Бесит!
6K

Бесит то, как российские компании выбирают себе амбассадоров

66

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Зашла положить деньги себе на счет через банкомат Открытие банка, смотрю на экран, а там какая-то бандитская рожа смотрит на меня, не сразу поняла кто это, оказалось известный рэп исполнитель Баста, бывший наркоман и алкоголик. И вот отдаю я свои деньги Басте, и думаю, почему многие российские компании так необдуманно подбирают себе амбассадоров? Вот кого бы вы хотели видеть амбассадором банка? Кого то надежного, кому можно доверять, явно не бывшего наркомана с бандитским лицом. Открытие банк ну никак нельзя назвать молодежным и неформальным, зачем им такой амбассадор не понятно, думаю большинство клиентов и не поймет кто это.

А еще помню как однажды меня поразил баннер в интернете от МТС с крупным планом кривого и узкого лица Дудя. Я смотрела на этот баннер и пыталась понять, ну да Дудь известный, но как же уродливо его лицо, зачем это ставить на обложку крупным планом? Что МТС хочет мне сказать?

Уже много лет заходя на сайт Ситилинка сравнить цены на технику вижу Галустяна и думаю как же нелепо он тут выглядит, так и хочется поскорей закрыть сайт.

Иногда кажется что компаниям вообще не стоит использоваться звезд в качестве рекламы. Сложно вспомнить хоть один пример удачного сотрудничества российских компаний с российскими звездами.


