552

Вакансия: шеф-редактор UX-редакции Тинькофф Бизнеса

Аватар автора

Ирина Овчинникова

главный редактор интерфейсной редакции Бизнеса

Страница автора

У нас команда из 30 дизайнеров, 9 редакторов и 2 шеф-редакторов. Сейчас мы ищем третьего.

Наша редакция помогает продактам, дизайнерам и разработчикам прорабатывать сценарии и логику интерфейса и всё, что еще нужно для продукта. Работаем в основном над банковскими продуктами: расчетные счета, эквайринг, кредиты.

Процесс уже выстроен, редакторы — его полноправные участники, а не те, с кем можно посоветоваться или попросить проверить опечатки. У нас редакторы вместе с дизайнерами отвечают за решение задачи пользователя, а не только за тексты. Да, это большая сила, но с ней к нам приходит и большая ответственность.

Чем будете заниматься

Отвечать за тексты в интерфейсе «Кредиты для Бизнеса» — сервиса по работе с маркетплейсами:

  • проактивно определять проблемы на пересечении интересов бизнеса и задач пользователей на основании исследований и данных аналитики;
  • вместе с дизайнером выстраивать целостный процесс взаимодействия с продуктом, сервисом и окружением, создавать понятные концептуальные модели и структуру повествования;
  • активно участвовать в формировании стратегии развития продукта;
  • проводить презентации о важности текстов в интерфейсе для бизнеса.

А также работать с редакторами интерфейсов своего кластера (сейчас их двое, но будет больше):

  • обучать и развивать редакторов, проводить ревью их задач;
  • помогать редакторам организовывать процессы, координировать работу в продуктовых командах;
  • настраивать и улучшать процессы в командах, собирать обратную связь;
  • помогать редакторам проводить презентации для их продуктовых команд;
  • контролировать выполнение редакторами целей отдела;
  • помогать формировать и реализовывать стратегию развития отдела;
  • собеседовать кандидатов, помогать в их онбординге, адаптации и развитии;
  • помогать главному редактору с планированием ресурсов.

Что нужно уметь

Мы ищем редактора с опытом, при этом важно не только уметь писать тексты для интерфейсов, но и знать, как работать над всем флоу со всей продуктовой командой, а не персонально с дизайнером.

Конечно, пригодятся менеджерские навыки: приоритизация, коммуникативность, активность, умение переключаться между конкретными и абстрактными задачами.

Готовность не только работать с входящими задачами, но и самостоятельно их инициировать и обосновывать для продуктовых команд.

Чего не будет

Не будет текста ради текста и креатива, подсчета количества выполненных задач без учета качества, а еще — работы в вакууме: мы за нетворкинг и обмен экспертизой.

Кто точно не подойдет

Мы не сработаемся, если вы пишете «вкусные тексты» и используете витиеватые фразы и если вы никогда не работали с интерфейсным текстом и просто хотите попробовать. А еще — если вам сложно коммуницировать с большим количеством людей и вы боитесь выходить за рамки своего опыта.

Какие навыки очень пригодятся

  1. Проактивность — желание менять к лучшему жизнь пользователей, а также других членов команды.
  2. Фокусирование — умение выделять среди задач самые важные и посвящать им максимально возможный ресурс.
  3. Умение вести переговоры и аргументировать свою позицию.
  4. Эмпатия и гибкость.

Условия

Полный рабочий день, работать можно удаленно из России или по желанию приезжать в офис в Москве у метро «Динамо». Оформление в штат, ДМС. Уровень зп обсудим по итогам тестового задания.

Как откликнуться

Выполните тестовое задание и напишите на почту i.s.ovchinnikova@tinkoff.ru письмо с темой «Шеф-редактор в Тинькофф Бизнес». В письме расскажите, почему вам интересна эта вакансия и как вы работали раньше. Приложите примеры работ и ссылку на гугл-док или Фигму с тестовым заданием. Также, пожалуйста, напишите свой ник в Телеграме — для оперативной связи.

Результаты тестового не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Если вы прошли первый этап отбора, я напишу вам в Телеграм и мы договоримся о встрече. Если до 29 февраля вам не ответили — не расстраивайтесь. Мы регулярно ищем редакторов, поскольку отдел растет все время, возможно, в следующий раз будем работать вместе.

Сообщество