Привет! Меня зовут Костя, я руковожу продуктом в Т—Ж.
Я ищу человека, который построит UGC-платформу уровня Реддита.
Вы знакомы с Т—Ж как с корпоративным блогом, ставшим большим изданием: нас читают 14 млн человек в месяц. На самом деле мы уже давно превратились в UGC-платформу, где большую часть контента создают сами читатели. У нас зарегистрировано 1,2 млн пользователей, они общаются, пишут статьи, учатся и используют наши сервисы.
Вам предстоит масштабировать UGC в журнале. Фокус на год — сообщество, в центре которого экспертность, полезный опыт и образование. Такой Реддит для людей, которые хотят стать эффективнее, богаче и умнее. Результатом вашей работы будет рост пишущей аудитории и ядра.
Вам предстоит:
- Разбираться, почему люди пишут, общаются и возвращаются в Т—Ж.
- Вместе с командой разработки, дизайнерами и редакцией запускать UGC-механики и систему мотивации пользователей.
- Драйвить ретеншн и социальную активность.
Ждем, что вы:
- Управляли продуктом больше 3 лет.
- Управляли командой разработки.
- Собеседовали и нанимали.
- Имеете кейсы, где улучшали метрику в продукте.
Навыки, без которых будет сложно:
- Умение работать с цифрами: понимать, как работает привлечение, юнит-экономика, когортный анализ.
- GA, SQL.
- Готовность слушать команду и работать вместе с большой редакцией.
- Внимание к контенту и знаниям.
- Насмотренность.
От нас:
- Ясный фокус и ресурсы.
- Возможность принимать решения самостоятельно.
- Продукт с большой и вовлеченной аудиторией.
Детали:
- Работаем в собственном коворкинге на «Динамо», можно удаленно.
- Работа в штате: белая зарплата и нормальный отпуск.
- Рабочее место и техника.
Пришлите резюме на k.pulyarkin@tinkoff.ru. Расскажите, чем занимались последние три года, в двух словах — про самый крутой проект. Укажите тему письма: «Продакт в Т—Ж».