  • О GСтоит отметить, что Баста, персона которая поддержала увеличение пенсионного возраста. Тот момент, когда стало понятно, что это купленный рот, человек без принципов, за деньги всё, что угодно. А почему такие персоны... Потому, что они так представляют себе жителей России.60
  • IgorМеня больше бесит Ивлеева из каждого утюга и Клава Кока периодически)53
  • ЛимончеллаIgor, ну у клавки хоть лицо симпатичное, а вот ивлеева да, достала капитально уже13
  • AnnaВозможно эта реклама направлена не на вас и банк хочет привлечь каких-то других клиентов. Вы и сами придете, а молодежь заманим рекламой. Хотя не уверена, что молодежь его слушает.17
  • О GЛимончелла, ну лицо Коки на троечку. И псевдоним, как пропаганда наркоты. У Ивлеевой посадка "на кортах" как внедрение в массы движений и повадок заключённых. Ну а Баста. Просто на первом.14
  • Александр ФедоровПроще купить тупого тиктокера или репера как сделали это в одно время сбер и альфа, согласен...2
  • MystiqueО, это уже ненадолго! Скоро будете вспоминать реальных Галустяна и Дудя с умилением и светлой грустью - они хоть были живыми и настоящими. Щас понаклепают виртуальных амбассадоров с ИИ - начнется веселуха.8
  • ГрешницаА что в вашем понимании «удачное сотрудничество российских компаний с российскими звездами»? Для компаний же успешность рекламы — это экономическая и коммуникативная эффективность. Например, насколько увеличились количество клиентов, объемы продаж, прибыль рекламируемых товаров/услуг благодаря рекламе, насколько эффективно использован рекламный бюджет, насколько участились упоминания и повысилась узнаваемость компании/товаров/услуг после рекламы, отклики о рекламе от текущих и новых клиентов, пришедших после рекламных действий. Кажется, Константин Хабенский — амбассадор банка «Открытие». По-моему, хороший выбор — харизматичный талантливый актер, учредитель благотворительного фонда. Но, уверена, найдутся люди, которые так не думают, у которых он вызывает раздражение и отторжение. Возможно, действительно Басту выбрали как амбассадора, чтобы привлечь новую аудиторию. В вашем восприятии он бывший наркоман и алкоголик, а для кого-то — талантливый, успешный рэпер, поднявшийся со дна и обуздавший зависимости. Коль мы в Т–Ж, можно вспомнить участие Ивана Урганта в рекламе Тинькофф Банка. Например, мне он нравится как шоумен, нравится его одноименное вечернее шоу. Но наверняка он бесит многих людей. Рекламный контент — это вкусовщина. Понравится ли он, зависит от того, какие ассоциации вызывает амбассадор у человека, на которого нацелена реклама, визуала, аудиосопровождения, частоты повторения.31
  • Petr VeselyПолностью с вами согласен – как надо не уважать себя и свою компанию, чтобы выбирать лицом бренда клоунов, шутов и скоморохов. С другой стороны «это» и есть кумиры большинства. Других массовых героев нашего времени у нас нет: нет ярких и популярных представителей интеллектуальных сфер, на которых смотрят и равняются.4
  • Sergey AveryanovAnna, вот только такая реклама может оттолкнуть существующих клиентов, а новые не факт что привлекутся. И это не шутки, буквально недавно был серьезный прецедент (не в РФ правда).5
  • Богиня ДраматизмаПоставим вопрос по другому: а кого в качестве амбассадоров Открытия и МТС видите вы? Кто у нас лучшее лицо нации?10
  • Забаненый за правдуКто-то реально выбирает компанию из-за того что ее рекламирует известный актер или ведущий?) Не почитав отзывы, не сравнив тарифы и качество, не оценив удобство использования? Мдаа..) P.S Видимо такие индивидуумы все же как ни странно есть. Звонили пару раз с опросом-мол, как вы относитесь к такому-то актеру, как он влияет на ваше восприятие банка. Пару минут тщетно пытался обьяснить, что мне глубочайше класть кто там в рекламе светится и даже не знаю кто, а интересуют исключительно удобство пользования, тарифы и служба поддержки. Но нет, с*ка, потратим миллионы на актера, зато сделаем приложение, в которое фиг войдешь, без танцев с бубном, в поддержке оставим тупорылых ботов а человека несколько часов в лучшем случае ждать, тарифы убогие, но блин почему люди не пользуются это наверное актер просто не тот)26
  • Забаненый за правдуО, а то есть в рекламе обычно не за деньги а по велению души снимаются?)6
  • Забаненый за правдуАлександр, не проще купить в службу поддержки доп сотрудников чтобы не ждать полдня?)13
  • Забаненый за правдуИнфинити, я пойду в тот, который удобнее. Например больше сеть отделений или понятнее сайт. Не бывает абсолютно одинаковых. И банк у меня ассоциируется именно с этим, а не проплаченной говорящей головой P.S зашел сейчас на страницу со своими банковскими приложениями. "Амбассадаора" не знаю ни у одного из них)23
  • РияМеня больше выбесил автор данного текста. Не люблю когда так выражаются, особенно про кого-то. Как хабалка на рынке. Жаль, нельзя ставить дизлайки авторам постов.36
  • Far AwayСуждение про уродливость, ну, эээ.. автор, покажите ваше лицо, а мы оценим, насколько оно уродливо. Оценивать людей за то, как они выглядят, это прям вау. Хотя частично соглашусь с автором, если медийная персона по разным причинам мне неприятна, продукт ею рекламируемый меня оттолкнет скорее всего. Из примеров - пользовалась услугами Почтабанка. После появления рекламы с Гармашем договор закрыла и про этот банк забыла. К продуктам, рекламируемым Ивлеевой, не приближаюсь принципиально. Не подхожу к банку, который рекламирует Безруков. Вот прям фу, не пойду туда ни при каких условиях, тем более что они примерно одинаковы у всех. Баста бывший наркоман? Не знала, ну и ладно. Ключевое слово "бывший". Бандитское лицо? Возвращаемся к пункту про уродливость. А музыка у него хорошая и как человек он мне нравится. Я бы купила услугу, которую он рекламирует. А по вопросу - я считаю, что хорошая услуга в рекламе не нуждается. Ни одному банку не нужен будет амбассадор при лучших среди прочих условиях. Не тратьте деньги на рекламу - пересмотрите свои прайсы, и будет всем счастье.18
  • A. G.Рия, +1005004
  • juarhalaЯ еще помню коллаборацию Альфа банка и изрисованного татухами, страшного как черт Моргенштерна. Хуже выбора для представления бренда, по моему, сделать было невозможно)12
