Вакансия: еще один диджей соцсетей в Т—Ж (закрыта)
Привет, меня зовут Даша Ристевски, я руковожу соцсетями Т—Ж. В мою команду нужна еще одна светлая голова.
Т—Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 14 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, здоровье, бизнесе, образовании, а еще переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.
Что нужно делать
Многие читатели приходят в журнал из соцсетей, а соцсетей у нас становится, прямо скажу, многовато. Сейчас мы развиваем несколько телеграм-каналов, аккаунты во «Вконтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме», «Линкед-ине», «Одноклассниках», «Тиктоке» и, конечно, «Твиттере». Никто не знает, сколько каналов у нас появится через год, а помощь нужна уже сейчас.
Вам предстоит писать подводки (желательно в подобном стиле), давать читателям финансовые советы (например, такие), участвовать в разработке сценариев для «Тиктока» (к примеру, вот таких) и стать неотъемлемой частью лучшей команды (без шуток).
Главная миссия диджея соцсетей — чтобы читателя тащило. Если при этом будет тащить и диджея, то мы созданы друг для друга.
Кого мы ищем
Нам нужен человек, который может отличить качественный шитпостинг от кринжа, любит и умеет шутить, способен креативить и чувствует, какой контент зайдет.
Пол, образование, возраст и внешний вид значения не имеют.
Что от нас
Белая зарплата по договору-оферте.
Удаленка или офис с обедами на «Динамо» на ваш выбор.
Доступ в чат с фотками животных редакции.
Тестовое задание
Проще некуда:
- Изучите телеграм Т—Ж и попробуйте написать пару подводок к нашим статьям. Их вы можете выбрать на свой вкус.
- Пришлите ссылку на свой твиттер и расскажите о проектах, которыми гордитесь.
- Напишите три финансовых совета для нашего твиттера. Если они нам понравятся, мы их купим.
Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Диджей соцсетей в Т—Ж».