8 сервисов доставки товаров из США в Россию

81

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Не хочется драматизировать, но факт остаётся фактом: количество санкций растёт, иностранные бренды друг за другом уходят с российского рынка на неопределённый срок, а локальные магазины распродают остатки зарубежных товаров порой по ужасно завышенным ценам. Где теперь покупать оригинальные товары американских и европейских компаний так, чтобы ценник не казался нереальным? Решение простое — через мейлфорвардеров.

Что такое мейлфорвардеры и «с чем их едят»

Мейлфорвардеры — это сервисы по доставке товаров из-за границы. Они работают по следующей схеме: вы заказываете товары из магазинов США, их привозят на склад мейлфорвардера, и затем сервис перенаправляет их в страну назначения. Почему нельзя покупать товары за рубежом сразу напрямую?

Большинство магазинов США не доставляли товары в Россию и до введённых ограничений, а если кто и брал на себя такую ответственность, то делал это за очень большие деньги (экономнее и быстрее было бы купить этот же товар или похожий на него в России). В этом году с наступлением санкций и без того непростой шопинг за рубежом усложнился в разы.

Что предлагают мейлфорвардеры? Во-первых, получать доступ к ассортименту, которого нет в России. А во-вторых, покупать в официальных магазинах США (вроде Vans, Levi’s, Tommy Hilfiger и Calvin Klein) в несколько раз выгоднее, чем в локальных магазинах, даже с учётом всех платных услуг сервиса.

Допустим, вы захотели купить брендовые туфли, которые в американском магазине стоят $ 100. На прилавке в России после всех этапов наценки (доставки, аренды торгового помещения…) эти же туфли превратятся в обувь за $ 300.

Мейлфорвардеры позволяют не переплачивать, а купить туфли прямо из магазина в США за те же $ 100. «И где тут подвох?» — спросите вы. Всё предельно прозрачно: вам нужно оплатить услуги сервиса — выкуп и доставку посылки (эти траты вряд ли превысят $ 30). Арифметика проста: вместо туфель за $ 300 в России вы покупаете те же туфли за $ 130 в США с доставкой через мейлфорвардера.

Как работают мейлфорвардеры? Вы регистрируетесь на сайте выбранного сервиса и автоматически получаете личный адрес в США, который будете использовать как адрес доставки при покупках. Что потом? Выбираете товары любимых брендов в разных интернет-магазинах, оплачиваете заказы, их привозят на склад, персонал сервиса упаковывает их в одну посылку и отправляет вам в пункт выдачи заказов или домой курьером.

Как выбрать лучший сервис для онлайн-шопинга в США

Меня, да и, думаю, большинство людей, как клиентов сервиса по доставке товаров из-за рубежа, в сути интересует всего несколько параметров: чтобы посылку доставили быстро, а услуги предоставили дёшево и при этом качественно.

Большинство мейлфорвардеров предоставляют клиентам практически одинаковый спектр услуг. Я долго и скрупулёзно изучала восемь самых известных сервисов по доставке товаров из США и сравнивала их по разным параметрам: от стоимости доставки, услуги выкупа и страховки до сроков бесплатного хранения посылки на складе и упаковки. И вот, что выяснила:

Если по двум пунктам (приёму и консолидации/объединению посылок) посредники ничем не отличаются, то по третьему уже выделяется Бандеролька: с этим сервисом сэкономить на упаковке посылки не получится — только он предоставляет услугу платно (от $ 3.5 до $ 10). В ходе анализа столкнулась с отзывами клиентов сервиса в соцсетях: некоторые люди пишут о том, что платная упаковка добавляет веса посылке, что может сказаться ещё и на стоимости доставки.

Несмотря на то, что среди всех мейлфорвардеров по самому долгому сроку бесплатного хранения посылки выгодно выделяется Fishisfast, он, наряду с Pochtoy.com, уступает другим сервисам по стоимости страховки. На сайтах мейлфорвардеров указана лишь минимальная стоимость услуги, но ничего не сказано о предельном значении. В этом случае (без фиксированного процентного соотношения) страховка может оказаться очень дорогой.

Если усреднить недостатки и преимущества всех мейлфорвардеров, в лидеры выбивается LiteMF. Несмотря на то, что LiteMF уступает Shopfans по стоимости фотографий товаров, в нынешних условиях это не может быть главным аргументом в пользу Shopfans — этот сервис не предоставляет услугу выкупа заказов из США, а без неё в условиях санкций не получится совершить самостоятельную покупку за рубежом, если у вас нет карты зарубежного банка.

А что по главному пункту: скорости и стоимости доставки? Здесь я решила сравнивать исключительно фирменные методы отправлений посылок каждого сервиса и не брать во внимание способ доставки Почтой России, который есть практически у каждого мейлфорвардера. Вбила в поле расчёта доставки посылки весом 0.3 кг, 1 кг и 5 кг и указала один и тот же город — Москву. Вот, что получилось:

С заметным отрывом практически по всем показателям лидирует сервис LiteMF. Этот мейлфорвардер уступает Shopfans в стоимости доставки посылки весом 0,3 кг, но разница в $ 2 выглядит совсем не критичной. А вот при отправке посылки в 1 кг LiteMF сразу опережает тот же Shopfans, но уже на $ 11 — а это уже целый дополнительный товар вроде провода для зарядки гаджета или пары-тройки чехлов на телефон.

