Бесит то, как российские компании выбирают себе амбассадоров
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Зашла положить деньги себе на счет через банкомат Открытие банка, смотрю на экран, а там какая-то бандитская рожа смотрит на меня, не сразу поняла кто это, оказалось известный рэп исполнитель Баста, бывший наркоман и алкоголик. И вот отдаю я свои деньги Басте, и думаю, почему многие российские компании так необдуманно подбирают себе амбассадоров? Вот кого бы вы хотели видеть амбассадором банка? Кого то надежного, кому можно доверять, явно не бывшего наркомана с бандитским лицом. Открытие банк ну никак нельзя назвать молодежным и неформальным, зачем им такой амбассадор не понятно, думаю большинство клиентов и не поймет кто это.
А еще помню как однажды меня поразил баннер в интернете от МТС с крупным планом кривого и узкого лица Дудя. Я смотрела на этот баннер и пыталась понять, ну да Дудь известный, но как же уродливо его лицо, зачем это ставить на обложку крупным планом? Что МТС хочет мне сказать?
Уже много лет заходя на сайт Ситилинка сравнить цены на технику вижу Галустяна и думаю как же нелепо он тут выглядит, так и хочется поскорей закрыть сайт.
Иногда кажется что компаниям вообще не стоит использоваться звезд в качестве рекламы. Сложно вспомнить хоть один пример удачного сотрудничества российских компаний с российскими звездами.