Бесит, что современные телефоны надо постоянно менять
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Когда мне исполнилось 22 года, я купила себе маленький кнопочный телефон Nokia.
Он ничего не умел, кроме как звонить, принимать звонки и отправлять сообщения. Это было чудесно, потому что до этого у нас не было даже домашнего телефона и никакого контакта с миром, кроме личного общения. Этот телефон не надо было бесконечно заряжать или обновлять. Если бы он был неисправен, ничего особенно не изменилось бы в моей жизни.
Сейчас я меняю телефоны раз в пять лет, когда они перестают работать. Недавно упал и разбился мой Huawei Pro. Ему было два года, и, как я узнала, он не подлежит восстановлению. Пришлось покупать новый телефон, который, как мне казалось, справится с моими потребностями. Это Samsung А15.
Сначала оказалось, что для зарядки телефона нужен специальный адаптер. В магазине мне ничего об этом не сказали — наверное, думали, что все это знают.
Потом обнаружилось, что для восстановления нужных мне приложений необходим доступ к старому телефону, а у меня его нет. Без этих приложений я не могу осуществлять банковские операции, забирать посылки с почты или просто доказать, что на сайты государственных служб захожу я.
Два дня у меня ушло на установку приложений путем обходных схем и контакта с моим банком. Третий день — на поиск зарядного устройства для нового телефона.
Я приобрела кабель, который подходит почти ко всем моделям Samsung, кроме моей. Пришлось ждать, когда придет по почте нужный адаптер. Вся жизнь была поставлена на паузу по причине не вполне функционирующего телефона.