или с деньгами, на которые в дальнейшем получится купить аналогичное устройство.


Редакция
Что бы вы посоветовали читателю?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество