8 сервисов доставки товаров из США в Россию

78

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Не хочется драматизировать, но факт остаётся фактом: количество санкций растёт, иностранные бренды друг за другом уходят с российского рынка на неопределённый срок, а локальные магазины распродают остатки зарубежных товаров порой по ужасно завышенным ценам. Где теперь покупать оригинальные товары американских и европейских компаний так, чтобы ценник не казался нереальным? Решение простое — через мейлфорвардеров.

Что такое мейлфорвардеры и «с чем их едят»

Мейлфорвардеры — это сервисы по доставке товаров из-за границы. Они работают по следующей схеме: вы заказываете товары из магазинов США, их привозят на склад мейлфорвардера, и затем сервис перенаправляет их в страну назначения. Почему нельзя покупать товары за рубежом сразу напрямую?

Большинство магазинов США не доставляли товары в Россию и до введённых ограничений, а если кто и брал на себя такую ответственность, то делал это за очень большие деньги (экономнее и быстрее было бы купить этот же товар или похожий на него в России). В этом году с наступлением санкций и без того непростой шопинг за рубежом усложнился в разы.

Что предлагают мейлфорвардеры? Во-первых, получать доступ к ассортименту, которого нет в России. А во-вторых, покупать в официальных магазинах США (вроде Vans, Levi’s, Tommy Hilfiger и Calvin Klein) в несколько раз выгоднее, чем в локальных магазинах, даже с учётом всех платных услуг сервиса.

Допустим, вы захотели купить брендовые туфли, которые в американском магазине стоят $ 100. На прилавке в России после всех этапов наценки (доставки, аренды торгового помещения…) эти же туфли превратятся в обувь за $ 300.

Мейлфорвардеры позволяют не переплачивать, а купить туфли прямо из магазина в США за те же $ 100. «И где тут подвох?» — спросите вы. Всё предельно прозрачно: вам нужно оплатить услуги сервиса — выкуп и доставку посылки (эти траты вряд ли превысят $ 30). Арифметика проста: вместо туфель за $ 300 в России вы покупаете те же туфли за $ 130 в США с доставкой через мейлфорвардера.

Как работают мейлфорвардеры? Вы регистрируетесь на сайте выбранного сервиса и автоматически получаете личный адрес в США, который будете использовать как адрес доставки при покупках. Что потом? Выбираете товары любимых брендов в разных интернет-магазинах, оплачиваете заказы, их привозят на склад, персонал сервиса упаковывает их в одну посылку и отправляет вам в пункт выдачи заказов или домой курьером.

Как выбрать лучший сервис для онлайн-шопинга в США

Меня, да и, думаю, большинство людей, как клиентов сервиса по доставке товаров из-за рубежа, в сути интересует всего несколько параметров: чтобы посылку доставили быстро, а услуги предоставили дёшево и при этом качественно.

Большинство мейлфорвардеров предоставляют клиентам практически одинаковый спектр услуг. Я долго и скрупулёзно изучала восемь самых известных сервисов по доставке товаров из США и сравнивала их по разным параметрам: от стоимости доставки, услуги выкупа и страховки до сроков бесплатного хранения посылки на складе и упаковки. И вот, что выяснила:

Если по двум пунктам (приёму и консолидации/объединению посылок) посредники ничем не отличаются, то по третьему уже выделяется Бандеролька: с этим сервисом сэкономить на упаковке посылки не получится — только он предоставляет услугу платно (от $ 3.5 до $ 10). В ходе анализа столкнулась с отзывами клиентов сервиса в соцсетях: некоторые люди пишут о том, что платная упаковка добавляет веса посылке, что может сказаться ещё и на стоимости доставки.

Несмотря на то, что среди всех мейлфорвардеров по самому долгому сроку бесплатного хранения посылки выгодно выделяется Fishisfast, он, наряду с Pochtoy.com, уступает другим сервисам по стоимости страховки. На сайтах мейлфорвардеров указана лишь минимальная стоимость услуги, но ничего не сказано о предельном значении. В этом случае (без фиксированного процентного соотношения) страховка может оказаться очень дорогой.

Если усреднить недостатки и преимущества всех мейлфорвардеров, в лидеры выбивается LiteMF. Несмотря на то, что LiteMF уступает Shopfans по стоимости фотографий товаров, в нынешних условиях это не может быть главным аргументом в пользу Shopfans — этот сервис не предоставляет услугу выкупа заказов из США, а без неё в условиях санкций не получится совершить самостоятельную покупку за рубежом, если у вас нет карты зарубежного банка.

А что по главному пункту: скорости и стоимости доставки? Здесь я решила сравнивать исключительно фирменные методы отправлений посылок каждого сервиса и не брать во внимание способ доставки Почтой России, который есть практически у каждого мейлфорвардера. Вбила в поле расчёта доставки посылки весом 0.3 кг, 1 кг и 5 кг и указала один и тот же город — Москву. Вот, что получилось:

С заметным отрывом практически по всем показателям лидирует сервис LiteMF. Этот мейлфорвардер уступает Shopfans в стоимости доставки посылки весом 0,3 кг, но разница в $ 2 выглядит совсем не критичной. А вот при отправке посылки в 1 кг LiteMF сразу опережает тот же Shopfans, но уже на $ 11 — а это уже целый дополнительный товар вроде провода для зарядки гаджета или пары-тройки чехлов на телефон.

