Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Зашла положить деньги себе на счет через банкомат Открытие банка, смотрю на экран, а там какая-то бандитская рожа смотрит на меня, не сразу поняла кто это, оказалось известный рэп исполнитель Баста, бывший наркоман и алкоголик. И вот отдаю я свои деньги Басте, и думаю, почему многие российские компании так необдуманно подбирают себе амбассадоров? Вот кого бы вы хотели видеть амбассадором банка? Кого то надежного, кому можно доверять, явно не бывшего наркомана с бандитским лицом. Открытие банк ну никак нельзя назвать молодежным и неформальным, зачем им такой амбассадор не понятно, думаю большинство клиентов и не поймет кто это.

А еще помню как однажды меня поразил баннер в интернете от МТС с крупным планом кривого и узкого лица Дудя. Я смотрела на этот баннер и пыталась понять, ну да Дудь известный, но как же уродливо его лицо, зачем это ставить на обложку крупным планом? Что МТС хочет мне сказать?

Уже много лет заходя на сайт Ситилинка сравнить цены на технику вижу Галустяна и думаю как же нелепо он тут выглядит, так и хочется поскорей закрыть сайт.

Иногда кажется что компаниям вообще не стоит использоваться звезд в качестве рекламы. Сложно вспомнить хоть один пример удачного сотрудничества российских компаний с российскими звездами.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
О G

Стоит отметить, что Баста, персона которая поддержала увеличение пенсионного возраста. Тот момент, когда стало понятно, что это купленный рот, человек без принципов, за деньги всё, что угодно.
А почему такие персоны... Потому, что они так представляют себе жителей России.

58
Злонравный морской окунь

О, а то есть в рекламе обычно не за деньги а по велению души снимаются?)

4
0
Igor

Меня больше бесит Ивлеева из каждого утюга и Клава Кока периодически)

51
Лимончелла

Igor, ну у клавки хоть лицо симпатичное, а вот ивлеева да, достала капитально уже

12
О G

Лимончелла, ну лицо Коки на троечку. И псевдоним, как пропаганда наркоты.
У Ивлеевой посадка "на кортах" как внедрение в массы движений и повадок заключённых.
Ну а Баста. Просто на первом.

13
0
Рия

Меня больше выбесил автор данного текста.
Не люблю когда так выражаются, особенно про кого-то. Как хабалка на рынке.
Жаль, нельзя ставить дизлайки авторам постов.

37
A. G.
Сообщник

Рия, +100500

5
0
Грешница

А что в вашем понимании «удачное сотрудничество российских компаний с российскими звездами»?

Для компаний же успешность рекламы — это экономическая и коммуникативная эффективность. Например, насколько увеличились количество клиентов, объемы продаж, прибыль рекламируемых товаров/услуг благодаря рекламе, насколько эффективно использован рекламный бюджет, насколько участились упоминания и повысилась узнаваемость компании/товаров/услуг после рекламы, отклики о рекламе от текущих и новых клиентов, пришедших после рекламных действий.

Кажется, Константин Хабенский — амбассадор банка «Открытие». По-моему, хороший выбор — харизматичный талантливый актер, учредитель благотворительного фонда. Но, уверена, найдутся люди, которые так не думают, у которых он вызывает раздражение и отторжение. Возможно, действительно Басту выбрали как амбассадора, чтобы привлечь новую аудиторию. В вашем восприятии он бывший наркоман и алкоголик, а для кого-то — талантливый, успешный рэпер, поднявшийся со дна и обуздавший зависимости.

Коль мы в Т–Ж, можно вспомнить участие Ивана Урганта в рекламе Тинькофф Банка. Например, мне он нравится как шоумен, нравится его одноименное вечернее шоу. Но наверняка он бесит многих людей.

Рекламный контент — это вкусовщина. Понравится ли он, зависит от того, какие ассоциации вызывает амбассадор у человека, на которого нацелена реклама, визуала, аудиосопровождения, частоты повторения.

