6K

Вакансия: интернет-маркетолог в Тинькофф-помощь (закрыта)

Аватар автора

Ольга Менихарт

продакт Тинькофф-помощи

Страница автора

Привет! Я Оля, отвечаю за развитие Тинькофф-помощи.

Ищу маркетолога, который поможет нам получать больше органического трафика и заявок из веба.

Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона людей.

Некоторые из наших читателей еще не стали клиентами Тинькофф, скорее они находятся в процессе выбора. Они попадают к нам из поисковиков по брендовым запросам вроде «кредитная карта тинькофф условия», «тинькофф кэшбэк» или по общим запросам: «минимальный платеж по кредитке», «что такое иис». Если наша информация помогла им принять решение, они оставляют заявку на продукт.

Почему нам нужен маркетолог

Главная задача Тинькофф-помощи — отвечать на популярные вопросы о продуктах, чтобы клиенты не шли с ними в поддержку. Сейчас наш основной формат — подробные гиды по продуктам, например:

В отличие от рекламных лендингов, у гидов нет первостепенной задачи продавать продукт. Но так или иначе они это делают — просто потому, что мы честно рассказываем о том, как продукт работает, и помогаем принять решение.

Еще мы давно экспериментируем с перформансным продуктовым контентом — вот примеры статей:

В общем, мы точно знаем, что наш контент продает, и умеем считать заявки, но до системного масштабирования этого направления дело пока не дошло. Это и хотим исправить с вашей помощью.

Что нужно будет делать

Вы будете отвечать за то, чтобы страницы Помощи получали максимум органического трафика, и этот трафик давал максимальное количество заявок.

Заявки. Большая часть задач будет связана с увеличением конверсии страниц, адресованных потенциальным клиентам. Для этого вы будете:

  • генерировать и проверять контентные гипотезы — например, как доработать существующую страницу или какой еще контент и формат протестировать;
  • генерировать и проверять UX-гипотезы, связанные с видом страниц и конкретными элементами. Страницы собираются как конструктор из готовых блоков, быстро кастомизировать можем любую страницу;
  • еженедельно следить за динамикой заявок и трафика;
  • оцифровывать все, что вы делаете и узнаете.

Вам не придется самостоятельно запускать редакционный конвейер, собирать страницы, проводить тесты, настраивать аналитику. Руки для этого у нас есть, не хватает вашей головы.

Органический трафик. Здесь тоже нужна ваша голова, а не руки. У нас есть сильные оптимизаторы, каждый из которых отвечает за конкретное бизнес-направление (карты, бизнес, инвестиции и т.д.). Не хватает менеджера, который бы думал о seo-стратегии Тинькофф Помощи как самостоятельного продукта.

Требования

Вот что считаем важным:

  • опыт работы в интернет-маркетинге от 2 лет. Знаете, какой контент продает, в идеале — работали с нативной рекламой;
  • опыт работы с лендингами. Создавали, тестировали, продвигали — что-то из этого. Разбираетесь в UX, видите, где клиенты будут отваливаться;
  • умеете проверять идеи на цифрах. Знаете, как корректно проводить А/B-тесты и интерпретировать результаты.

С кем точно сработаемся

Ожидаем, что наш новый коллега:

  • самостоятелен, умеет распределять свое время. Если ему обозначить вектор, сам составит план действий;
  • комфортно ощущает себя в условиях неопределенности и отсутствия готового процесса (маркетолог — новая для нашей команды должность). Может сам сделать процесс;
  • умеет разобраться в задаче и знает, что значит «сделать». Способен организовывать других людей и договариваться. Внимателен к деталям;
  • в работе опирается на данные. Но и без них примерно представляет себе, как клиент будет взаимодействовать с контентом в зависимости от юзкейса.

Еще хочется, чтобы ваше представление о нормальной коммуникации бренда и клиента совпадало с нашим. Для примера можно глянуть наши статьи выше и посмотреть посты Тинькофф в соцсетях.

Другой нюанс связан с тем, что в первую очередь мы — база знаний. Даже в перформанс-статьях мы говорим обо всех важных нюансах продукта, включая те, что точно срезают конверсию. Иначе было бы слишком просто!

Условия

Полный рабочий день. На время пандемии — удаленка, далее можно приходить в офис в коворкинге СОК на «Динамо».

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться, напишите мне на o.menikhart@tinkoff.ru. В письме расскажите немного о себе: кто вы, над чем работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?

Приложите ссылку на выполненное тестовое задание в гугл-доке с доступом по ссылке и возможностью комментировать.

Если вы ненавидите тестовые и убеждены, что ваши кейсы лучше расскажут о вашем опыте — тогда присылайте их.


Тестовое задание

Посмотрите на гид по кредитке Tinkoff Platinum. Потенциальные клиенты посещают разводящую страницу гида, а также вопросы из разделов «Зачем нужна кредитная карта» и «Получить кредитную карту». Все эти страницы приносят заявки.

Выберите пару страниц — разводящую и любую другую на ваш вкус. Представьте, что вы отвечаете за их конверсию. Обратите внимание на UX и содержание (и что угодно еще, если у вас есть идеи): какие решения считаете удачными, а какие — сомнительными? Почему? Не стесняйтесь критиковать и высказывать свои мысли.

Представьте, что вы хотите увеличить конверсию страниц этого гида. Какие данные вам понадобятся, чтобы выдвинуть гипотезы? Почему именно они?


Для отклика и со всеми вопросами пишите на o.menikhart@tinkoff.ru.

Сообщество