В обеих таблицах представлен сервис Shipito. Во время анализа я обнаружила, что этот мейлфорвардер приостановил отправление посылок в Россию в условиях санкций. Shipito прокомментировал ситуацию в своём сообществе ВКонтакте так:

Что представляет собой услуга выкупа

В условиях санкций услуга выкупа стала главной опцией мейлфорвардеров. Выкуп работает следующим образом: вы присылаете специалистам сервиса ссылку на товар, а они проверяют возможность покупки (некоторые товары не получится доставить в Россию из-за ограничений) и совершают заказ за вас, взяв комиссию за работу.

Сейчас оформить заказ самостоятельно катастрофически сложно: американские интернет-магазины не принимают оплату картами российских банков даже с валютных счетов, поэтому оплатить товар помогает мейлфорвардер.

Услуга выкупа хороша тем, что позволяет вам сэкономить время на оформление заказа, сохранить силы и позволить себе не разбираться с тонкостями перевода, а ещё, что важнее всего, — сберечь ваши нервы (не придётся бороться с оплатой).

Сравним стоимость выкупа у разных мейлфорвардеров. И здесь нужно обратить внимание вот на какую деталь: у нескольких сервисов (Бандерольки, LiteMF, Shopotam и Полярного экспресса) стоимость услуги составляет 10% от стоимости товара, но минимальный порог за услугу разнится. Что это значит?

Например, вы хотите купить какой-то товар за $ 10. Его выкуп через Бандерольку обойдётся вам больше, чем сам товар — аж целых $ 13, потому что это минимальный порог по стоимости услуги. В LiteMF выкуп выйдет в $3. При одном и том же проценте, товар вместе с выкупом выйдет: у LiteMF — в $ 13, у Fishisfast — в $ 15,7, у Pochtoy.com — в $ 17, у Полярного экспресса — в $ 20, а у Бандерольки — в целых $ 23. А вот Shopfans услугу выкупа в США не предоставляет. Ровно как и Shipito, который временно приостановил доставку в Россию.

Мой рейтинг

Чтобы максимально объективно собрать топ сервисов по доставке из США, я изучила стоимость услуг, скорость доставки, удобство сайта, открытость сервиса по отношению к своим клиентам и отзывы пользователей.

И вот на что сразу же наткнулась: санкционные ограничения сказались на работе абсолютно всех мейлфорвардеров. Сервисы вынуждены увеличивать сроки доставки посылок, потому что при оформлении и доставке появляется много нюансов. Например, ноутбуки и электронные книги никак не получится отправить из штатов в Россию, а вот другие электронные товары получится, но если они будут проходить по разрешённому для экспорта ECCN-коду. Появились лимиты на товары из разных категорий: одна позиция одежды и обуви не должна стоить больше € 300. Нюансов много.

Ограничения периодически дополняются, сотрудникам сервисов приходится дольше проверять посылки на соответствие всем санкционным требованиям, таможенный контроль может задерживать отправления для дополнительных проверок. Но помним: даже при всех этих условиях мейлфорвардеры позволяют покупать товары иностранных брендов, которых или уже нет в России, или которых не будет в ближайшее время, да ещё и в несколько раз дешевле.

Лейбл заголовка

1. LiteMF

Преимущества:

+ самая выгодная доставка на всех фирменных методах (цен ниже нет ни у кого);

+ все услуги с их стоимостью указаны на сайте — не придётся огорчаться неожиданному изменению конечной суммы;

+ пополнять баланс личного кабинета можно с любых российских рублёвых карт — никаких сложностей с оплатой. Чтобы не терять средства на внутренней комиссии, которой перестраховываются все сервисы, можно пополнять счёт криптовалютой Tether (такой возможности больше не видела ни у кого), которая привязана к курсу ЦБ;

+ бесплатная упаковка и за эконом-, и за стандартный, и за экстра-варианты. Но есть деталь: для особо хрупких посылок может потребоваться упаковка в дополнительное количество материала. И даже в этом случае (что большая редкость) дополнительная услуга будет стоить буквально копейки;

+ есть услуга «Консьерж» — по сути это бесплатный выкуп товаров через мессенджеры сервиса. Такого тоже нет ни у одного из мейлфорвардеров;

+ собственный Маркет с огромным каталогом (сервис заявляет, что на сайте собрано около 2.500.000 товаров), где можно совершать покупки без головной боли. LiteMF собирает предложения из разных интернет-магазинов и предлагает купить всё от одежды и обуви до электроники и товаров для дома без дополнительных услуг. Добавили нужное в корзину, вбили свои данные, оплатили заказ — всё, можно ожидать свою посылку;

+ в условиях санкций сервис открыл новый склад в ОАЭ, и теперь многие товары, на которые наложены ограничения, можно покупать в локальных магазинах этой страны.

Недостатки:

- сайт с неактуальным несовременным дизайном;

- нагромождённая страница поддержки — чтобы найти нужный ответ на интересующий вопрос надо очень сильно постараться;

- отсутствие комментариев в социальных сетях официального сообщества (хоть на сайте сервиса представлено почти 10.000 отзывов клиентов с отслеживающимися трек-номерами, LiteMF явно не помешает открытость и во ВКонтакте).