В обеих таблицах представлен сервис Shipito. Во время анализа я обнаружила, что этот мейлфорвардер приостановил отправление посылок в Россию в условиях санкций. Shipito прокомментировал ситуацию в своём сообществе ВКонтакте так:

Что представляет собой услуга выкупа

В условиях санкций услуга выкупа стала главной опцией мейлфорвардеров. Выкуп работает следующим образом: вы присылаете специалистам сервиса ссылку на товар, а они проверяют возможность покупки (некоторые товары не получится доставить в Россию из-за ограничений) и совершают заказ за вас, взяв комиссию за работу.

Сейчас оформить заказ самостоятельно катастрофически сложно: американские интернет-магазины не принимают оплату картами российских банков даже с валютных счетов, поэтому оплатить товар помогает мейлфорвардер.

Услуга выкупа хороша тем, что позволяет вам сэкономить время на оформление заказа, сохранить силы и позволить себе не разбираться с тонкостями перевода, а ещё, что важнее всего, — сберечь ваши нервы (не придётся бороться с оплатой).

Сравним стоимость выкупа у разных мейлфорвардеров. И здесь нужно обратить внимание вот на какую деталь: у нескольких сервисов (Бандерольки, LiteMF, Shopotam и Полярного экспресса) стоимость услуги составляет 10% от стоимости товара, но минимальный порог за услугу разнится. Что это значит?

Например, вы хотите купить какой-то товар за $ 10. Его выкуп через Бандерольку обойдётся вам больше, чем сам товар — аж целых $ 13, потому что это минимальный порог по стоимости услуги. В LiteMF выкуп выйдет в $3. При одном и том же проценте, товар вместе с выкупом выйдет: у LiteMF — в $ 13, у Fishisfast — в $ 15,7, у Pochtoy.com — в $ 17, у Полярного экспресса — в $ 20, а у Бандерольки — в целых $ 23. А вот Shopfans услугу выкупа в США не предоставляет. Ровно как и Shipito, который временно приостановил доставку в Россию.

Мой рейтинг

Чтобы максимально объективно собрать топ сервисов по доставке из США, я изучила стоимость услуг, скорость доставки, удобство сайта, открытость сервиса по отношению к своим клиентам и отзывы пользователей.

И вот на что сразу же наткнулась: санкционные ограничения сказались на работе абсолютно всех мейлфорвардеров. Сервисы вынуждены увеличивать сроки доставки посылок, потому что при оформлении и доставке появляется много нюансов. Например, ноутбуки и электронные книги никак не получится отправить из штатов в Россию, а вот другие электронные товары получится, но если они будут проходить по разрешённому для экспорта ECCN-коду. Появились лимиты на товары из разных категорий: одна позиция одежды и обуви не должна стоить больше € 300. Нюансов много.

Ограничения периодически дополняются, сотрудникам сервисов приходится дольше проверять посылки на соответствие всем санкционным требованиям, таможенный контроль может задерживать отправления для дополнительных проверок. Но помним: даже при всех этих условиях мейлфорвардеры позволяют покупать товары иностранных брендов, которых или уже нет в России, или которых не будет в ближайшее время, да ещё и в несколько раз дешевле.

Лейбл заголовка

1. LiteMF

Преимущества:

+ самая выгодная доставка на всех фирменных методах (цен ниже нет ни у кого);

+ все услуги с их стоимостью указаны на сайте — не придётся огорчаться неожиданному изменению конечной суммы;

+ пополнять баланс личного кабинета можно с любых российских рублёвых карт — никаких сложностей с оплатой. Чтобы не терять средства на внутренней комиссии, которой перестраховываются все сервисы, можно пополнять счёт криптовалютой Tether (такой возможности больше не видела ни у кого), которая привязана к курсу ЦБ;

+ бесплатная упаковка и за эконом-, и за стандартный, и за экстра-варианты. Но есть деталь: для особо хрупких посылок может потребоваться упаковка в дополнительное количество материала. И даже в этом случае (что большая редкость) дополнительная услуга будет стоить буквально копейки;

+ есть услуга «Консьерж» — по сути это бесплатный выкуп товаров через мессенджеры сервиса. Такого тоже нет ни у одного из мейлфорвардеров;

+ собственный Маркет с огромным каталогом (сервис заявляет, что на сайте собрано около 2.500.000 товаров), где можно совершать покупки без головной боли. LiteMF собирает предложения из разных интернет-магазинов и предлагает купить всё от одежды и обуви до электроники и товаров для дома без дополнительных услуг. Добавили нужное в корзину, вбили свои данные, оплатили заказ — всё, можно ожидать свою посылку;

+ в условиях санкций сервис открыл новый склад в ОАЭ, и теперь многие товары, на которые наложены ограничения, можно покупать в локальных магазинах этой страны.

Недостатки:

- сайт с неактуальным несовременным дизайном;

- нагромождённая страница поддержки — чтобы найти нужный ответ на интересующий вопрос надо очень сильно постараться;

- отсутствие комментариев в социальных сетях официального сообщества (хоть на сайте сервиса представлено почти 10.000 отзывов клиентов с отслеживающимися трек-номерами, LiteMF явно не помешает открытость и во ВКонтакте).

