Как увеличить активность в группе во «Вконтакте»?

16

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

По работе мне нужно следить за группой организации во «Вконтакте». В ней около 1000 подписчиков, но лайков набегает не более 10, а просмотров максимум 200. Собственно вопрос: есть какие-нибудь инструменты, чтобы напомнить людям о группе? Спасибо за ваши ответы!


Редакция
Ведете группу во «Вконтакте»? Расскажите, какой контент выбираете для старых подписчиков и как привлекаете новых:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой Т—Ж

+3

19.07.22, 11:14

56
0

Другие соц сети, например)))
Как обычный пользователь скажу, что туда захожу только по крайней нужде не чаще раза в неделю, вк превратился в какую-то помойку с большим количеством непонятной и ненужной чепушни.

8

Pony-popony, по-моему, общий принцип соцсетей один и тот же и ВК не особо выделяется на их фоне. Принцип такой: подписался на группу, канал, чат (в каждой сети своё название), и тебе шлют информацию оттуда. Если ты подписался на 200 источников со всякой чепушнёй, то неудивительно, что присылать будут всякую чепушню. Это правило работает и для инсты, фейсбука, телеги и так далее. Если же подписаться на 5-6 действительно нужных источников, то от сети отвращения не будет. В общем, нужно соблюдать информационную гигиену

9

Helg, да, в этом я с вами солидарна. Про инф гигиену. Только в вк это перестало работать - вылезает реклама, непонятные рекомендации, сервисы типа "оплати, переведи, купи, закажи" и пр.
Я из тех, кто говорил "Дуров, верни стену!" :)

7

Pony-popony, а как развивать забаненный Инстаграмм/ФБ? Рекламу через Казахстан разве что, бочком-бочком.
Телега не соц.сеть, туда нужно лить трафик готовый откуда-то.
А так-то и все.

1

SoFar, да, ситуация не из приятных... Через блогеров только если

0
0

В постах за 2007 должна быть инфа.

8
0

Я не веду группу в вк, но
1. Насколько вашей организации вообще нужна группа в вк? Какие функции она выполняет? Нет ли инструментов, способных выполнять её функции лучше? С какой целью люди на неё подписывались? Нет ли накрученных подписчиков и собачек?
2. Советы: чистите группу от накрученных подписчиков и удаленных пользователей, постите регулярно, в правильные
дни и время (когда больше всего людей сидят в вк и скроллят ленту). Подумайте, зачем людям заходить в вашу группу вк, что там есть полезного и интересного, правильно ли выбираются темы для постов. Походите по другим группам, похожим по тематике на вашу. Поставьте себя на место подписчика и вспомните, чему вы обычно ставите лайки. Попробуйте воспользоваться рекламой в вк, если разбираетесь в том, как она работает и если пользоваться ей имеет смысл для вашей организации

Но если группа создавалась "шоб была", а не для какой-то осмысленной цели, тогда почти любым советом помочь будет сложно

6

Nana, походила по группам по экологии. Они такие же пустые и без комментариев. Я не знаю, чем занимается организация автора. Но есть то, куда людей не затащишь. Только тех, кто искренне интересуется темой.

3
0

Не эксперт в продвижении брендов и контор, занимаюсь много лет развитием пабликов с авторским контентом, но чисто мыслями и наблюдениями могу поделиться:

1. Создавать провокационные посты, играющие на уровне коммьюнити. Я запостил пикчу с внешней ссылки к этой странице, как надо подписал и за 20 минут уже 110 лайков и почти 4к просмотров. Но это будет работать только когда коммьюнити внутри группы уже сформировалась и примерно по комментам понятно, какие интересы преследуют подписчики. С 1к подписчиков пока мало смысла, но в будущем это сработает.
2. Сравнивать. Найти слабый региональный аналог и крупный бренд в одном направлении бизнеса. Логистика, пиццы, роллы, шмотки и т.д. Можно разное, можно близкое к тому, что есть и проводить анализ. Что работает, что требует вложений, а что нет и тд.
3. Таргет. Если нет нарушений со стороны рекламной сети, то таргет даст хороший буст. Не факт что он сможет собрать коммьюнити, но продать услуги и товары да. Главное найти того, кто шарит за таргетинг и поизучать в этом направлении через свой опыт и опыт других людей.
4. Сократить дистанцию. Есть группа с музыкой и обложками и группа со смешными картинками и не смотря на аналогичную статистику у обеих групп, больше всего собирают лайки именно картинки, потому что музыку пока послушать всю или видос пока весь просмотреть людям будет влом. Картинки это быстрый контент и если попадает в ожидание пользователя, то и лайки будут. Но для этого надо как-то построить его портрет примерный.
Если хочется информативности, но не хочется видос делать, можно карточки информационные делать. Классный формат, лайков может правда не собрать, но если карточки хорошие, то пользователя удержит.
5. Общаться с аудиторией. Просто и понятно)