Лейбл заголовка

2. Бандеролька (Qwintry)

Преимущества:

+ яркий и понятный сайт с удобной страницей службы поддержки;

+ подробные инструкции по использованию сервиса;

+ программа лояльности Qwintry Plus (подписка на специальные предложения, которая позволяет экономить на услугах сервиса, если вы пользуетесь им на постоянной основе);

+ свой маркет Qwintry.Store, где можно купить витамины, сладости, кофе и некоторые другие товары.

Недостатки:

- минимальная стоимость доставки составляет $ 20.45 и не зависит от тяжести отправления. Даже если вы захотите заказать что-то лёгкое — например, футболку и носки, которые вместе будут весить не больше 0,3 кг, — вы заплатите не меньше, чем за планшет весом в 1 кг;

- программа Qwintry Plus будет выгодной только для тех клиентов, которые покупают за рубежом несколько раз в месяц. Подписка на полгода стоит $ 77 — а это почти 5000 ₽ по курсу $ 1 = 62 ₽. Придётся сильно постараться с заказами, чтобы почувствовать экономию;

- в каталоге маркета всего несколько категорий: завтраки, витамины, сиропы, кофе, поэтому Qwintry.Store тяжело назвать полноценным интернет-магазином. В нём попросту отсутствует широкий выбор.

Лейбл заголовка

3. ShopoTam

Преимущества:

+ старожил среди мэйлфорвардеров (работает с 2007 года);

+ большой выбор и услуг, и методов доставки, и вариантов покупки;

+ чем больше заказываете — тем большую скидку на доставку посылок получится накопить (а это приятная дополнительная экономия до 10%);

+ есть маркет с довольно широким ассортиментом: от одежды и обуви до электроники и товаров для питомцев.

Недостатки:

- видно, что сайт давно визуально не обновлялся;

- минимальная услуга выкупа составляет 10% — и тут всё как у большинства мейлфорвардеров, но на «Беззаботном тарифе» Shopotam выставляет клиентам довольно высокую комиссию в целых 15%.

Лейбл заголовка

4. Pochtoy.com

Преимущества:

+ привлекательный актуальный дизайн сайта с яркими иллюстрациями;

+ понятный интерфейс, простой в использовании личный кабинет;

+ бесплатное хранение посылки на складе 70 дней (больше только у Shopfans — 75 дней и Fishisfast — 180 дней);

+ у Pochtoy.com есть интересная опция — виртуально «прогуляться» по складу.

Недостатки:

- сервис предполагает много дополнительных трат, которые не всегда удастся избежать, даже если вы этого захотите. Несмотря на то, что услуга «упаковки» значится бесплатной, заплатить придётся и за обычный пакет ($ 1.99), и за упаковку в многослойную плёнку ($ 3,99), и за коробку с двойными стенками ($ 4,99). И помним о принципе, о котором мы узнали по отзывам людей об упаковке Бандерольки: лишняя платная упаковка = & дополнительный вес посылки = & дополнительные расходы на доставку;

- это единственный мейлфорвардер, который берёт дополнительную комиссию на оплату таможенной пошлины. Вместо 15% стандартной госпошлины при превышении таможенных лимитов, вы заплатите ещё 500 рублей за таможенный сбор и плюсом к ним 5% (к слову, на главной странице сервиса речь идёт о 4%) от суммы превышения и самого сбора;

- как я поняла, Pochtoy.com хочет запустить что-то вроде собственного маркета — «Гаражную распродажу». Почему она не отнесена к плюсам? В каталоге попросту нет товаров. Возможно, “распродажа” находится на стадии разработки (но откуда тогда отзывы довольных покупателей, которые датируются актуальными числами?). Или каталог действительно опустел из-за ажиотажа (но и об этом нигде не сказано ни слова). Трек-номера посылок из отзывов действительно отслеживаются, но как проверить, что посылки были куплены именно через «Гаражную распродажу»? «Странное дело, странный предмет — вроде бы есть, а вроде и нет»…

Лейбл заголовка

5. FishisFast

Преимущества:

+ понятный и интересный сайт с авторскими иллюстрациями;

+ бесплатное хранение товаров на складе длится целых 180 дней — а это больше, чем у кого бы то ни было;

+ сам склад работает 24/7.

Недостатки:

- дорогой выкуп товаров несмотря на привлекательность «низкого процента». Стоимость услуги 7% (+ $ 5). То есть вещь за $ 100 выкупят за $ 13. Финальный процент округляется до 13% — многовато. Конечно, чем выше цена товара, тем выгоднее получится выкуп. Но в условиях санкций, где максимальная стоимость товаров из США часто составляет € 300, экономии в сравнении с другими мейлфорвардерами, считайте, не выйдет никакой;

- из-за санкционных ограничений сервис приостановил возможность оплачивать услуги картами российских банков (даже с валютных счетов).

Лейбл заголовка

6. Polexp (Полярный экспресс, Polar Express)

Преимущества:

+ бесплатное хранение товара на складе 60 дней;

+ понятный FAQ по работе сервиса;

+ есть свой маркет для покупки товаров в США.

Недостатки:

- сервис не предоставляет услугу выкупа, а как мы помним, без неё в условиях санкций очень тяжело совершить самостоятельную покупку;

- Полярный экспресс включает страховку посылки в стоимость доставки без вашего согласия — как данность. Рекламные баннеры гласят: цена доставки выгодная — $ 19 за 1 кг (что, в целом, правда: LiteMF доставляет килограмм за $ 16,99, Бандеролька за $ 20,45, а Shopfans за $ 27,99).