29
0
Злонравный морской окунь

Кто-то реально выбирает компанию из-за того что ее рекламирует известный актер или ведущий?) Не почитав отзывы, не сравнив тарифы и качество, не оценив удобство использования? Мдаа..)
P.S Видимо такие индивидуумы все же как ни странно есть. Звонили пару раз с опросом-мол, как вы относитесь к такому-то актеру, как он влияет на ваше восприятие банка. Пару минут тщетно пытался обьяснить, что мне глубочайше класть кто там в рекламе светится и даже не знаю кто, а интересуют исключительно удобство пользования, тарифы и служба поддержки.
Но нет, с*ка, потратим миллионы на актера, зато сделаем приложение, в которое фиг войдешь, без танцев с бубном, в поддержке оставим тупорылых ботов а человека несколько часов в лучшем случае ждать, тарифы убогие, но блин почему люди не пользуются это наверное актер просто не тот)

26
Злонравный морской окунь

Инфинити, я пойду в тот, который удобнее. Например больше сеть отделений или понятнее сайт. Не бывает абсолютно одинаковых. И банк у меня ассоциируется именно с этим, а не проплаченной говорящей головой
P.S зашел сейчас на страницу со своими банковскими приложениями. "Амбассадаора" не знаю ни у одного из них)

20
0
Anna

Возможно эта реклама направлена не на вас и банк хочет привлечь каких-то других клиентов. Вы и сами придете, а молодежь заманим рекламой. Хотя не уверена, что молодежь его слушает.

17
Sergey Averyanov

Anna, вот только такая реклама может оттолкнуть существующих клиентов, а новые не факт что привлекутся. И это не шутки, буквально недавно был серьезный прецедент (не в РФ правда).

4
0
Far Away
Герой
27.08, 04:54
Отредактировано

Суждение про уродливость, ну, эээ.. автор, покажите ваше лицо, а мы оценим, насколько оно уродливо. Оценивать людей за то, как они выглядят, это прям вау.

Хотя частично соглашусь с автором, если медийная персона по разным причинам мне неприятна, продукт ею рекламируемый меня оттолкнет скорее всего. Из примеров - пользовалась услугами Почтабанка. После появления рекламы с Гармашем договор закрыла и про этот банк забыла. К продуктам, рекламируемым Ивлеевой, не приближаюсь принципиально. Не подхожу к банку, который рекламирует Безруков. Вот прям фу, не пойду туда ни при каких условиях, тем более что они примерно одинаковы у всех.

Баста бывший наркоман? Не знала, ну и ладно. Ключевое слово "бывший". Бандитское лицо? Возвращаемся к пункту про уродливость. А музыка у него хорошая и как человек он мне нравится. Я бы купила услугу, которую он рекламирует.

А по вопросу - я считаю, что хорошая услуга в рекламе не нуждается. Ни одному банку не нужен будет амбассадор при лучших среди прочих условиях. Не тратьте деньги на рекламу - пересмотрите свои прайсы, и будет всем счастье.

17
0
juarhala

Я еще помню коллаборацию Альфа банка и изрисованного татухами, страшного как черт Моргенштерна. Хуже выбора для представления бренда, по моему, сделать было невозможно)

11
0
Victor Losev
Герой
26.08, 10:01
Отредактировано

Иногда меня забавляет то, как Google индексирует Т--Ж. Вот, например, выдача картинок по этой заметке и крайняя правая, как мне кажется, это отличная обложка для неё :-)

А вообще там целая история получается: автор стучит кулаком, возмущаясь узко- и уркалицыми звёздам шоушиза, отчего аж космонавт оборачивается на это возмущение и видит бабушку с дедушкой на лавочке :)

Изображение пользователя Victor Losev
10
0
IraM

Не знаю почему, но каждый раз дико ржу с Маликова в рекламе Озона.
А раздражают какие-то левые люди в рекламе уже известных брендов и компаний, которые оказываются "успешными" блогерами и прочими порождениями всяких тик-токов.