Лейбл заголовка

2. Бандеролька (Qwintry)

Преимущества:

+ яркий и понятный сайт с удобной страницей службы поддержки;

+ подробные инструкции по использованию сервиса;

+ программа лояльности Qwintry Plus (подписка на специальные предложения, которая позволяет экономить на услугах сервиса, если вы пользуетесь им на постоянной основе);

+ свой маркет Qwintry.Store, где можно купить витамины, сладости, кофе и некоторые другие товары.

Недостатки:

- минимальная стоимость доставки составляет $ 20.45 и не зависит от тяжести отправления. Даже если вы захотите заказать что-то лёгкое — например, футболку и носки, которые вместе будут весить не больше 0,3 кг, — вы заплатите не меньше, чем за планшет весом в 1 кг;

- программа Qwintry Plus будет выгодной только для тех клиентов, которые покупают за рубежом несколько раз в месяц. Подписка на полгода стоит $ 77 — а это почти 5000 ₽ по курсу $ 1 = 62 ₽. Придётся сильно постараться с заказами, чтобы почувствовать экономию;

- в каталоге маркета всего несколько категорий: завтраки, витамины, сиропы, кофе, поэтому Qwintry.Store тяжело назвать полноценным интернет-магазином. В нём попросту отсутствует широкий выбор.

Лейбл заголовка

3. ShopoTam

Преимущества:

+ старожил среди мэйлфорвардеров (работает с 2007 года);

+ большой выбор и услуг, и методов доставки, и вариантов покупки;

+ чем больше заказываете — тем большую скидку на доставку посылок получится накопить (а это приятная дополнительная экономия до 10%);

+ есть маркет с довольно широким ассортиментом: от одежды и обуви до электроники и товаров для питомцев.

Недостатки:

- видно, что сайт давно визуально не обновлялся;

- минимальная услуга выкупа составляет 10% — и тут всё как у большинства мейлфорвардеров, но на «Беззаботном тарифе» Shopotam выставляет клиентам довольно высокую комиссию в целых 15%.

Лейбл заголовка

4. Pochtoy.com

Преимущества:

+ привлекательный актуальный дизайн сайта с яркими иллюстрациями;

+ понятный интерфейс, простой в использовании личный кабинет;

+ бесплатное хранение посылки на складе 70 дней (больше только у Shopfans — 75 дней и Fishisfast — 180 дней);

+ у Pochtoy.com есть интересная опция — виртуально «прогуляться» по складу.

Недостатки:

- сервис предполагает много дополнительных трат, которые не всегда удастся избежать, даже если вы этого захотите. Несмотря на то, что услуга «упаковки» значится бесплатной, заплатить придётся и за обычный пакет ($ 1.99), и за упаковку в многослойную плёнку ($ 3,99), и за коробку с двойными стенками ($ 4,99). И помним о принципе, о котором мы узнали по отзывам людей об упаковке Бандерольки: лишняя платная упаковка = & дополнительный вес посылки = & дополнительные расходы на доставку;

- это единственный мейлфорвардер, который берёт дополнительную комиссию на оплату таможенной пошлины. Вместо 15% стандартной госпошлины при превышении таможенных лимитов, вы заплатите ещё 500 рублей за таможенный сбор и плюсом к ним 5% (к слову, на главной странице сервиса речь идёт о 4%) от суммы превышения и самого сбора;

- как я поняла, Pochtoy.com хочет запустить что-то вроде собственного маркета — «Гаражную распродажу». Почему она не отнесена к плюсам? В каталоге попросту нет товаров. Возможно, “распродажа” находится на стадии разработки (но откуда тогда отзывы довольных покупателей, которые датируются актуальными числами?). Или каталог действительно опустел из-за ажиотажа (но и об этом нигде не сказано ни слова). Трек-номера посылок из отзывов действительно отслеживаются, но как проверить, что посылки были куплены именно через «Гаражную распродажу»? «Странное дело, странный предмет — вроде бы есть, а вроде и нет»…

Лейбл заголовка

5. FishisFast

Преимущества:

+ понятный и интересный сайт с авторскими иллюстрациями;

+ бесплатное хранение товаров на складе длится целых 180 дней — а это больше, чем у кого бы то ни было;

+ сам склад работает 24/7.

Недостатки:

- дорогой выкуп товаров несмотря на привлекательность «низкого процента». Стоимость услуги 7% (+ $ 5). То есть вещь за $ 100 выкупят за $ 13. Финальный процент округляется до 13% — многовато. Конечно, чем выше цена товара, тем выгоднее получится выкуп. Но в условиях санкций, где максимальная стоимость товаров из США часто составляет € 300, экономии в сравнении с другими мейлфорвардерами, считайте, не выйдет никакой;

- из-за санкционных ограничений сервис приостановил возможность оплачивать услуги картами российских банков (даже с валютных счетов).

Лейбл заголовка

6. Polexp (Полярный экспресс, Polar Express)

Преимущества:

+ бесплатное хранение товара на складе 60 дней;

+ понятный FAQ по работе сервиса;

+ есть свой маркет для покупки товаров в США.