Но здесь кроется подвох: в калькуляторе эта сумма вырастает аж до $ 26, а это на $ 7 больше заявленной цены! А почему? Потому что сервис считает дополнительные услуги обязательными.

Лейбл заголовка

7. ShopFans

Преимущества:

+ понятная подача всей справочной информации на сайте и при этом сделанная с интересным визуальным оформлением;

+ сервис пишет на сайте о преимуществе, которого нет ни у одного другого сервиса по доставке, — ежедневной отправке посылок из США (но по этому пункту есть вопросы как минимум в текущих условиях).

Недостатки:

- довольно дорогая доставка: товар весом 1 кг сервис отправит за $ 27,99, в то время как LiteMF сделает это за $ 16,99 (на $ 11 дешевле), Pochtoy.com — за $ 18,57, а Полярный экспресс — за $ 19,40;

- по поводу сроков: не удалось узнать о «ежедневных отправках» из США. Клиенты пишут в социальных сетях о задержках посылок на неопределённый срок, а такое вряд ли может быть при таких частых отправлениях. Единственный комментарий от имени сервиса, который удалось найти на просторах интернета, вот этот: «всё нормально едет». Но, к сожалению, никто не уточняет, сколько дней или недель в этом «нормально»…

- отсутствует услуга выкупа: заказать товары из Америки, если у вас нет банковской карты зарубежного банка, просто не получится — санкционные ограничения не позволяют магазинам принимать оплату от российских карт, даже если у вас есть валютный счёт;

- чтобы найти стоимость дополнительных услуг Shopfans, придётся сильно постараться. По любому вопросу о проверке товаров, о страховке, о дополнительных фотографиях посылки нужно писать в службу поддержки. Финальная сумма за услуги сервиса с большой вероятностью окажется для вас неожиданностью. И вряд ли приятной…

- и скорее не недостаток, а весомый минус — неуважительное отношение к клиентам. Сервис называет отзывы пользователей в социальных сетях «нытьём», за неугодные комментарии «отправляет сразу в бан». Да, наверняка, кому-то может понравиться «неформальный» стиль общения, но неформальность обычно не подразумевает откровенной грубости. Да и с компанией, которая сама себя называет «шарашкиной конторой», лично я встречаюсь впервые…

Лейбл заголовка

8. Shipito

Этот сервис оказался на последнем месте, потому что в условиях санкций Shipito приостановил отправку товаров в Россию. Но в социальных сетях мейлфорвардера информация об этом разнится:

Итоги

Безусловно, идеальных сервисов не существует в природе — преимущества и недостатки получится найти у любого. Я старалась максимально объективно сравнить российских мейлфорвардеров по самым разным параметрам и лидерами моего топа оказались LiteMF, Бандеролька и ShopoTam.

Никто не был готов к новому ещё более сложному году — времена пандемии в 2022 году кажутся безоблачными и радужными. Бренды уходят, качественных товаров американских и европейских брендов становится меньше, цены продолжают расти. Но! Не стоит забывать, что не так страшны санкции, «как их малюют». Одеться в брендовые вещи или купить новый смартфон получится несмотря на ограничения: главное знать, как это сделать, — а этим мы уже обладаем.

Надеюсь, обзор оказался для вас полезным, и теперь вы не только поняли, как покупать за рубежом в условиях санкций, но и узнали, где это выгоднее и проще всего сделать. Удачного всем шопинга!

