Бесит!
138

Бесит самомнение таксистов

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Такси беру редко, если снегопад и знаю, что трудно будет парковаться возле работы или если какая-то конференция, и тоже не припарковаться.

Осенью вызвала такси. Едем, машина прокуренная, сверчки уже не сверчки, а рой цикад, музыка из среднеазиатского региона. Возле ворот огромная лужа, выходить негде. Прошу проехать ещё 100 метров, до следующего. Проехали, вроде никаких проблем. Вышла, перевела чаевых 100 рублей, поставила 5 звёзд. На следующий день смотрю, мой рейтинг снижен-4, 9.

Нг то что было на днях просто бред. Коллега вызвала такси, мы болтаем, она показывает приложение ждать 3 минуты. Проходит время, такси нет, приложение показывает что авто удаляется, время ожидания увеличивается -6, 10,15 минут. Коллега звонит таксисту. Говорит с ним очень вежливо и спокойно (правда!), он сообщает, что у него её вызова нет. Она говорит, что тогда отменяет. Он соглашается. Тут она пытается сделать новый заказ. Идёт отказ таксиста (уже другого), она в чёрном списке. Где логика?

Для себя решила, что больше этим приложением точно пользоваться не буду.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Если таксист уезжает или просит отменить заказ, надо делать скрины и писать в поддержку. Тогда он будет в черном списке, а вам вызовут другую машину

10
0

"На следующий день смотрю, мой рейтинг снижен-4, 9." Рейтинг не меняется каждый день, он рассчитывается за каждые 40 поездок. То есть, рейтинг вам испортил явно не вчерашний водитель.

4

Undisclosed, не знала. У меня с 21 года только 10 поездок. Сейчас рейтинг 4,95. Значит действительно, кто-то другой.

1

Пухоспинка, таксист внёс коллегу в чёрный список. За что? За неправильно работающее приложение? Он сам согласился с отменой, и скорее всего уже ехал на другой заказ. Кем он себя считает, чтобы вносить людей в чёрные списки?

1

Прекрасная, есть подозрение, что таксист не обладает прямыми полномочиями вносить кого-либо в ЧС, нужно связываться с поддержкой приложения и вместе разбирать ситуацию)
Я езжу на такси, если верить статистике Яндекса, больше 365 раз в год и ни разу не сталкивалась с проблемой, которую нельзя решить через поддержку. Она не всегда работает адекватно и полезно, но ответить на вопрос, почему пользователя вдруг заблокировали, там способны)

2

Пухоспинка, убедили. Больше меня это не бесит). Я серьёзно.

2

Сообщество