Вакансия: редактор промостатей в Тинькофф Помощь (закрыта)

Аватар автора

Надя Цветкова

главред Тинькофф-помощи

Привет! Я Надя, главред Тинькофф-помощи. Ищу еще одного редактора в нашу команду.

Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, страховками и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона клиентов.

Вот примеры наших больших гидов, в которых собраны частые вопросы потенциальных и действующих клиентов:

Кроме гидов мы выпускаем короткие форматы — нативные материалы, которые помогают клиентам разобраться в продукте, и таким образом его продвигают. Это могут быть лонгриды, карточки, чек-листы и другие форматы.

Вот примеры таких материалов:

Мы постоянно выпускаем новые разделы «Помощи» и ищем человека, который сможет взять на себя подготовку коротких форматов и следить за актуальностью уже опубликованных гидов.

Вам предстоит вникать в особенности продукта и боли его пользователей, думать над конкретными юзеркейсами и форматом статьи, который лучше всего подойдет именно в этом случае. Еще вы будете писать, редактировать и согласовывать контент, контролировать дизайн и верстку и в целом следить, чтобы выпущенные статьи оставались актуальными.

Основные задачи

Следить за актуальностью информации в уже существующих хелпах: для этого нужно будет их изучить и понять, как мы описываем особенности каждого продукта.

Выпускать промостатьи: писать с нуля, делать ресайзы уже готового и переупаковывать подробные гиды в короткие форматы.

Придумывать инфоповоды: анализировать частые вопросы действующих и потенциальных клиентов, работать по запросам с командой SEO и продюсером «Помощи», следить за промоакциями и обновлениями продуктов, разбираться в особенностях продуктов, чтобы понимать, как лучше о них рассказать.

Много и быстро писать самому и редактировать уже имеющийся текст.

Уметь вытаскивать дополнительную информацию из команды продукта и из службы поддержки клиентов, согласовывать с ними контент и дорабатывать его, если возникнут замечания.

Придумывать простые, но наглядные иллюстрации и ставить задачу дизайнеру, а потом принимать получившиеся изображения.

Внимательно проверять новые разделы и статьи после публикации, искать недоработки, думать над улучшениями.

Идеальный кандидат

Будем рады видеть редактора, который:

  • пишет без воды и эмоций, редактирует не для того, чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу;
  • имеет опыт работы с коммерческими текстами — важно думать в первую очередь про продажи и цели бизнеса;
  • умеет ставить себя на место клиента, вникать в пользовательские сценарии и добывать нужную информацию;
  • имеет хорошие навыки переговоров, умеет слушать, договариваться и защищать свои решения;
  • получая «правочки», не бежит сразу всё переделывать, а сначала разбирается, в чем именно проблема и как она возникла;
  • немного понимает в дизайне, чтобы оценить качество изображения и сформулировать замечания для дизайнера;
  • достаточно внимательный и усидчивый, чтобы проверить, правильно ли сверстаны страницы раздела и есть ли где-то битые ссылки;
  • имеет хотя бы минимальные знания html, чтобы не бояться самому править текст в админке;
  • самостоятельный и инициативный, умеет планировать, соблюдать сроки и устранять проблемы.

Условия

Работа удаленная (по крайней мере на время пандемии, когда всё закончится — можно приходить в московский офис на м. «Водный стадион» или в коворкинг на м. «Динамо»).

Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять на наши задачи не меньше 20 часов в неделю, а если всё сложится — и полный рабочий день.

Оплата по оферте раз в месяц, белая. Оферта предполагает сдельную оплату по количеству задач. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.

Как откликнуться

Напишите письмо с тестовым заданием на help_project@tinkoff.ru. Тема письма: «Редактор промостатей в Тинькофф-помощь». К сожалению, мы не сможем рассмотреть отклики, в которых не выполнено тестовое задание.

Ждем ответа до 1 августа включительно.

Тестовое задание

Мы не будем использовать результаты этого тестового задания, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Расскажите немного о себе: где работали, что умеете, что нравится в работе, а что — нет. Оставьте ссылку на свое портфолио. Приложите примеры двух своих лучших работ и кратко опишите, что конкретно вы в них сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили.

Задание 2. Недавно мы выпустили большой раздел про то, как открыть и пользоваться брокерским счетом в Тинькофф. Но у нас есть гипотеза, что часть клиентов не захотят читать все эти подробности и для них нужно несколько промостатей по ключевым («горячим») вопросам этого раздела.

Предложите до 5 тем для промостатей по этому разделу. Какие форматы вы бы сделали? Расскажите, как выбирали темы и форматы. Если вам не хватает какой-то информации, напишите об этом.

Задание 3. Отредактируйте небольшой фрагмент статьи. Предполагается, что эту статью прочитает человек с кредитом в другом банке и задумается о переносе кредита в Тинькофф. В конце статьи будет форма заявки на кредитную карту Тинькофф Платинум. Можно менять заголовки, текст и структуру, добавлять иллюстрации или переписать его полностью. Расскажите, исходя из чего внесли правки. Если не хватает информации, сделайте допущения или напишите, о чем бы спросили у заказчика статьи.

Сообщество