  • Наталья М.kuskus, практически все мейлфорвардеры работают по своим внутренним курсам - никто не хочет терять деньги на непредсказуемом родео, и это можно понять) Писала выше, что как минимум у LiteMF (вроде и у Бандерольки тоже) есть возможность пополнять счет в личном кабинете криптой USDT, которая практически никак не отличается от курса ЦБ)) Сегодня курс ЦБ 1$=60,76₽. Курс USDT на BINANCE 1USDT=59,75₽. Заведите криптокошелёк, и будет вам счастье, ну! :))1
  • Наталья М.kuskus, вам спасибо за обратную связь! С очными покупками щас сложновато, если хочется купить не какую-нибудь вещь из масс-маркета или магазина, который ещё не ушёл с рынка РФ, а, например, вещь того бренда, которого уже нет в магазинах России (или есть, но продаётся за космические деньги). Смотрела кроссовки New Balance, например: у нас они в официальном магазине стоят 16.990, напрямую из США можно купить их же +- за 6.000 (и уже вместе с доставкой и выкупом). Да, придётся подождать. Но это почти 11.000 экономии. Ещё на пару пар аналогичных хватит :D3
  • Наталья М.kuskus, а вы где в моём комментарии рассмотрели слово "новые модели"?:) Хитрить не по мне. Могу ссылки кинуть на конкретные кроссовки с этой разницей в цене, но вам же это вряд ли актуально... Ну и очень уморительно сейчас звучит фраза "проще купить, если есть шенген";) Не у всех сам загранник есть. Да и "съездить за границу за кроссовками" вряд ли выгоднее заказа через интернет)) Тем более если нет карты зарубежного банка) Поэтому просто пожелаю вам хорошего дня и удачных привычных для вас покупок:)1
  • ИванК сожалению почти всё что можно было раньше заказать или хотелось бы заказать сейчас в списках запрета на ввоз, буквально почти всё, даже кисточку для акварели не заказать через кого угодно)))2
  • Наталья М.Иван, может, кисточки для акварели и не доставить (если они какие-то супер-специфические и реально прописаны в санкционных списках), но одежду, обувь, электронику (если проходит по разрешенному ECCN-коду) вполне получится отправить) И если при отправке из США и Европы на ту же одежду и обувь лимит в 350€ за одну вещь, то при отправке из ОАЭ или Турции лимит превращается в 1000€ ровно для этих же товаров, если они есть в локальных магазинах этих стран. Можно расстраиваться и опускать руки, а можно искать выходы - каждый выбирает свой вариант.0
  • Лилия-ЦветочекСпасибо за статью. Хотела сделать заказ через LiteMF. Стоимость услуги выкупа товаров через "Помощник по покупкам" из США, Германии и ОАЭ составляет 10% от стоимости каждого товара! (min 3 доллара для США, 3 евро для Германии и 10 DH в ОАЭ). Т.е. за витамины стоимостью 7 долларов, я заплачу 10 долларов-т.к. комиссия 3 доллара (половина стоимости!(((; за товар стоимостью 30,5 долларов комиссия будет 3,05 доллара или 10%. Итого недорогой товар брать совсем невыгодно. Попробую других посредников.1
  • Наталья М.Лилия-Цветочек, через Бандерольку те же витамины выйдут 7+13=$20 вместе с комиссией, через Pochtoy.com 7+7=$14, через Shopotam 7+10=$17, через Polar Express (у которого на данный момент выкуп не осуществляется) 7+10=$17, через Fishisfast (которого пополнять личный кабинет можно только зарубежной картой) 7+5+0,49=12,49. Итого у LiteMF 7+3=$10 получается дешевле всего. Понимаю, что хочется сэкономить на всём. Но "даром" выкупить не получится нигде.1
  • Лилия-ЦветочекНаталья, причем тут "даром"? Есть частности, которые в вашей статье просто не отражены. Если кто захочет одну баночку выкупить за 7 долларов, то ваш расчет верный. А если я хочу купить 20 баночек по 7 долларов? LiteMF мне насчитал 60 долларов! (по 3 доллара за каждую позицию!) в той же Бандерольке выкуп мне выходит всего - 14 долларов, т.к. них выкуп мне посчитали 10% от цены ВСЕГО товара (min 13 долларов).1
  • Наталья М.Лилия-Цветочек, здорово, если вам посчитали 10% от всех товаров. Но одновременно с этим и странно) Если на сайте Бандерольки чётко написано: 10% от стоимости товарА, но не меньше $13 (не товарОВ). Мой рейтинг — исключительно мой (он имеет право быть субъективным, я не называю себя экспертом в этой области и не претендую на истину в последней инстанции). Вам желаю найти лучшего мейлфорвардера по вашему мнению и пользоваться его услугами. Я своего нашла!:)0
  • Наталья М.Иван, благодаря вашему комментарию поняла, что каждую свою реплику нужно объяснять максимально — прям до атомов, иначе обязательно возникнет кочка, споткнувшись о которую всё полетит в тартарары... Спасибо! Переиграли! 😉😁 Конечно, вы правы, на Binance плюсуется процент при покупке USDT (ибо кто будет отдавать "за так"?). Речь в комментарии выше шла про невыгодный внутренний курс сервисов (на момент написания комментария у LiteMF 1$=71,69₽, у Бандерольки 1$=72₽). А это +-20% к курсу ЦБ. Да, это невыгодно, как и написал пользователь выше. Пополнение баланса личного кабинета в LiteMF через крипту даже вместе с комиссией в +-7% выйдет в 1USDT=63.5₽. +-7% не +-20%. Ну и совершать покупки за рубежом, когда бакс приравнивается к 63.5₽ вроде как выгодно (особенно когда ценники в российских магазинах хорошенько подлетели). Каждому своё. Можно продолжать покупать вещи в оставшихся масс-маркетах/магазинах, привозить что-то из-за границы самостоятельно или через друзей/знакомых или, например, не покупать вообще!:) Но если хочется купить то, чего уже нет в России (ту же мебель из IKEA или одежду из HM, за которыми люди ломились толпами), то через мейлфорвардеров это сделать будет не просто реально, но ещё и выгодно. Криптой особенно.1