Недостатки:

- сервис не предоставляет услугу выкупа, а как мы помним, без неё в условиях санкций очень тяжело совершить самостоятельную покупку;

- Полярный экспресс включает страховку посылки в стоимость доставки без вашего согласия — как данность. Рекламные баннеры гласят: цена доставки выгодная — $ 19 за 1 кг (что, в целом, правда: LiteMF доставляет килограмм за $ 16,99, Бандеролька за $ 20,45, а Shopfans за $ 27,99).

Но здесь кроется подвох: в калькуляторе эта сумма вырастает аж до $ 26, а это на $ 7 больше заявленной цены! А почему? Потому что сервис считает дополнительные услуги обязательными.

Лейбл заголовка

7. ShopFans

Преимущества:

+ понятная подача всей справочной информации на сайте и при этом сделанная с интересным визуальным оформлением;

+ сервис пишет на сайте о преимуществе, которого нет ни у одного другого сервиса по доставке, — ежедневной отправке посылок из США (но по этому пункту есть вопросы как минимум в текущих условиях).

Недостатки:

- довольно дорогая доставка: товар весом 1 кг сервис отправит за $ 27,99, в то время как LiteMF сделает это за $ 16,99 (на $ 11 дешевле), Pochtoy.com — за $ 18,57, а Полярный экспресс — за $ 19,40;

- по поводу сроков: не удалось узнать о «ежедневных отправках» из США. Клиенты пишут в социальных сетях о задержках посылок на неопределённый срок, а такое вряд ли может быть при таких частых отправлениях. Единственный комментарий от имени сервиса, который удалось найти на просторах интернета, вот этот: «всё нормально едет». Но, к сожалению, никто не уточняет, сколько дней или недель в этом «нормально»…

- отсутствует услуга выкупа: заказать товары из Америки, если у вас нет банковской карты зарубежного банка, просто не получится — санкционные ограничения не позволяют магазинам принимать оплату от российских карт, даже если у вас есть валютный счёт;

- чтобы найти стоимость дополнительных услуг Shopfans, придётся сильно постараться. По любому вопросу о проверке товаров, о страховке, о дополнительных фотографиях посылки нужно писать в службу поддержки. Финальная сумма за услуги сервиса с большой вероятностью окажется для вас неожиданностью. И вряд ли приятной…

- и скорее не недостаток, а весомый минус — неуважительное отношение к клиентам. Сервис называет отзывы пользователей в социальных сетях «нытьём», за неугодные комментарии «отправляет сразу в бан». Да, наверняка, кому-то может понравиться «неформальный» стиль общения, но неформальность обычно не подразумевает откровенной грубости. Да и с компанией, которая сама себя называет «шарашкиной конторой», лично я встречаюсь впервые…

Лейбл заголовка

8. Shipito

Этот сервис оказался на последнем месте, потому что в условиях санкций Shipito приостановил отправку товаров в Россию. Но в социальных сетях мейлфорвардера информация об этом разнится:

Итоги

Безусловно, идеальных сервисов не существует в природе — преимущества и недостатки получится найти у любого. Я старалась максимально объективно сравнить российских мейлфорвардеров по самым разным параметрам и лидерами моего топа оказались LiteMF, Бандеролька и ShopoTam.

Никто не был готов к новому ещё более сложному году — времена пандемии в 2022 году кажутся безоблачными и радужными. Бренды уходят, качественных товаров американских и европейских брендов становится меньше, цены продолжают расти. Но! Не стоит забывать, что не так страшны санкции, «как их малюют». Одеться в брендовые вещи или купить новый смартфон получится несмотря на ограничения: главное знать, как это сделать, — а этим мы уже обладаем.

Надеюсь, обзор оказался для вас полезным, и теперь вы не только поняли, как покупать за рубежом в условиях санкций, но и узнали, где это выгоднее и проще всего сделать. Удачного всем шопинга!

