«Записаться через интернет не могу уже года четыре»: как дела с медициной в Екатеринбурге

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторская орфография и пунктуация. Описанный опыт — личный и не является медицинской рекомендацией

Аватар автора

Марина Ягодкина

Страница автора

В больницах сотрудники радуют, а вот в поликлиниках — ад! Больницы 9 из 10 баллов, а поликлиники — 2!

Поликлиники

Наша поликлиника при 23 больнице на Эльмаше сущее испытание на прочность для и так изношеных работой и экологией жителей. За 50 лет моей жизни в этом районе, он разрося раза в три и это не двухэтажные барак как раньше, а огромные кварталы высоток. А поликлиника — 6 терапевтов в 2 смены.

Узкие и при чём малочисленные специалисты меняются, как перчатки. Чтобы к ним попасть нужно прийти к 7:00 (позже нет смысла), отстоять 2 часа в едва живую регестратуру, получить талон к терапевту на неудобное время в течении дня, а вот он может дать направление к специалисту. Но ждать приёма будете от 2х недель до 3х месяцев.

Записаться через интернет на приём не могу уже года четыре. На мои жалобы отвечают, что поликлиника переходит на новую программу и предлагают посетить её своими ножками утречком.

Старые терапевт мне нравятся, а вот молодёжь…. Один мальчик выписывал мне лекарства глядя в поисковик интернета. Я так то сама могу)))

Само здание и кабинеты находятся в плачевном состоянии. Спасибо хоть стеклопакеты стали менять — уже второй год.

Стационары

Последние два года часто лежала в первой областной больнице. Люди из области были в восторге от питания и условий в отделениях. Честно скажу, кормили не плохо, особенно в начале месяца. Но если такое восхищало областных пациентов, то видимо там их «морили голодом» )))

Персонал выше всяческих похвал — внимательный и квалифицированный. Врачи всякие и опытные и не очень. Хирургия — мой низкий поклон! Специалисты высшей степени!

Частные клиники

Качество любой частной клиники определяется специалистами. Дорогая клиника — хорошие врачи! Дешевле — хуже. Всё зависит от вашего кошелька.

Стоматологии

Все стараются вытянуть побольше из тебя денюжков (а что, кушать-то всем хочется) и не проверишь есть ли у тебя во рту всё то, о чём тебе выставили счёт.

Консультации зачастую бесплатные, первичные снимки делают со скидкой. Цены примерно у всех одинаковые. Делала мостик из 4х едениц — обошёлся в 70 000 рублей с лечением.

Аптеки

Аптеки это просто тоска. В сети «Живики» цены на препараты средней цены могут отличаться на 100-200 рублей. Спасают интернетаптеки и ценой и разнообразием и доставкой.

  • Коза-дереза"Один мальчик выписывал мне лекарства глядя в поисковик интернета. Я так то сама могу" - нет, блин, не можете. По-вашему, он там гуглили симптомы? А может, все-таки подбирал наиболее выгодный препарат для пожилой занудной пациенточки? Судя по тексту, вы прям любите лечиться - так записывайтесь в платные клиники, а не пытайте счастья в интернет-записях в обычных. И поинтересуйтесь, точно ли Живика - единственная аптека в вашем чудесном городе.1
  • Luna MoonlightКоза-дереза, по-моему те, кто гуглит и перепроверяет себя внушают больше доверия, чем те, кто по памяти прописывает 20 лет одно и то же. К врачу же ходят не затем, чтобы протестировать его память3
  • Натали КузнецоваО, 23 -я больница! Посещала ее несколько лет до переезда в другой район. Тот еще квест. Здание старое и выдающееся в плане архитектуры - все же памятник регионального значения. Три маленьких окошечка регистратуры на первом этаже, куда с утра через весь холл выстраивается огромная очередь до гардероба и упирается в травмпункт, огромные широкие коридоры с высокими потолками и большими окнами. Главная проблема поликлиники - острая нехватка узких специалистов. К примеру, тех же неврологов. После ухода крутого специалиста, моего бывшего лечащего, осталась один врач - работает на полставки три дня в неделю. Замену моему бывшему лечащему так и не нашли. И это за три года. Эндокринолог работает по полдня три дня в неделю. Запись к этим специалистам идет в режиме листа ожидания за несколько месяцев вперед. Такая доступная медицина. В остальном там нормальный персонал с точки зрения человечности. При мне как-то они дружно спасали старика с сердечным приступом прямо в коридоре поликлиники. Я ни разу не сталкивалась с хамством, плохим отношением, браком при выполнении работы. Мне местные медики всегда нравились. Но оснащение больницы и нехватка персонала, ремонт... Это вопросы к областному и федеральному минздравам.2
  • Марина ЯгодкинаНатали, сейчас они перенесли регестратуру на второй этаж прямо на входе, стоять там негде, там ещё очередь с утра на кровь и духота и давка. Говорят это временно но уже прошло больше 6ти месяцев. Вам наверное повезло перейти в другую поликлинику))))0
  • Натали КузнецоваМарина, не была в этой больнице два года. Сейчас по месту прописки я отношусь к 33-й больнице на Заводской. После 23-й там мне показалось все космическим: свежий ремонт, большой холл под регистратуру с электронной очередью и множеством окон, везде указатели, современная мебель. Однако персонала все также не хватает, особенно медсестер, да и отношение к пациентам по ОМС так себе. К платным по ДМС лучше относятся. Как мне уколы в процедурном ставили в вену вспоминать страшно. Руки болели недели две. Соседи рассказали, что немало людей уволились после введения принудительной вакцинации персонала от коронавируса.1
  • Марина ЯгодкинаНатали, Я рада за вас, а в тридцать третью больницу я хожу платно, конечно отношение гораздо лучше, чем по полису, но один раз меня приняли по полюсу - я там сдала кровь и да это было больно(((0