  • andrew rusakovНаталья, последние лет 10 часто пользовался услугами LiteMF и в целом доволен. Почему бы им, как например Pochtoy.com, не предлагать акционно услуги бесплатного выкупа?0
  • МурняторНужен обзор Почты Global :)3
  • КотдавинчикНе знаю как остальные мейлфорвардеры, но бандеролька везёт мой заказ уже более 60-ти дней. Он завис на таможне Германии и находится там уже около месяца. На все мои претензии Бандеролька ссылается на форс-мажор. Так что все надо проверять на практике.3
  • Павел ДемьяновНу а теперь давайте поговорим о реальной ситуации, а не о том, что пишут на сайтах этих форвардеров: LiteMF: СКАМ по сути. Убрали телефон поддержки с сайта, на обращения отвечают по 2-3 недели через форму личного кабинета или не отвечают вовсе. Что то отправляют, что то нет. Работал с ними до 23 февраля 3 года проблем почти не было ( только 1 посылку скомуниздили на 1800 баксов, что неприятно но не критично) как я понял скомуниздили для того что бы я раскошеливался на доп. фото посылки, я стал это делать в воровство прекратилось. Сейчас посылки лежат у них уже 3-4 месяца и никто их не отправляет, тех. подержка просто молчит. Не в коем случае не рекомендую ими пользоваться не смотря на мой положительный опыт в течении многих лет. Бандеролька: Да возят но не всё, стоит узнавать что не везут. боятся санкций как огня и не рискуют с санкционкой связываться, но если уж вы облажалсь на другой склад в США отправят без проблем. Электронику перестали возить. Но то что можно везти то везут но оооочень дорого у них. сроки доставки реальные 60 дней. Тех поддержка быстрая. ГлобалСДЕК: тряпки возят электронику тоже теперь боятся и не везут. В целом ценник средний, тех поддержка перегружена но она есть и дозвониться можно, средний звонок занимает 2-30 минут, на почту тоже отвечают в течении 5 дней, быстрее 4 дней ещё не разу не отвечали. То что могут привезти везут исправно, сроки в среднем 35-45 дней. Товар который не повезут можно переслать другому форвардеру, в этом плане отношение нормальное. Полярный Экспресс: сайт корявый иногда глючит, тех подержка живая, отвечает в письмах в течении суток, телефона нет и не было, принимает посылки в течении 3 суток (делавер) отправляет за 3 суток, посылки идут 45 дней (на сайт пишут 12 это вранье никто вам сейчас за 12 не доставит да и за 1 месяц тоже). Отправляют любой товар сильно не контролируют что вы там пересылаете. Ценник средний. Вот както так в реальности дела обстоят. Ещё скриншотик с лайтМФ приложу5
  • Павел Демьяновkuskus, какой 65 что вы говорите? Я конвертирую по 60 на бирже и отплачиваю всё баксами. Сейчас очень выгодно за бугром покупать.... если бы не грёбаные форвардеры которые все как они мозг выносят.1
  • Павел Демьяновkuskus, схема такая у меня делюсь инсайдом. Банк БКС рубли по биржевому конвертирует, затем отправляю себе на Турецкую карту по СВИВТу плачу за это зверские 3% .Знакомые отправляют себе в беларуские счета но тоже за 3% , никакой хваленый аналог СВИТ российского производства не существует, в новостях пишут вранье, нет ни одного банка СПФС не поддерживает даже в России я уже не говорю про СНГ. ну а далее картой страны СНГ оплачиваете товар. Завести карты турции или белорусии или казахстана не выходя из дома не проблема, куча посредников это делает и ботов в телеграмме.3
  • LiteMFПавел, здравствуйте! Нам жаль, что после трёх удачных лет пользования сервисом вы столкнулись с неприятной ситуацией. Можете уточнить ваш личный номер клиента и номера заказов, о которых идёт речь в комментарии? Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.1
  • Павел ДемьяновLiteMF, начнем с того, что я шоке, что вы тут сидите, это удивительно. Я не скрываюсь, я реальный клиент ваш - аккаунт U192027 и посылка P2058347 с декларацией BIS 711 и я очень хочу решить этот больной вопрос. Я думаю вы понимаете, что мой негатив полностью обоснован? Я не могу вас никому рекомендовать пока есть такие проблемы как у меня, мало того, я считаю я должен попробовать защитить людей об таких же проблем.5
  • Павел ДемьяновНаталья, LiteMF возможно вы не видели мой скриншот переписки с LiteMF ниже. Ознакомьтесь, LiteMF если бы работал через Турцию то не тормозил бы санкционные товары. СДЭК Forward в тех. поддержке говорят что везут через Финляндию.1
  • Павел ДемьяновLiteMF, я не из тех кто накидал негатива и пропал. Отписываюсь по ситуации. ЛайтМФ оживись и быстро все упаковали и уже пошло на от правку. Две позиции вытащили из посылки якобы они санкционные (с этим потом решать будем) остальное вроде как будет отправлено. Буду держать в курсе событий.5
  • LiteMFПавел, санкционных ограничений много, последствия при отправке запрещённых товаров жестоки: штрафы в сотни тысяч долларов, отзыв лицензии, уголовные дела. Если сотрудники сервиса обнаружили, что конкретные товары подпадают под санкционные ограничения, значит, отправить их действительно нельзя. Вы можете уточнить интересующие вас детали у службы поддержки. Спасибо, что пользуетесь LiteMF! Надеемся, этот неприятный случай не перечеркнёт ваш положительный многолетний опыт пользования услугами нашего сервиса.1