10
0
Богиня Драматизма

Поставим вопрос по другому: а кого в качестве амбассадоров Открытия и МТС видите вы? Кто у нас лучшее лицо нации?

9
Far Away

Инфинити, а чем с физиологической точки зрения вы отличаетесь от актеров? Все мы родились с телами и лицами, которые не выбирали. И глупо судить людей за их внешний вид - без разницы, актеры они или бомбящие комментаторы в интернете.

9
0
Mystique

О, это уже ненадолго! Скоро будете вспоминать реальных Галустяна и Дудя с умилением и светлой грустью - они хоть были живыми и настоящими. Щас понаклепают виртуальных амбассадоров с ИИ - начнется веселуха.

8
Вилена Вилова

Mystique, да неужели? Прямо загрустим без этих нестандартных лиц)). Ну будут какие-то нейросетевые лица в рекламе, как это повлияет на нас всех вообще? При той же самой политике банка. Давным-давно на ТВ было полно рекламы водки, причём очень креативной и интересной, а потом её запретили, и что..это как-то повлияло на её покупку и употребление?

6
Mystique

Вилена, ну сначала естественно - это будет стильно, модно, молодежно. Но у нас же не умеют не переходить грань. Я хз ч0 они изобретут и как оно повлияет. Может через ии научатся вытаскивать из нашего мозга кастомные для каждого образы тех кому по нашему мнению стоит рекламировать то или иное

2
Лиса Алешкина

Инфинити, ну вы же считаете выбор Дудя неудачным именно потому что он "уродский". Это ваши слова. Какие критерии должны быть?
Многие считают его красивым.

6
0
Александра

А ещё реклама сбера с Жоржем Милославским😁 было очень оригинально

5
Грешница

Александра, посмотрела эту рекламу по вашей наводке, спасибо) Получилось славно и ностальгично. Реклама направлена и на тех, кто скучает по СССР, любит советские кино и музыку, и еще помнит, как хранил или хоронил деньги на сберкнижках, и на юную аудиторию (появление NILETTO не раздражает).

1
Пухоспинка Царственная

Грешница, вспомнила как мне случайно попался пост на Дзене, под которым люди преимущественно пенсионного возраста хаяли эту рекламу и особенно песню "У тебя такие глаза", типа ну и бредовую песню для рекламы придумали, какое оскорбление Союза и великих актеров, в наше время такой ерунды не было!
А когда им отвечали, что это так-то песня Кристалинской из фильма 1961 года, они очень неловко сливались)

0
Грешница

Пухоспинка, ахаха, я-то подумала, многим представителям старшего поколения понравится такая реклама в том числе благодаря музыке) Но ваш комментарий подтверждает то, что у каждого реклама пробуждает разные эмоции и ассоциации. Всем не угодишь)

0
Александра

Грешница, ну сама реклама прикольная. И с технологичной стороны классно. Но факт фактом - по фильму он вор и жулик)) из всего многообразия советской классики они выбрали именно этот образ🤷‍♀️😁

0
Грешница
27.08, 10:24
Отредактировано

Александра, забавно получается) на Lenta.Ru нашла такое пояснение: «Лицом новогодней рекламной кампании Сбера стал именно Милославский, поскольку, как объясняют в компании, он был первым бренд-амбассадором банка. Милославскому в исполнении Куравлева принадлежала фраза «Храните деньги в сберегательной кассе».

А возможно, ролик — ложь, да в нем намек на то, где не стоит хранить деньги)

0
0
Комета Дибиаски

Когда меня не станет,
Моя ненавистная харя
Останется лишь в рекламе.
Простите, что не нравлюсь я
вашей маме.
Что ж нам, бывшим наркоманам,
Нет смысла быть на экране.
И лучше б остался я в вечном бане,
Чтоб было больше денег в кармане
У анонимной девушки в Тинькофф-журнале!
Ой, мама!

