Вакансия: продуктовый редактор в Тинькофф Путешествия (закрыта)

Привет! Я Саша, руковожу продуктовой редакцией в Тинькофф. Ищу себе в команду продуктового редактора в Тинькофф Путешествия.

Аватар автора

Александр Молчанов

шеф-редактор

Страница автора

Тинькофф Путешествия — это наш собственный сервис по поиску авиа- и ж/д билетов, туров, отелей и аренды авто. У нас суперудобный поиск и хороший кэшбэк при заказе с карты Тинькофф.

Что нужно делать

Мы ищем человека, который сможет построить редпроцесс внутри продукта и возьмет на себя продуктовые коммуникации. Вам придется писать и править текст, много общаться с коллегами, задавать вопросы, лезть в суть, разбираться в продукте, заботиться о пользователе, выяснять его боли и придумывать, как их устранить.

Вот основной набор задач:

  • создавать текст для коммуникаций с клиентами в вебе, СМС, пушах, письмах и офлайне;
  • помогать дизайнерам и продактам с интерфейсным текстом и пользовательскими сценариями в приложении и вебе;
  • создавать продуктовые и рекламные страницы для веба;
  • в перспективе вести телеграм-канал, писать новости и пресс-релизы для новостного раздела Путешествий;
  • готовить тезисы и фактуру текста для публикаций во внешних СМИ.

Будет плюсом, если вы:

  • уже имели опыт работы с тревел-тематикой;
  • быстро разберетесь в продукте и сами подскажете, в каком месте можно сделать лучше и что для этого потребуется;
  • можете переписать одно предложение десять раз и рассказать об одной и той же фиче с трех разных сторон ради тестирования гипотез;
  • понимаете, что редактура — это не просто текст написать, а решить задачу.

И мы вряд ли сработаемся, если вы:

  • привыкли принимать правки заказчика, не обсуждая их;
  • не готовы общаться одновременно в 5—10 чатах;
  • не умеете защищать свое решение задачи.

Условия

Белая зарплата по договору-оферте, бесплатные обеды, спортзал, макбук. Работа в коворкинге на м. «Динамо» или в офисе на м. «Водный стадион». Удаленка — да, как минимум на время пандемии, как максимум на 1—2 месяца в первое время. В идеале хотим видеть редактора в офисе хотя бы пару-тройку дней в неделю.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке (доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать). В другом формате тестовое не принимается.

Чтобы откликнуться, напишите мне на a.molchanov@tinkoff.ru с темой «Продуктовый редактор в Тинькофф Путешествия». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы.

Тестовое задание

Задание 1: рассылка. В Тинькофф Путешествиях появилась интерактивная карта «Куда лететь?». Нужно рассказать клиентам Тинькофф о новом инструменте (среди них уже могут быть клиенты Тинькофф Путешествий, а могут и не быть). Напишите небольшое письмо на 3—4 предложения об этой карте.

Вводные:

  • это проморассылка;
  • важно, чтобы клиенты воспользовались этой картой не раз, добавляли в закладки браузера;
  • целевое действие из письма — переходы на карту.


Задание 2: текст для баннера. Клиент оформляет страховку для путешествий. На последней странице видит баннер, на котором мы предлагаем забронировать отель от Booking.com через Тинькофф Путешествия. Нужен текст для баннера с преимуществами бронирования у нас.

Пример баннера, формат тот же:


Задание 3: текст в интерфейсе. При переходе из поиска билетов показываем ошибку: билет недоступен. Нужно переформулировать подпись к ошибке, чтобы первое предложение не повторяло заголовок. Точную причину ошибки указать не можем.

Сообщество