  • Александр ЛуковскийНаталья, а если производитель не присвоил товару ECCN код (списывался с производителем и они ответили, что "It is not a controlled product and does not need the ECCN number") то его можно отправлять из США? Если что - речь о USB микрофоне.0
  • Александр ЛуковскийНаталья, а если у товара нет ECCN кода? Списывался с производителем и мне ответили "It is not a controlled product and does not need the ECCN number". Такой товар можно отправить из США? Если что, речь о USB-микрофоне.0
  • Наталья М.Александр, если честно, ничего не знаю о таких тонкостях. Вам лучше обратиться адресно к конкретному мейлфорвардеру, у всех разные условия по доставке. Кто-то что-то готов отправить, кто-то нет...0
  • дмитрий дудкинМурнятор, Не советую, pochtaglobal (она же судя по документам Почта Роиссии зарегистрированная как оффшор в Гонконге)подкупила обещаниями быстрой отправки в отделение связи и легкого прохождения таможни.В итоге сделал 3 покупки в США с доставкой в Русь, продавцы быстро отправили на склад в Делавере, но...на этом тишина, склад две недели делает вид, что посылки не получены, служба поддержки не компетентная, разводит руками. Судя по адресу, там почтовый склад, какой-то кавказский офис и мед.лаборатория, так что пока не торопитесь пользоваться данной компанией, буду искать другую.4
  • TPМой негативный опыт с LiteMF Низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию. Коротко: Категорически не рекомендую. Не смогли заполнить декларацию и отправить доставленный к ним незапрещенный к пересылке б/у цифровой фотоаппарат за $450 (и на это потребовалось 3.5 месяца!), далее обещались продать на ebay (при этом не давая мне ссылку на выставленный на ebay товар). История длится уже более 4х месяцев из-за низкой квалификации сотрудников LiteMF, и я не могу получить ни мою вещь, ни деньги. Категорически не рекомендую, найдите другого более квалифицированного посредника. Подробно: - в августе 2022 купил на Ebay б/у цифровой фотоаппарат Sigma DP3 (модель 2012 года) с доставкой на адрес LiteMF. Обычная цифровая мыльница. Не запрещена к пересылке – ни по санкциям, ни по правилам LiteMF. - пара недель прошла пока LiteMF приняли на склад уже доставленный к ним товар. Долго! - еще пару недель обрабатывали заполненную мной декларацию - далее пару месяцев их «специалист» пытался понять, можно ли отправить этот фотоаппарат или нет. Обычную б/у цифровую мыльницу! Не подводную, не для квадрокоптера, а любительскую камеру, выпущенную 10 лет назад! - 29 ноября признали, что не знают, как оформить к пересылке товар и предложили продать на ebay. И отказались предоставить мне ссылку на выставленный товар! Что за секретность? Я же не логин и пароль попросил от ebay. А всего лишь хочу видеть мою вещь. - сейчас 17 декабря 2022 – нулевой результат с LiteMF. LiteMF – низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию.1
  • TPМой негативный опыт с LiteMF Низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию. Коротко: Категорически не рекомендую. Не смогли заполнить декларацию и отправить доставленный к ним незапрещенный к пересылке б/у цифровой фотоаппарат за $450 (и на это потребовалось 3.5 месяца!), далее обещались продать на ebay (при этом не давая мне ссылку на выставленный на ebay товар). История длится уже более 4х месяцев из-за низкой квалификации сотрудников LiteMF, и я не могу получить ни мою вещь, ни деньги. Категорически не рекомендую, найдите другого более квалифицированного посредника. Подробно: - в августе 2022 купил на Ebay б/у цифровой фотоаппарат Sigma DP3 (модель 2012 года) с доставкой на адрес LiteMF. Обычная цифровая мыльница. Не запрещена к пересылке – ни по санкциям, ни по правилам LiteMF. - пара недель прошла пока LiteMF приняли на склад уже доставленный к ним товар. Долго! - еще пару недель обрабатывали заполненную мной декларацию - далее пару месяцев их «специалист» пытался понять, можно ли отправить этот фотоаппарат или нет. Обычную б/у цифровую мыльницу! Не подводную, не для квадрокоптера, а любительскую камеру, выпущенную 10 лет назад! - 29 ноября признали, что не знают, как оформить к пересылке товар и предложили продать на ebay. И отказались предоставить мне ссылку на выставленный товар! Что за секретность? Я же не логин и пароль попросил от ebay. А всего лишь хочу видеть мою вещь. - сейчас 17 декабря 2022 – нулевой результат с LiteMF. LiteMF – низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию.1
  • Николай КалитванскийПавел, на армянскую Арка-МИР можно закидывать рубли, а с неё потом - на долларовую VISA, например. Правда, конвертация двойная съедает 16%. По такой схеме выгодно гонять лишь суммы до 200$ в сравнении с 1.5% (мин $30) SWIFT от Тиня1
  • Николай КалитванскийАлександр, так а если доставлять шопфансом через Турцию, тоже разве ECCN нужен?0
  • Николай КалитванскийДмитрий, дык шопфанс через Турцию уже гоняют всё, поэтому нет ограничений таких. EasyShip - через Киргизию, правда, страховки нет в таком случае, что обесценивает всю затею.1
  • Николай КалитванскийПавел, жду обзор на шопфанс и easyship. Первые через Турцию гоняют в РФ всё и им до одного места на санкции EasyShip - через Киргизию, но нет страховки пока, что убивает всю затею, имхо0
  • Николай КалитванскийПавел, Полярный Экспресс доставляет Пикпоинт и Стандарт через Турцию EP EMS US через ОАЭ, поэтому всё берутся везти1
