Как отремонтировать приставку и не потерять игры?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В прошлом году, я купил игровую консоль Sony PlayStation 5. И вот, спустя 9 месяцев не очень активного гейминга, появился «дрифт» стиков на контроллере Dualsense.
Явление, представляет из себя самопроизвольное движение камеры, или персонажа, без воздействия на них игрока. То есть, джойстики не задействованы, а движение на экране происходит. Данная проблема распространена и известна, и технически заключается в низком ресурсе используемых в конструкции данного контроллера деталей. Сама же консоль абсолютно исправна.
Компания, продавшая мне консоль, отказывается принимать на гарантийный ремонт контроллер, мотивируя это тем, что изделие предоставляется мной в неполной комплектации. А именно — только контроллер Dualsense, без самой игровой консоли. С одной стороны они правы — контроллер шел в комплекте с консолью и должен предоставляться вместе с ней, что прописано в гарантийном обязательстве. Однако, здесь необходимо пояснить, что:
- Проблема дрифта стиков в моем случае не очевидна и не ярко выражена. Проявляется не постоянно и только при условии высокой чувствительности, например режима «вид от первого лица», в меню игр и т. п. Диагностика на консоли может и не выявить проблему. А еще, с момента продажи прошло 9 месяцев, а гарантийный срок — 1 год. Окончательно и «очевидно» сломаться контроллер может уже и после этого срока.
- И основное (!) — компания «Сони» прекратила продажи в РФ в магазине игр PS Store. Это является форс-мажором. И в случае сброса настроек ПО консоли, установить игры, вероятно, уже не удастся. В итоге, я получу обратно из ремонта пустой «кирпич». Я безусловно согласен предоставить полный комплект, если бы «Сони» продолжала обслуживать на территории РФ свой игровой магазин.
- Диагностика контроллера вполне может быть проведена и в отсутствии самой консоли. Dualsense легко подключается к ПК и с помощью специального ПО тестируются его неисправности. Кстати, именно так наглядно демонстрируется имеющийся дефект.
Насколько мне известно, предоставлять полный комплект изделия необходимо в случае, если покупатель претендует на обмен или возврат товара. Мне же необходим конкретно ремонт и конкретно контроллера. Как мне поступить? И что делать?