  • Наталья М.kuskus, практически все мейлфорвардеры работают по своим внутренним курсам - никто не хочет терять деньги на непредсказуемом родео, и это можно понять) Писала выше, что как минимум у LiteMF (вроде и у Бандерольки тоже) есть возможность пополнять счет в личном кабинете криптой USDT, которая практически никак не отличается от курса ЦБ)) Сегодня курс ЦБ 1$=60,76₽. Курс USDT на BINANCE 1USDT=59,75₽. Заведите криптокошелёк, и будет вам счастье, ну! :))1
  • Наталья М.kuskus, вам спасибо за обратную связь! С очными покупками щас сложновато, если хочется купить не какую-нибудь вещь из масс-маркета или магазина, который ещё не ушёл с рынка РФ, а, например, вещь того бренда, которого уже нет в магазинах России (или есть, но продаётся за космические деньги). Смотрела кроссовки New Balance, например: у нас они в официальном магазине стоят 16.990, напрямую из США можно купить их же +- за 6.000 (и уже вместе с доставкой и выкупом). Да, придётся подождать. Но это почти 11.000 экономии. Ещё на пару пар аналогичных хватит :D3
  • Наталья М.kuskus, а вы где в моём комментарии рассмотрели слово "новые модели"?:) Хитрить не по мне. Могу ссылки кинуть на конкретные кроссовки с этой разницей в цене, но вам же это вряд ли актуально... Ну и очень уморительно сейчас звучит фраза "проще купить, если есть шенген";) Не у всех сам загранник есть. Да и "съездить за границу за кроссовками" вряд ли выгоднее заказа через интернет)) Тем более если нет карты зарубежного банка) Поэтому просто пожелаю вам хорошего дня и удачных привычных для вас покупок:)1
  • ИванК сожалению почти всё что можно было раньше заказать или хотелось бы заказать сейчас в списках запрета на ввоз, буквально почти всё, даже кисточку для акварели не заказать через кого угодно)))2
  • Наталья М.Иван, может, кисточки для акварели и не доставить (если они какие-то супер-специфические и реально прописаны в санкционных списках), но одежду, обувь, электронику (если проходит по разрешенному ECCN-коду) вполне получится отправить) И если при отправке из США и Европы на ту же одежду и обувь лимит в 350€ за одну вещь, то при отправке из ОАЭ или Турции лимит превращается в 1000€ ровно для этих же товаров, если они есть в локальных магазинах этих стран. Можно расстраиваться и опускать руки, а можно искать выходы - каждый выбирает свой вариант.1
  • Лилия-ЦветочекСпасибо за статью. Хотела сделать заказ через LiteMF. Стоимость услуги выкупа товаров через "Помощник по покупкам" из США, Германии и ОАЭ составляет 10% от стоимости каждого товара! (min 3 доллара для США, 3 евро для Германии и 10 DH в ОАЭ). Т.е. за витамины стоимостью 7 долларов, я заплачу 10 долларов-т.к. комиссия 3 доллара (половина стоимости!(((; за товар стоимостью 30,5 долларов комиссия будет 3,05 доллара или 10%. Итого недорогой товар брать совсем невыгодно. Попробую других посредников.1
  • Наталья М.Лилия-Цветочек, через Бандерольку те же витамины выйдут 7+13=$20 вместе с комиссией, через Pochtoy.com 7+7=$14, через Shopotam 7+10=$17, через Polar Express (у которого на данный момент выкуп не осуществляется) 7+10=$17, через Fishisfast (которого пополнять личный кабинет можно только зарубежной картой) 7+5+0,49=12,49. Итого у LiteMF 7+3=$10 получается дешевле всего. Понимаю, что хочется сэкономить на всём. Но "даром" выкупить не получится нигде.1
  • Лилия-ЦветочекНаталья, причем тут "даром"? Есть частности, которые в вашей статье просто не отражены. Если кто захочет одну баночку выкупить за 7 долларов, то ваш расчет верный. А если я хочу купить 20 баночек по 7 долларов? LiteMF мне насчитал 60 долларов! (по 3 доллара за каждую позицию!) в той же Бандерольке выкуп мне выходит всего - 14 долларов, т.к. них выкуп мне посчитали 10% от цены ВСЕГО товара (min 13 долларов).1
  • Наталья М.Лилия-Цветочек, здорово, если вам посчитали 10% от всех товаров. Но одновременно с этим и странно) Если на сайте Бандерольки чётко написано: 10% от стоимости товарА, но не меньше $13 (не товарОВ). Мой рейтинг — исключительно мой (он имеет право быть субъективным, я не называю себя экспертом в этой области и не претендую на истину в последней инстанции). Вам желаю найти лучшего мейлфорвардера по вашему мнению и пользоваться его услугами. Я своего нашла!:)0
  • Наталья М.Иван, благодаря вашему комментарию поняла, что каждую свою реплику нужно объяснять максимально — прям до атомов, иначе обязательно возникнет кочка, споткнувшись о которую всё полетит в тартарары... Спасибо! Переиграли! 😉😁 Конечно, вы правы, на Binance плюсуется процент при покупке USDT (ибо кто будет отдавать "за так"?). Речь в комментарии выше шла про невыгодный внутренний курс сервисов (на момент написания комментария у LiteMF 1$=71,69₽, у Бандерольки 1$=72₽). А это +-20% к курсу ЦБ. Да, это невыгодно, как и написал пользователь выше. Пополнение баланса личного кабинета в LiteMF через крипту даже вместе с комиссией в +-7% выйдет в 1USDT=63.5₽. +-7% не +-20%. Ну и совершать покупки за рубежом, когда бакс приравнивается к 63.5₽ вроде как выгодно (особенно когда ценники в российских магазинах хорошенько подлетели). Каждому своё. Можно продолжать покупать вещи в оставшихся масс-маркетах/магазинах, привозить что-то из-за границы самостоятельно или через друзей/знакомых или, например, не покупать вообще!:) Но если хочется купить то, чего уже нет в России (ту же мебель из IKEA или одежду из HM, за которыми люди ломились толпами), то через мейлфорвардеров это сделать будет не просто реально, но ещё и выгодно. Криптой особенно.1