  • IraMНе знаю почему, но каждый раз дико ржу с Маликова в рекламе Озона. А раздражают какие-то левые люди в рекламе уже известных брендов и компаний, которые оказываются "успешными" блогерами и прочими порождениями всяких тик-токов.11
  • Лимончеллаjuarhala, ну не знаю, у меня она не вызывает негатива, улыбка у нее открытая и естественная.4
  • АлександраА ещё реклама сбера с Жоржем Милославским😁 было очень оригинально6
  • Вилена ВиловаMystique, да неужели? Прямо загрустим без этих нестандартных лиц)). Ну будут какие-то нейросетевые лица в рекламе, как это повлияет на нас всех вообще? При той же самой политике банка. Давным-давно на ТВ было полно рекламы водки, причём очень креативной и интересной, а потом её запретили, и что..это как-то повлияло на её покупку и употребление?7
  • AbsofrutlyА у вас какое лицо?3
  • ГрешницаАлександра, посмотрела эту рекламу по вашей наводке, спасибо) Получилось славно и ностальгично. Реклама направлена и на тех, кто скучает по СССР, любит советские кино и музыку, и еще помнит, как хранил или хоронил деньги на сберкнижках, и на юную аудиторию (появление NILETTO не раздражает).2
  • MystiqueВилена, ну сначала естественно - это будет стильно, модно, молодежно. Но у нас же не умеют не переходить грань. Я хз ч0 они изобретут и как оно повлияет. Может через ии научатся вытаскивать из нашего мозга кастомные для каждого образы тех кому по нашему мнению стоит рекламировать то или иное3
  • АлександраГрешница, ну сама реклама прикольная. И с технологичной стороны классно. Но факт фактом - по фильму он вор и жулик)) из всего многообразия советской классики они выбрали именно этот образ🤷‍♀️😁1
  • ГрешницаАлександра, забавно получается) на Lenta.Ru нашла такое пояснение: «Лицом новогодней рекламной кампании Сбера стал именно Милославский, поскольку, как объясняют в компании, он был первым бренд-амбассадором банка. Милославскому в исполнении Куравлева принадлежала фраза «Храните деньги в сберегательной кассе». А возможно, ролик — ложь, да в нем намек на то, где не стоит хранить деньги)1
  • ЮссГармаш в рекламе Почта Банка вполне прилично смотрится.2
  • Far AwayИнфинити, а чем с физиологической точки зрения вы отличаетесь от актеров? Все мы родились с телами и лицами, которые не выбирали. И глупо судить людей за их внешний вид - без разницы, актеры они или бомбящие комментаторы в интернете.8
  • juarhalaЛимончелла, по мне она типичный коммерческий продукт - очень старательно отрабатывает каждую вложенную в нее продюсером копейку, и когда поет/общается/танцует, у меня стойкий глюк что я вижу куклу, которую сзади за ниточки дергают🤷ну прямо как будто вообще ничего своего у человека, говорит даже как будто по бумажке читает. Потому ее вообще не могу никак понять.2
  • Комета ДибиаскиКогда меня не станет, Моя ненавистная харя Останется лишь в рекламе. Простите, что не нравлюсь я вашей маме. Что ж нам, бывшим наркоманам, Нет смысла быть на экране. И лучше б остался я в вечном бане, Чтоб было больше денег в кармане У анонимной девушки в Тинькофф-журнале! Ой, мама!5
  • Артем ШипиловЗабавно, когда увидел заголовок статьи, то сразу вспомнил Открытие)))2
  • Лиса АлешкинаИнфинити, ну вы же считаете выбор Дудя неудачным именно потому что он "уродский". Это ваши слова. Какие критерии должны быть? Многие считают его красивым.5
  • Far AwayИнфинити,3
  • AnnaКак то слишком токсично... Аргумент про башенок наркомана - ну да давайте ставить крест на бывших зависимых, не предлагать контракты. Про Пенс возраст не была указано, промолчу. С Дудем тоже крайне сомнительно - нужно по ширине лица выбирать, а не по медийности и образу?3
  • TarantinkaКрасота в глазах смотрящего, ничего плохого в лице Дудя не вижу.2
  • Артур МарковВаше мнение о работе маркетинга крупных компаний очень ценно и экспертно.1
  • Far AwayИнфинити, сразу после вас, вам нужнее. И память проверьте, то есть у вас в тексте слово, то нет...4
  • Полиция Т—ЖАлексей, будьте повежливей. Напоминаем о шестом пункте: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/1
  • Пухоспинка ЦарственнаяГрешница, вспомнила как мне случайно попался пост на Дзене, под которым люди преимущественно пенсионного возраста хаяли эту рекламу и особенно песню "У тебя такие глаза", типа ну и бредовую песню для рекламы придумали, какое оскорбление Союза и великих актеров, в наше время такой ерунды не было! А когда им отвечали, что это так-то песня Кристалинской из фильма 1961 года, они очень неловко сливались)1
  • ГрешницаПухоспинка, ахаха, я-то подумала, многим представителям старшего поколения понравится такая реклама в том числе благодаря музыке) Но ваш комментарий подтверждает то, что у каждого реклама пробуждает разные эмоции и ассоциации. Всем не угодишь)1
  • OptimistИнфинити, спасибо за ответ!0
  • Алина КА Светлаков на фикс прайс никого не смущает?😆0
  • Undisclosed MuseАлина, смешно, конечно, но лицо приятное, народное) Имхо, Нагиев в рекламе МТС тоже неплохо смотрится. в общем, если актёр хороший, народный, то меньше претензий.1
  • Elvi Esвот похожие чувства испытываю.. Часто недоумеваю - Вера Брежнева, например, рекламировала салоны "связной". Я не уверен, что она разбирается в телекоммуникационном оборудовании. Девушка, которая вообще не имеет никакого образования ни в какой сфере... То, что Дудь используется в рекламе - ошарашило. Это совершенно инфантильный мальчик с совершенно пустым взглядом. Для кого он может быть авторитетом??!2
  • Elvi EsЕва, ??? Сказать, что удивили - это ничего не сказать... Я слушал, как он брал интервью - такой наив..1
  • Ева БорисоваElvi, я вас сейчас еще больше удивлю, приготовтесь. Люди вообще в принципе разные, и думают по-разному, и нравится всем разное. И в свободном обществе считается нормальным высказывать вслух разные точки зрения. Живите теперь с этим.1
  • Elvi EsЕва, да я и не оспариваю это :) Я просто удивляюсь :)1
  • ЕрёмаЕдинственное удачное комбо это Гармаш и россельхозбанк)) А по поводу бандитских рож - так эт в нашей стране не грех а признак успеха. Если посчитать у кого во власти судимости есть - можно с ума сойти1