Как я бросила работу и уехала на море писать картины

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В апреле я рассталась с молодым человеком и решила потихоньку увольняться с работы. В итоге к концу июня я бросила работу и решила посвятить свою жизнь исключительно живописи. Подумала, что самое время попробовать свою мечту — быть свободным художником. «А на работу ради денег всегда успею выйти», — подумала я.

Первым делом я захотела «отключиться» от старой жизни. Отправилась на море в Албанию с сестрой и подругами, которые работают на удаленке. Летела туда без обратного билета и целый месяц писала море, пока деньги не закончились. Да и краски с холстами подходили к концу, а в Москве ждала большая работа над проделанными эскизами. После созданных на природе этюдов надо писать большие работы. К этому времени у меня появилось и парочка заказов на картины моря. После возвращения я написала целую серию морских картин за месяц. И меня снова понесло в Албанию.

Поехала ещё за новыми идеями для живописи — все-таки писать надо с натуры. И снова без обратного билета. В этот раз меня не хватило надолго. На десятый день я устала от пляжей, ресторанов, тусовок и поняла, что пора возвращаться и устраиваться на «нормальную» работу. Картин не покупают настолько много, чтобы хватало на жизнь. А сбережения заканчивались.

Это было уже в сентябре. Третий месяц жизни свободного художника. И стоило мне отказаться от этой мечты — быть художником, как мне написала одна московская библиотека и предложила устроить мою персональную выставку, причем бесплатно. Я с невероятным рвением возвращалась в Москву. И в итоге решила отложить поиски работы, раз уж такая удача подвернулась. Я полностью погрузилась в организацию выставки.

Оформление картин, сценарий, поиск фотографа, печать типографии и много других задач ждало моих решений. Организовать выставку и собрать гостей во время пандемии — то ещё развлечение. Но я справилась! В чем-то мне помогли близкие люди и друзья, а также бывший директор, на которого когда-то работала, мы остались в хороших рабочих отношениях.

В итоге все прошло успешно. Теперь я могу писать в своём портфолио о персональной выставке. Но мероприятие, конечно, не окупилось. Пришли только мои друзья. А флаеристка, раздавшая за два дня кучу моих листовок, не принесла результатов. Картины не купили, только два небольших принта примерно на 4 тысячи. И тут я снова занялась поиском работы…


  • Богиня тленаКрасивые картины, так не каждый, конечно, нарисует, но я не понимаю, кто их за деньги покупает - зачем, если в наши дни уже столько технологий, чтобы повесить море на стену... Ну а так, классный творческий отпуск, здорово.1
  • Мария ПитчБогиня, картина маслом на хорошем холсте от профессионального художника провесит несколько столетий. А напечатанная потускнеет за пару лет. А разница в цене не настолько велика. Качество ручного труда пока все же побеждает. Хотя это вещь не впервой необходимости, но ценители понимают4
  • I.R.A.Мне больше всего понравилась фраза "попробовать свою мечту". Много ли людей бросают оплачиваемую (иногда нелюбимую работу) и идут за своей мечтой? В страхе неизвестности или неудачибольшинство останавливается. Я вот мечтала уехать в Домбай, пожить там, новый год встретить: горы местные люблю. Чтобы с помощью краудфандинга построить там сноупарк, придумала проект "Возрождение Домбая". Даже представила его в Министерство по делам Северного Кавказа и получила поддержку. Пока проект работал, я познакомилась там с разными людьми, в том числе и с министром по туризму КЧР; устроила с помощью Министерства природопользования фотоэкспедицию в горы Домбая и Теберды,прожила в Домбае в разные времена года и встретила Новый год.) Это все было в рамках проекта и длилось 2,5 года. Проект,увы, пришлось остановить ,но побочно - мечта-то сбылась.7
  • Коза-дерезаотлично провели время, главное здесь в этом.0
  • Коза-дерезаМария, сорян, какие ценители? Это не шедевр, а ремесленная поделка. Да, согласна, что симпатично и не каждый так сможет и бла-бла-бла, автор не совсем уж малевич, но как раз в этом и дело - не Малевич и вообще никто из тех, за чьими картинами реально что-то такое есть, что заставляет остановиться и задуматься. Такую картинку можно приколотить на кухне и умиляться, но никто не уберет ее за стекло, чтобы хранить столетиями. Не люблю просто, когда превозносят обычное, поэтому вот.2
  • Екатерина СкирдачеваДауншифтинг))) это путт к себе0