3K

Вакансия: продуктовый редактор в лайфстайл-сторис Тинькофф (закрыта)

Аватар автора

Александр Молчанов

руководитель отдела продуктовых коммуникаций

Привет! Я Саша, руковожу продуктовыми редакциями в Тинькофф. Ищу в команду редактора, который будет делать лайфстайл-истории с партнерами и нашими собственными сервисами.

Тинькофф — уже давно не только банк, а полноценная экосистема. Наше приложение — это суперапп с кучей сервисов. Внутри приложения вы можете купить билеты в кино, в театр, на концерты, забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты, купить цветы и даже заказать уборку.

Мы ищем редактора, который будет помогать продвигать все эти сервисы в банковских сторис.

Что за сторис

Это наш внутренний канал коммуникаций — мини-статьи и видеоролики внутри банковского приложения. Ежедневно мы выпускаем до двадцати новых историй: рассказываем про новые функции мобильного приложения, финансовую грамотность, советуем способы провести время, какой фильм посмотреть, на какой концерт сходить и в каком ресторане поесть.

Кого мы ищем

Редактора, который будет помогать менеджерам из лайфстайл-сервисов собирать промоистории. Вам придется самостоятельно придумывать и писать истории, следить за процессом их выпуска. Нам нужен человек, который сможет сделать подборку книжных бестселлеров, собрать промо спектаклей месяца в Казани, одинаково хорошо рассказать про концерт Валерия Меладзе и Моргенштерна. Кроме промо наших сервисов для всей России вы будете выпускать сторис про культурную жизнь в регионах, поэтому важно уметь хорошо искать информацию о городах, в которых вы, возможно, никогда не были.

Истории, которые вы будете делать, меньше связаны с лайфстайл-просвещением — скорее, они направлены на продажу билетов, оформление подписки на киносервис, покупку товаров у партнеров. Важно понимать, что вам придется чаще работать с массовой аудиторией, которой ближе посмотреть в кино «Плохих парней» Майкла Бэя и послушать Клаву Коку, чем насладиться «Теснотой» Кантемира Балагова и новым синглом Poliça.

Что мы предлагаем

Полную занятость, белую оплату раз в месяц по договору-оферте. Готовы сотрудничать с вами удаленно, но если захотите — можно приходить в офис на «Динамо».

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.

Напишите мне на a.molchanov@tinkoff.ru с темой «Продуктовый редактор в лайфстайл». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваше портфолио.

Тестовое задание

В тестовом задании вам нужно сделать три истории, для этого используйте наш шаблон. Важно: на одном слайде истории помещается до 300 символов. Меньше — лучше.

Задание 1. Зайдите в раздел «Развлечения» на сайте Тинькофф и сделайте подборку концертов на осень в Казани. Пяти концертов будет достаточно.

Задание 2. Сделайте тематическую подборку фильмов на ivi. Тему выберите сами, главное, чтобы это было интересно, а читатель захотел оформить подписку на онлайн-кинотеатр.

Задание 3. Придумайте и опишите сценарий из трех мест или мероприятий, куда сходить и как провести время на выходных в Москве семье из трех человек с ребенком 6—8 лет. Желательно, чтобы хотя бы одно мероприятие было из раздела «Развлечения» с сайта Тинькофф.

P. S. Тестовое задание не оплачивается и не используется с целью получить прибыль.

Сообщество