Привет! Меня зовут Костя, я руковожу продуктом в Т⁠—⁠Ж.

Я ищу человека, который построит UGC-платформу уровня Реддита.

Вы знакомы с Т⁠—⁠Ж как с корпоративным блогом, ставшим большим изданием: нас читают 14 млн человек в месяц. На самом деле мы уже давно превратились в UGC-платформу, где большую часть контента создают сами читатели. У нас зарегистрировано 1,2 млн пользователей, они общаются, пишут статьи, учатся и используют наши сервисы.

Вам предстоит масштабировать UGC в журнале. Фокус на год — сообщество, в центре которого экспертность, полезный опыт и образование. Такой Реддит для людей, которые хотят стать эффективнее, богаче и умнее. Результатом вашей работы будет рост пишущей аудитории и ядра.

Вам предстоит:

  1. Разбираться, почему люди пишут, общаются и возвращаются в Т⁠—⁠Ж.
  2. Вместе с командой разработки, дизайнерами и редакцией запускать UGC-механики и систему мотивации пользователей.
  3. Драйвить ретеншн и социальную активность.

Ждем, что вы:

  1. Управляли продуктом больше 3 лет.
  2. Управляли командой разработки.
  3. Собеседовали и нанимали.
  4. Имеете кейсы, где улучшали метрику в продукте.

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Умение работать с цифрами: понимать, как работает привлечение, юнит-экономика, когортный анализ.
  2. GA, SQL.
  3. Готовность слушать команду и работать вместе с большой редакцией.
  4. Внимание к контенту и знаниям.
  5. Насмотренность.

От нас:

  1. Ясный фокус и ресурсы.
  2. Возможность принимать решения самостоятельно.
  3. Продукт с большой и вовлеченной аудиторией.

Детали:

  1. Работаем в собственном коворкинге на «Динамо», можно удаленно.
  2. Работа в штате: белая зарплата и нормальный отпуск.
  3. Рабочее место и техника.

Пришлите резюме на k.pulyarkin@tinkoff.ru. Расскажите, чем занимались последние три года, в двух словах — про самый крутой проект. Укажите тему письма: «Продакт в Т⁠—⁠Ж».