Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Дико бесит наличие кассового сбора при покупке электронных билетов. Да и при покупке физических раньше бесило. Тупо платишь комиссию за то что какой-то киоск продает билеты. И там она была ну максимум 5%, насколько я помню. Потом появились электронные билеты. Вроде стало удобнее. Сидишь дома, купил и жди концерт. Но и тут настигает комиссия аж в 10%! И так с концерта за 5к ты платишь комиссию 500 ₽.

С какой стати я вас спрашиваю, ааааа?)

Хорошо, если концерт успешно состоится. Да осадочек остаётся, но приятные эмоции от шоу чаще всего перевешивают. Но не дай бог концерт отменят! Если повезет, то организатор вернёт бабки, а вот сбор никто вам не вернёт! Просто выкидываете эти 10%. Типа электронная площадка же свою работу выполнила. А то что концерт отменили, это вина организатора.

Но почему комиссию вешают на меня? Нет касса то молодец, что выполнила работу, но я то хотел сходить на концерт, а не насладиться тем, как классно работает услуга покупки электронных билетов. И 10% мне кажется лютая обдираловка. Не стоят эти услуги столько.

Пусть организатор платит за все и это входит в цену билета. Концерт это рискованный бизнес, пусть орги сами несут на себе риски, а клиент должен кайфовать. А если концерт отменили, пусть бабки в полном объеме возвращают.

Тем более что физические билеты уже и невозможно купить чаще всего. Рад бы да нет их! Еще бесит, что кешбек за концерты 15%. Думаешь о, классно! И тут сбор, 10%!

Проблема частично померкла, благодаря всем известным событиям. Теперь никто не приезжает и концертов вообще мало, так что я уже перестал брать билеты онлайн. Тем более зная, что в наше время могут тупо отменить огромный фест или концерт за 3 часа до начала, а деньги не вернут, то ну его. Лучше уж на входе взять.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Системный инженер

У нас несколько лет назад ещё была комиссия за покупку электронных ЖД-билетов. Не у посредника, а прям на сайте/в приложении ЖД. То есть ты не занимаешь их кассира, не увеличиваешь и без того огромную очередь, и за это заплати им же комиссию? Штооо?
Хорошо, что отменили, ибо бред.

4
Crazzzy howlet

Системный, кстати не совсем отменили. Если купить на сайте РЖД билет и потом там же его вернуть, удерживают около 3 рублей😁😁😁 вроде и не жалко, а вроде и с чего блин😁😁😁

0
Системный инженер
Герой

+1

11.09, 14:47

Отредактировано

Crazzzy, у нас БелЖД. Ну и при возврате билетов могут удерживать часть не как комиссию, а согласно правилам возврата билетов, что электронных, что бумажных.

1
Crazzzy howlet

Системный, я не углублялась, что это за деньги и почему они снимаются, просто мне это кажется смешным😁😁😁

0
0
Андрей Темников

Полностью поддерживаю автора. Особенно отсутствие дифференциации комиссии сервиса в зависимости от стоимости билета. Технически для сервиса нет никакой разницы в продаже билета за 100 р или за 10 000 р. Но с первого он возьмет сверху 10 р, а со второго аж 1000 р. Не хилая такая комиссия.

1
0
Я из Миссури

Хорошо, если эти издержки вместо этого включат в билет и все билеты станут на 10% дороже, вам станет легче?)
Ничего бесплатного нет, электронная касса тоже должна на чем то зарабатывать. Открою вам секрет - доставка на маркетплейсах тоже на самом деле никогда не бесплатная. Просто эти 10% там уже заранее включили в цену товара.

0
Не Он
Автор поста

+2

19.09, 05:37

Я, станет легче, потому что в случае отмены мероприятия, возврат будет на всю сумму. я об этом и писал.

я прекрасно понимаю что касса хочет заработать. читайте статью внимательно. я пользуюсь сервисом не чтобы воспользоваться им, а чтобы пойти на мероприятие.

туда же тема с доставками с маркетплейсов - при отказе например от бракованного товара, сдирали 100 рублей. с какой стати?)

2

Сообщество