Я покупаю одежду и косметику дважды в год в период распродаж.
Для покупки одежды есть два главных периода: зимняя и летняя распродажа. Зимняя обычно идет с конца января до середины февраля. Потом привозят новые коллекции на весну. Летняя обычно длится с конца июня до конца июля. Максимальные скидки в последние две недели.
В начале распродажи я обхожу торговые центры стороной, слишком велик соблазн купить со скидкой 30%. Обычно жду 70%. И не стоит говорить про накрутку цены на распродаже. Мировые бренды так не делают.
Косметику покупаю в два захода: перед Новым годом и 8 Марта. Там обычно самые интересные акции. Я вполне понимаю, сколько и какой косметики уходит за год, и покупаю из этого расчета.
Гардероб мой давно стабилен, закупаю я классические базовые вещи высокого качества, которые не выходят из моды. А если что-то не найду на распродажах, могу переждать сезон. Например, если не нашла белую рубашку в этот раз, в гардеробе есть замена, которая не вышла еще из строя.
Начала обращать внимание на эти распродажи после переезда в Москву. Зарплата менеджера по продажам в банке не позволяла разгуляться в магазинах. Однажды попала на акцию с 40%-ми скидками в косметическом магазине, прикинула, что на год нужно две пудры и два флакона парфюма. Парфюма не хватило, и, когда пришла покупать за полную стоимость, расстроилась. Теперь знаю, сколько мне надо на год.
Я понимаю, что, если мне что-то срочно нужно, я куплю это по полной цене. Например, мне для новой работы был нужен костюм, и я купила его за 15 тысяч рублей без скидки. Когда на распродаже увидела в этом магазине классический костюм за 8 тысяч — взяла! Высший пилотаж — найти стоящую НУЖНУЮ вещь со скидками в аутлете.