С 1к я бы начал с таргета сначала, потом смотрел бы какие форматы развивают другие бренды, делал бы аналогичное или синтезировал создавая что-то другое из похожего или вообще бы брал из не связанных по тематике брендов. Очень контекст важен, но любое направление, даже сантехника и корма для животных могут быть интересными за счёт лютой подачи (мне твиттер сызранских пластиковых окон вспоминается, где был лютый треш с мемами иногда, но зато о них весь интернет знал).

И главное ответить на вопрос: зачем это нужно?
Удачи в этом не лёгком, но иногда веселом деле.

5
0

Любым сообществом/сайтом нужно заниматься: регулярный контент, все форматы взаимодействия (текст, фото, видео короткое и длинное), приглашение к обсуждениям. Будут комментарии — будет чаще показываться в ленте.

3
0

Люди хотят видеть котиков и собачек (собачек, кстати не очень). Наша группа занимается защитой зеленых насаждений от вырубок, экологией в городе. И посты пишем об этом. К сожалению, экология мало кого волнует. Поэтому и подписчиков немного. Но главное качество, а не количество. Хотя хотелось бы, чтобы новости разлетались. Люди отзываются только тогда, когда это начинается касаться непосредственно их. Если рубят на другом конце города, мало кого волнует, а если под своим окном то да. Хотя сейчас народ в ступоре. Часто и это их не волнует.

2
0

Запустить таргет ВК, это самое очевидное. Чтобы поднять актив, нужно для начала понять сколько участников в группе фейковых аккаунтов, потому что судя по разбросу, их очень много

1
0

Постите то что нужно и важно, изменения в графиках работы, законодательстве, статьи по теме. Подумайте зачем бы вы вообще заходили на страничку вашей организации, проведите опрос. Может в вашей компании уже есть рабочий чат и вся актуальная информация находится там, тогда надо подумать зачем вам вообще страница в соцсетях. Это лицо компании для клиентов, или внутренняя группа для сотрудников, может вам нужна страничка, чтобы клиент знал, что он может быстро обратиться за помощью к оператору и задать вопросы. Дело не в постах, подписчиках и лайках, а в самой необходимости наличия этой группы. Если она никому не нужна, то смысла напоминать о ней нет. В противном случае, если вы точно знаете, что ваша группа самая удобная и смысл в её использовании есть, попробуйте инструмент массовой рассылки с короткой выжимкой материалов, которые вы считаете самыми интересными и актуальными. Так например поступают новостные ленты в телеграме. Но будьте готовы к тому, что люди не оценят такой подход, особенно если эту группу им навязали.

1
0

Я админ в группе ВК помощи бездомным животным
Мне досталась эта группа по наследству от другого волонтёра, который просто каждый день выкладывал посты и особо не парился насчёт его разнообразности.

Поскольку я сама волонтер в приюте , решила что надо разбавлять ленту живым общением, поэтому я регулярно раз месяц выхожу в прямые эфиры рассказываю и показываю что я делаю в приюте
И стараюсь чаще снимать сторис
Начала выкладывать клипы в вк
( плохо что музыка там в отличие от инсты не такая разнообразная) пока не до конца освоилась, но даже тот результат в 1,5 просмотров меня устраивает
Плюс миксую посты по разным тематикам

1
0

Вполне себе нормальные показатели. Нужно больше активности - набирайте больше аудитории. Ну и да, для активности нужно что-то, где её можно проявлять. Провокация, кстати, один из способов, но для аккаунта организации вряд ли подойдёт, конечно.

А вообще с ВК сейчас сложно - нужно сильно стараться, чтобы сработаться с нынешней умной лентой. И да, Nana верно говорит - возможно, есть варианты лучше.

0

Сообщество