  • Николай КалитванскийPolar Express всё возит через Турцию и ОАЭ, но почему-то не возят именно ноуты/ПК дороже 750 Евро. CDEK - через Турцию, но не дороже 300 Евро (наркоманы!). ShopFans - через Турцию без ограничений по стоимости. EasyShip - через Киргизию без ограничений, но без страховки. Так что пока ShopFans в фаворитах.1
  • ГаянэНиколай, читала о ШопФанс плохие отзывы касательно намеренно добавленной упаковки для утяжеления посылки и удорожании цены доставки больше чем в 2 раза по сравнению с планируемой. Вы сами пользовались чьими-то услугами ?0
  • Гаянэдмитрий, поделитесь если найдете достойный вариант0
  • Сергей БобылевPolexp или Полярники скурвились совсем. Много лет с ними работал. В конце прошлого года привезли не тот телефон по услуге выкупа. Заказывал один - привезли другой. Сказали что они не виноваты, если не устраивает отправляй товар назад нам, за свой счет, будут возвращать продавцу со всеми вытекающими... На мои расходы просто нас...ть. Доставка за мой счет, деньги естественно за доставку и услуги никто не верент. УЖОС. Последней каплей было списание денег со моего счета у полярников на 57$ "за повторную доставку товара" (????????????) которой не было. Меня не слушают, добиться какого то подтверждения расходов не смог, в переписке почти хамят, плати или вали как говорится... Ужас... Дальше что будет? По умолчанию за доставку надо будет заплатить не 50 а 150$ и если что не нравится то вали... Дальше будет только хуже, 100% Хорошо что отделался малой кровью. Я реально всех предостерегаю от работы с ними. Гарантии сохранности своих денег и товара нет от слова совсем.0
  • Сергей МихеевВсе перечисленные мейлфорварды имеют свои плюсы и свои минусы. Но есть два существенных минуса: 1)если и есть выкуп, то выкуп очень долгий. От суток и дольше. За это время товар/акция/аукцион могут закончиться и выкуп становится неактуальным. 2)все блюдут санкции США и Европы. А значит к доставке недоступна огромная номенклатура товаров. Имею опыт и возможность выкупа практического любого товара и главное: успешный опыт доставки в Россию.0
  • Марк ЗахаровЛеонид, так это и есть обычный посредник, только с более дорогой доставкой.0
  • maya jordanБандеролька - г4вно. Не связывайтесь. Заказ потеряли деньги вернули через 3 месяца и то с комиссией. Лохортон.0
  • Анна ЛогиноваПосоветуйте хорошего форвардера из Китая, пожалуйста0
  • Sogreyte SogreyteРебят, всем привет, подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день-с кем из этого списка можно попробовать сделать свой первый закуп?0
  • Светлана С.Гаянэ, я много лет пользовалась Шопфанс, не согласна с мнением автора по поводу удорожания, у них была самая дешевая и быстрая доставка, самый быстрый отклик от службы поддержки, ни одна посылка не потерялась... Сейчас, российсими картами не расплатиться, белорусские карты, которые работают в Европе и Азии, почему-то не принимаются американсикми магазинами, Uniqlo USA, например, не пропускает.. Услуги посредников нет. Пришлось уйти к Бандерольке, у которых очень дорого и дольше, но есть посредники в США и есть возможность заказать в Европейских магазинах.0
  • OlhaАлиса, опробовали ли какого-то перевозчика? Есть ли опыт? Я тоже ищу, и тоже раньше занималась... Заранее благодарю0
  • Василий ПронинЗдравствуйте. Скажите, есть у кого-то реальный опыт доставки сумок/рюкзаков из США в РФ в последние месяцы? Общался с поддержкой половины из этих сервисов и везде говорят что не доставляют. Может кто-то посоветует сервис. который на "ты" с санкционными товарами?0
  • Дмитрий АлексеевЗдравствуйте! Подскажите, есть ли у кого-то опыт доставки из США с боксберри? Вижу, что у них есть такая опция. Спасибо.0
  • Владислав СавенкоХорошая , полезная статья. Тем более в нынешнее время. Не реклама но пользовался сервисом cosmoex.uz . Ребята из Узбекистана , но с Российским юридическим лицом. Заказывал единожды (пробную) партию товаров для рыбаков: одежда Sitka, эхолоты Garmin и Lowrance. По всем нормативам других форвардов данные товары были запрещены к доставке. Тем более из за превышения лимита их стоимости и количества. Компания переубедила все мои опасения , заключили договор. Доставили все в Москву (20 - 25 дней ) точно не помню. и О БОЖЕ ! Оплатили доставку им на расчетный счет перечислением . Пока полет нормальный , но условия кажутся очень сладкими. Будем пристреливаться дальше0
  • Осман МагомедовВладислав, как положение с сайтом, стоит пользоваться?0
  • АннаЛилия-Цветочек, посмотрите сервис Maxi-sale, его нет в списке. Витамины с ними выгодно покупать, так как возят в совместных посылках. С ними выгодно как разз возить лёгкие и не дорогие товары. Всё расходы: 7$+20%+4.6$+500 руб. За одну баночку. 14$+20%+9.2$+500 руб. За две баночки. (Цена+комиссия+доставка в РФ 4.6$ за 100 грамм товара+доставка по России к вам)0
  • АннаДухи и сумки у меня теперь из Испании. Через Maxi-sale заказываю.0
  • АннаЛеонид, витамины теперь на Maxi-sale заказываю. У них всё возится в совместных посылках, тариф на международную доставку в граммах - 4.6$ за 100 грамм. Для лёгких и недорогих товаров выгодно. Для дорогих тоже выгодно, так как не надо платить пошлину - входит в стоимость доставки. По крайней мере сейчас. Но долго - 8 недель.0

Сообщество