Привет! Я Оля, отвечаю за развитие Тинькофф-помощи.

Ищу маркетолога, который поможет нам получать больше органического трафика и заявок из веба.

Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона людей.

Некоторые из наших читателей еще не стали клиентами Тинькофф, скорее они находятся в процессе выбора. Они попадают к нам из поисковиков по брендовым запросам вроде «кредитная карта тинькофф условия», «тинькофф кэшбэк» или по общим запросам: «минимальный платеж по кредитке», «что такое иис». Если наша информация помогла им принять решение, они оставляют заявку на продукт.

Почему нам нужен маркетолог

Главная задача Тинькофф-помощи — отвечать на популярные вопросы о продуктах, чтобы клиенты не шли с ними в поддержку. Сейчас наш основной формат — подробные гиды по продуктам, например:

В отличие от рекламных лендингов, у гидов нет первостепенной задачи продавать продукт. Но так или иначе они это делают — просто потому, что мы честно рассказываем о том, как продукт работает, и помогаем принять решение.

Еще мы давно экспериментируем с перформансным продуктовым контентом — вот примеры статей:

В общем, мы точно знаем, что наш контент продает, и умеем считать заявки, но до системного масштабирования этого направления дело пока не дошло. Это и хотим исправить с вашей помощью.

Кого мы ищем

Мы ищем сильного маркетолога-менеджера, который лучше нас знает, какой контент продает.

Еще хочется, чтобы ваше представление о нормальной коммуникации бренда и клиента совпадало с нашим. Для примера можно глянуть наши статьи выше и посмотреть посты Тинькофф в соцсетях. Другой нюанс связан с тем, что в первую очередь мы — база знаний. Даже в перформанс-статьях мы говорим обо всех важных нюансах продукта, включая те, что точно срезают конверсию. Иначе было бы слишком просто!

Также наш новый коллега:

Что нужно будет делать

Вы будете отвечать за то, чтобы страницы Помощи, адресованные потенциальным клиентам, получали больше органического трафика и заявок. Для этого:

Вам не придется самостоятельно запускать редакционный конвейер, собирать страницы, проводить тесты, настраивать аналитику. Но круто, если вы что-то из этого умеете.

Требования

Вот что считаем важным:

Условия

Полный рабочий день. На время пандемии — удаленка, далее можно приходить в офис в коворкинге СОК на «Динамо».

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться, напишите мне на o.menikhart@tinkoff.ru. В письме расскажите немного о себе: кто вы, над чем работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?

Приложите ссылку на выполненное тестовое задание в гугл-доке с доступом по ссылке и возможностью комментировать.

Если вы ненавидите тестовые и убеждены, что ваши кейсы лучше расскажут о вашем опыте — тогда присылайте их.


Тестовое задание

Задание 1. Посмотрите на гид по кредитке Tinkoff Platinum с точки зрения привлечения. Какие решения считаете удачными (если они есть), а какие — сомнительными? Почему? Не стесняйтесь критиковать.

Задание 2. Представьте, что вы хотите увеличить количество заявок с того же гида. Какие данные вам понадобятся, чтобы выдвинуть гипотезы? Почему именно они?

Задание 3. Ситуация. У вас есть перформанс-статьи, которые получают трафик из органики, но нет ресурсов платного продвижения — исторически им рулит другая команда. Вы договорились, что коллеги возьмут пару статей и сами протестируют в нескольких каналах на своем бюджете. Опыт вышел противоречивый: вы неожиданно часто отвлекались на решение мелких технических вопросов, результаты кампаний получили после трех напоминаний (все в запаре); в итоге оказалось, что статьи не сработали. Какие выводы сделаете?


Для отклика и со всеми вопросами пишите на o.menikhart@tinkoff.ru.