  • andrew rusakovНаталья, последние лет 10 часто пользовался услугами LiteMF и в целом доволен. Почему бы им, как например Pochtoy.com, не предлагать акционно услуги бесплатного выкупа?0
  • МурняторНужен обзор Почты Global :)3
  • КотдавинчикНе знаю как остальные мейлфорвардеры, но бандеролька везёт мой заказ уже более 60-ти дней. Он завис на таможне Германии и находится там уже около месяца. На все мои претензии Бандеролька ссылается на форс-мажор. Так что все надо проверять на практике.3
  • Павел ДемьяновНу а теперь давайте поговорим о реальной ситуации, а не о том, что пишут на сайтах этих форвардеров: LiteMF: СКАМ по сути. Убрали телефон поддержки с сайта, на обращения отвечают по 2-3 недели через форму личного кабинета или не отвечают вовсе. Что то отправляют, что то нет. Работал с ними до 23 февраля 3 года проблем почти не было ( только 1 посылку скомуниздили на 1800 баксов, что неприятно но не критично) как я понял скомуниздили для того что бы я раскошеливался на доп. фото посылки, я стал это делать в воровство прекратилось. Сейчас посылки лежат у них уже 3-4 месяца и никто их не отправляет, тех. подержка просто молчит. Не в коем случае не рекомендую ими пользоваться не смотря на мой положительный опыт в течении многих лет. Бандеролька: Да возят но не всё, стоит узнавать что не везут. боятся санкций как огня и не рискуют с санкционкой связываться, но если уж вы облажалсь на другой склад в США отправят без проблем. Электронику перестали возить. Но то что можно везти то везут но оооочень дорого у них. сроки доставки реальные 60 дней. Тех поддержка быстрая. ГлобалСДЕК: тряпки возят электронику тоже теперь боятся и не везут. В целом ценник средний, тех поддержка перегружена но она есть и дозвониться можно, средний звонок занимает 2-30 минут, на почту тоже отвечают в течении 5 дней, быстрее 4 дней ещё не разу не отвечали. То что могут привезти везут исправно, сроки в среднем 35-45 дней. Товар который не повезут можно переслать другому форвардеру, в этом плане отношение нормальное. Полярный Экспресс: сайт корявый иногда глючит, тех подержка живая, отвечает в письмах в течении суток, телефона нет и не было, принимает посылки в течении 3 суток (делавер) отправляет за 3 суток, посылки идут 45 дней (на сайт пишут 12 это вранье никто вам сейчас за 12 не доставит да и за 1 месяц тоже). Отправляют любой товар сильно не контролируют что вы там пересылаете. Ценник средний. Вот както так в реальности дела обстоят. Ещё скриншотик с лайтМФ приложу7
  • Павел Демьяновkuskus, какой 65 что вы говорите? Я конвертирую по 60 на бирже и отплачиваю всё баксами. Сейчас очень выгодно за бугром покупать.... если бы не грёбаные форвардеры которые все как они мозг выносят.1
  • Павел Демьяновkuskus, схема такая у меня делюсь инсайдом. Банк БКС рубли по биржевому конвертирует, затем отправляю себе на Турецкую карту по СВИВТу плачу за это зверские 3% .Знакомые отправляют себе в беларуские счета но тоже за 3% , никакой хваленый аналог СВИТ российского производства не существует, в новостях пишут вранье, нет ни одного банка СПФС не поддерживает даже в России я уже не говорю про СНГ. ну а далее картой страны СНГ оплачиваете товар. Завести карты турции или белорусии или казахстана не выходя из дома не проблема, куча посредников это делает и ботов в телеграмме.3
  • LiteMFПавел, здравствуйте! Нам жаль, что после трёх удачных лет пользования сервисом вы столкнулись с неприятной ситуацией. Можете уточнить ваш личный номер клиента и номера заказов, о которых идёт речь в комментарии? Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.1
  • Павел ДемьяновLiteMF, начнем с того, что я шоке, что вы тут сидите, это удивительно. Я не скрываюсь, я реальный клиент ваш - аккаунт U192027 и посылка P2058347 с декларацией BIS 711 и я очень хочу решить этот больной вопрос. Я думаю вы понимаете, что мой негатив полностью обоснован? Я не могу вас никому рекомендовать пока есть такие проблемы как у меня, мало того, я считаю я должен попробовать защитить людей об таких же проблем.6
  • Павел ДемьяновНаталья, LiteMF возможно вы не видели мой скриншот переписки с LiteMF ниже. Ознакомьтесь, LiteMF если бы работал через Турцию то не тормозил бы санкционные товары. СДЭК Forward в тех. поддержке говорят что везут через Финляндию.1
  • Павел ДемьяновLiteMF, я не из тех кто накидал негатива и пропал. Отписываюсь по ситуации. ЛайтМФ оживись и быстро все упаковали и уже пошло на от правку. Две позиции вытащили из посылки якобы они санкционные (с этим потом решать будем) остальное вроде как будет отправлено. Буду держать в курсе событий.5
  • LiteMFПавел, санкционных ограничений много, последствия при отправке запрещённых товаров жестоки: штрафы в сотни тысяч долларов, отзыв лицензии, уголовные дела. Если сотрудники сервиса обнаружили, что конкретные товары подпадают под санкционные ограничения, значит, отправить их действительно нельзя. Вы можете уточнить интересующие вас детали у службы поддержки. Спасибо, что пользуетесь LiteMF! Надеемся, этот неприятный случай не перечеркнёт ваш положительный многолетний опыт пользования услугами нашего сервиса.1