5
0
Absofrutly

А у вас какое лицо?

4
0
Anna

Как то слишком токсично... Аргумент про башенок наркомана - ну да давайте ставить крест на бывших зависимых, не предлагать контракты. Про Пенс возраст не была указано, промолчу. С Дудем тоже крайне сомнительно - нужно по ширине лица выбирать, а не по медийности и образу?

4
Far Away
Герой
28.08, 09:00
Отредактировано

Инфинити, сразу после вас, вам нужнее. И память проверьте, то есть у вас в тексте слово, то нет...

4
0
Petr Vesely

Полностью с вами согласен
– как надо не уважать себя и свою компанию, чтобы выбирать лицом бренда клоунов, шутов и скоморохов.

С другой стороны «это» и есть кумиры большинства. Других массовых героев нашего времени у нас нет: нет ярких и популярных представителей интеллектуальных сфер, на которых смотрят и равняются.

3
Лимончелла

juarhala, ну не знаю, у меня она не вызывает негатива, улыбка у нее открытая и естественная.

3
juarhala

Лимончелла, по мне она типичный коммерческий продукт - очень старательно отрабатывает каждую вложенную в нее продюсером копейку, и когда поет/общается/танцует, у меня стойкий глюк что я вижу куклу, которую сзади за ниточки дергают🤷ну прямо как будто вообще ничего своего у человека, говорит даже как будто по бумажке читает. Потому ее вообще не могу никак понять.

1
Far Away

Инфинити,

Изображение пользователя Far Away
3
0
Tarantinka

Красота в глазах смотрящего, ничего плохого в лице Дудя не вижу.

3
0
Александр Федоров

Проще купить тупого тиктокера или репера как сделали это в одно время сбер и альфа, согласен...

1
Злонравный морской окунь

Александр, не проще купить в службу поддержки доп сотрудников чтобы не ждать полдня?)

12
0
Юсс

Гармаш в рекламе Почта Банка вполне прилично смотрится.

1
0
Артем Шипилов

Забавно, когда увидел заголовок статьи, то сразу вспомнил Открытие)))

1
Алексей Юдин

Полиция, в шестом пункте идёт речь о текстах несущих практическую пользу, но здесь извините, этого нет

1
0
Алина К

А Светлаков на фикс прайс никого не смущает?😆

1
Undisclosed Muse

Алина, смешно, конечно, но лицо приятное, народное) Имхо, Нагиев в рекламе МТС тоже неплохо смотрится. в общем, если актёр хороший, народный, то меньше претензий.

1
0
Elvi Es

вот похожие чувства испытываю.. Часто недоумеваю - Вера Брежнева, например, рекламировала салоны "связной". Я не уверен, что она разбирается в телекоммуникационном оборудовании. Девушка, которая вообще не имеет никакого образования ни в какой сфере... То, что Дудь используется в рекламе - ошарашило. Это совершенно инфантильный мальчик с совершенно пустым взглядом. Для кого он может быть авторитетом??!

1
Ева Борисова

Elvi, ну, для меня, например. Я считаю его одним из лучших и самых профессиональных журналистов России.

0
Elvi Es

Ева, ??? Сказать, что удивили - это ничего не сказать... Я слушал, как он брал интервью - такой наив..

0
Ева Борисова

Elvi, я вас сейчас еще больше удивлю, приготовтесь. Люди вообще в принципе разные, и думают по-разному, и нравится всем разное. И в свободном обществе считается нормальным высказывать вслух разные точки зрения. Живите теперь с этим.

0
Elvi Es

Ева, да я и не оспариваю это :) Я просто удивляюсь :)

0
0
Elvi Es

Задумался - а кому бы в рекламе поверил я? Вспомнился Дамир Юсупов - пилот, который спас сотни пассажиров, сумев в экстренной ситуации посадить самолёт с полными топливными баками в поле. Вот рекламе с ним я бы поверил.

0

Сообщество