  • Александр ЛуковскийНаталья, а если производитель не присвоил товару ECCN код (списывался с производителем и они ответили, что "It is not a controlled product and does not need the ECCN number") то его можно отправлять из США? Если что - речь о USB микрофоне.0
  • Александр ЛуковскийНаталья, а если у товара нет ECCN кода? Списывался с производителем и мне ответили "It is not a controlled product and does not need the ECCN number". Такой товар можно отправить из США? Если что, речь о USB-микрофоне.0
  • Наталья М.Александр, если честно, ничего не знаю о таких тонкостях. Вам лучше обратиться адресно к конкретному мейлфорвардеру, у всех разные условия по доставке. Кто-то что-то готов отправить, кто-то нет...0
  • дмитрий дудкинМурнятор, Не советую, pochtaglobal (она же судя по документам Почта Роиссии зарегистрированная как оффшор в Гонконге)подкупила обещаниями быстрой отправки в отделение связи и легкого прохождения таможни.В итоге сделал 3 покупки в США с доставкой в Русь, продавцы быстро отправили на склад в Делавере, но...на этом тишина, склад две недели делает вид, что посылки не получены, служба поддержки не компетентная, разводит руками. Судя по адресу, там почтовый склад, какой-то кавказский офис и мед.лаборатория, так что пока не торопитесь пользоваться данной компанией, буду искать другую.4
  • בוריס קומיסרוקLITEMF-абсолютно жульническая контора с точки зрения образования стоимости доставки.Пример:Вы захотели отправить через них что-то весом до 0,6 кг.,и заказали «это» на их склад.У них есть тариф «Sky”,согласно которому стоимость доставки будет 9,5$.А вот и нет.Когда посылка прибудет на склад,выясниться,что Вы были обязаны заранее оформить входящую посылку по этому тарифу. И теперь вместо 9,5$ заплатите 27$. В данный момент мною была заблаговременно оформлена доставка по тарифу «Sky”(170 грамм), и снова после прибытия на склад в списке доступных тарифов самый дешёвый-27$. Сапорт у них работает из рук вон плохо.Очень долго отвечают.Не рекомендую.1
  • TPМой негативный опыт с LiteMF Низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию. Коротко: Категорически не рекомендую. Не смогли заполнить декларацию и отправить доставленный к ним незапрещенный к пересылке б/у цифровой фотоаппарат за $450 (и на это потребовалось 3.5 месяца!), далее обещались продать на ebay (при этом не давая мне ссылку на выставленный на ebay товар). История длится уже более 4х месяцев из-за низкой квалификации сотрудников LiteMF, и я не могу получить ни мою вещь, ни деньги. Категорически не рекомендую, найдите другого более квалифицированного посредника. Подробно: - в августе 2022 купил на Ebay б/у цифровой фотоаппарат Sigma DP3 (модель 2012 года) с доставкой на адрес LiteMF. Обычная цифровая мыльница. Не запрещена к пересылке – ни по санкциям, ни по правилам LiteMF. - пара недель прошла пока LiteMF приняли на склад уже доставленный к ним товар. Долго! - еще пару недель обрабатывали заполненную мной декларацию - далее пару месяцев их «специалист» пытался понять, можно ли отправить этот фотоаппарат или нет. Обычную б/у цифровую мыльницу! Не подводную, не для квадрокоптера, а любительскую камеру, выпущенную 10 лет назад! - 29 ноября признали, что не знают, как оформить к пересылке товар и предложили продать на ebay. И отказались предоставить мне ссылку на выставленный товар! Что за секретность? Я же не логин и пароль попросил от ebay. А всего лишь хочу видеть мою вещь. - сейчас 17 декабря 2022 – нулевой результат с LiteMF. LiteMF – низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию.1
  • TPМой негативный опыт с LiteMF Низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию. Коротко: Категорически не рекомендую. Не смогли заполнить декларацию и отправить доставленный к ним незапрещенный к пересылке б/у цифровой фотоаппарат за $450 (и на это потребовалось 3.5 месяца!), далее обещались продать на ebay (при этом не давая мне ссылку на выставленный на ebay товар). История длится уже более 4х месяцев из-за низкой квалификации сотрудников LiteMF, и я не могу получить ни мою вещь, ни деньги. Категорически не рекомендую, найдите другого более квалифицированного посредника. Подробно: - в августе 2022 купил на Ebay б/у цифровой фотоаппарат Sigma DP3 (модель 2012 года) с доставкой на адрес LiteMF. Обычная цифровая мыльница. Не запрещена к пересылке – ни по санкциям, ни по правилам LiteMF. - пара недель прошла пока LiteMF приняли на склад уже доставленный к ним товар. Долго! - еще пару недель обрабатывали заполненную мной декларацию - далее пару месяцев их «специалист» пытался понять, можно ли отправить этот фотоаппарат или нет. Обычную б/у цифровую мыльницу! Не подводную, не для квадрокоптера, а любительскую камеру, выпущенную 10 лет назад! - 29 ноября признали, что не знают, как оформить к пересылке товар и предложили продать на ebay. И отказались предоставить мне ссылку на выставленный товар! Что за секретность? Я же не логин и пароль попросил от ebay. А всего лишь хочу видеть мою вещь. - сейчас 17 декабря 2022 – нулевой результат с LiteMF. LiteMF – низкая квалификация сотрудников, любые проблемы будут переложены на клиента. Всё медленно. Огромная вероятность из-за них потерять деньги. Выберите другую компанию.2
  • Николай КалитванскийПавел, на армянскую Арка-МИР можно закидывать рубли, а с неё потом - на долларовую VISA, например. Правда, конвертация двойная съедает 16%. По такой схеме выгодно гонять лишь суммы до 200$ в сравнении с 1.5% (мин $30) SWIFT от Тиня1
  • Николай КалитванскийАлександр, так а если доставлять шопфансом через Турцию, тоже разве ECCN нужен?0
  • Николай КалитванскийДмитрий, дык шопфанс через Турцию уже гоняют всё, поэтому нет ограничений таких. EasyShip - через Киргизию, правда, страховки нет в таком случае, что обесценивает всю затею.1
  • Николай КалитванскийПавел, жду обзор на шопфанс и easyship. Первые через Турцию гоняют в РФ всё и им до одного места на санкции EasyShip - через Киргизию, но нет страховки пока, что убивает всю затею, имхо0
  • Николай КалитванскийПавел, Полярный Экспресс доставляет Пикпоинт и Стандарт через Турцию EP EMS US через ОАЭ, поэтому всё берутся везти1
  • Николай КалитванскийPolar Express всё возит через Турцию и ОАЭ, но почему-то не возят именно ноуты/ПК дороже 750 Евро. CDEK - через Турцию, но не дороже 300 Евро (наркоманы!). ShopFans - через Турцию без ограничений по стоимости. EasyShip - через Киргизию без ограничений, но без страховки. Так что пока ShopFans в фаворитах.2
  • ГаянэНиколай, читала о ШопФанс плохие отзывы касательно намеренно добавленной упаковки для утяжеления посылки и удорожании цены доставки больше чем в 2 раза по сравнению с планируемой. Вы сами пользовались чьими-то услугами ?0
  • Гаянэдмитрий, поделитесь если найдете достойный вариант0
  • Анна ЛогиноваПосоветуйте хорошего форвардера из Китая, пожалуйста0
  • Sogreyte SogreyteРебят, всем привет, подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день-с кем из этого списка можно попробовать сделать свой первый закуп?1
  • Светлана С.Гаянэ, я много лет пользовалась Шопфанс, не согласна с мнением автора по поводу удорожания, у них была самая дешевая и быстрая доставка, самый быстрый отклик от службы поддержки, ни одна посылка не потерялась... Сейчас, российсими картами не расплатиться, белорусские карты, которые работают в Европе и Азии, почему-то не принимаются американсикми магазинами, Uniqlo USA, например, не пропускает.. Услуги посредников нет. Пришлось уйти к Бандерольке, у которых очень дорого и дольше, но есть посредники в США и есть возможность заказать в Европейских магазинах.1
  • OlhaАлиса, опробовали ли какого-то перевозчика? Есть ли опыт? Я тоже ищу, и тоже раньше занималась... Заранее благодарю0
  • Василий ПронинЗдравствуйте. Скажите, есть у кого-то реальный опыт доставки сумок/рюкзаков из США в РФ в последние месяцы? Общался с поддержкой половины из этих сервисов и везде говорят что не доставляют. Может кто-то посоветует сервис. который на "ты" с санкционными товарами?0
  • Дмитрий АлексеевЗдравствуйте! Подскажите, есть ли у кого-то опыт доставки из США с боксберри? Вижу, что у них есть такая опция. Спасибо.0
  • Владислав СавенкоХорошая , полезная статья. Тем более в нынешнее время. Не реклама но пользовался сервисом cosmoex.uz . Ребята из Узбекистана , но с Российским юридическим лицом. Заказывал единожды (пробную) партию товаров для рыбаков: одежда Sitka, эхолоты Garmin и Lowrance. По всем нормативам других форвардов данные товары были запрещены к доставке. Тем более из за превышения лимита их стоимости и количества. Компания переубедила все мои опасения , заключили договор. Доставили все в Москву (20 - 25 дней ) точно не помню. и О БОЖЕ ! Оплатили доставку им на расчетный счет перечислением . Пока полет нормальный , но условия кажутся очень сладкими. Будем пристреливаться дальше0
  • Осман МагомедовВладислав, как положение с сайтом, стоит пользоваться?0
  • АннаЛилия-Цветочек, посмотрите сервис Maxi-sale, его нет в списке. Витамины с ними выгодно покупать, так как возят в совместных посылках. С ними выгодно как разз возить лёгкие и не дорогие товары. Всё расходы: 7$+20%+4.6$+500 руб. За одну баночку. 14$+20%+9.2$+500 руб. За две баночки. (Цена+комиссия+доставка в РФ 4.6$ за 100 грамм товара+доставка по России к вам)0
  • АннаДухи и сумки у меня теперь из Испании. Через Maxi-sale заказываю.0
  • АннаЛеонид, витамины теперь на Maxi-sale заказываю. У них всё возится в совместных посылках, тариф на международную доставку в граммах - 4.6$ за 100 грамм. Для лёгких и недорогих товаров выгодно. Для дорогих тоже выгодно, так как не надо платить пошлину - входит в стоимость доставки. По крайней мере сейчас. Но долго - 8 недель.0
  • Рустамвсе конечно замечательно--- но как быть с отправлениями личных посылок из США родственникам в Россию? (то бишь отправление не товаров из магазинов)0
  • АртёмПосоветуйте пожалуйста сервис для доставки с iherb. Что бы без приключений и с гарантией.0
  • Сергей АПользовался услугой доставки кроссовок с америки nikeoriginal.ru , доставка 2 недели комиссию взяли 10%0

Вот что еще мы писали по этой теме