Привет! Я Даня Красовский, в Т⁠—⁠Ж занимаюсь созданием и продюсированием форматов, развитием новых каналов в соцсетях, а также рекламой в таргете.

Ищу себе в команду вдумчивого дизайнера.

Т⁠—⁠Ж — это самый большой в России журнал про деньги: нас читает 10 миллионов человек в месяц. Мы пишем о личных финансах, инвестициях, бизнесе и переводим законы с юридического языка на человеческий.

Кроме лонгридов, в журнале еще есть своя образовательная платформа с учебными курсами и рассылки. Всему этому нужна дистрибуция, чтобы как можно больше людей узнали про журнал.

Новую аудиторию привлекаем в частности через таргетированную рекламу в «Инстаграме», «Фейсбуке», «Вконтакте» «Твиттере». Кроме этого, мы используем контекстную рекламу и рекламные размещения в «Телеграме». Вашей основной задачей будет создание баннеров для рекламных кампаний, постов в ленте и так далее. Вы будете работать в связке со мной, редакторами и таргетологами.

Так выглядит наша реклама в «Инстаграме»
Так выглядит наша реклама в «Инстаграме»
Так выглядит наша реклама в «Инстаграме»Так выглядит наша реклама в «Инстаграме»Так выглядит наша реклама в «Инстаграме»
А так выглядит наша реклама на других площадках
А так выглядит наша реклама на других площадках

Что нужно делать

Задач много: в среднем в неделю нужно будет производить около 20—30 баннеров. Рисовать вслепую ничего не придется: мы работаем с гипотезами по уже построенному процессу, ставим четкое ТЗ. Нужно понимать специфику форматов в разных каналах и знать требования к ним: сторис в «Инстаграме», карусели в «Фейсбуке» и т. д.

Инструменты — Adobe After Effects, Photoshop, Figma. Наш кандидат разбирается в типографике, не пропускает висячие предлоги и не боится защищать свои решения.

С кем сработаемся

Мы ищем человека, который способен находить нетривиальные визуальные решения для наших креативов. Мы умеем интересно рассказывать про наши продукты, поэтому важно, чтобы дизайнер мог так же интересно их показывать.

Что предлагаем

Это удаленная работа с полной занятостью, поэтому с другой фултайм-работой совмещать ее не получится. Редакция работает по будням с 11 до 20 по московскому времени. В выходные и государственные праздники мы отдыхаем.

Мы платим белую зарплату по договору-оферте, заключаем его удаленно. Деньги приходят раз в месяц, платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.

Как откликнуться

Расскажите немного о себе: где работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?

Добавьте к письму портфолио в любом удобном формате — биханс, пдф или личный сайт.

Выполните тестовое задание: о нем — ниже.

Тестовое задание

Задание 1. У нас есть приложение с курсом о том, как инвестировать. Оно доступно для Айфона, но если вдруг у вас Андроид, еще есть веб-версия курса. Изучите его и нарисуйте два баннера для сторис в «Инстаграме» в разрешении 1080 × 1920 — серьезный статичный и не очень серьезный анимированный, но с одним и тем же текстом. Текст креативов для обоих заданий лежит в гуглдоке. Иллюстрируйте так, как считаете нужным: можно использовать изображения из курса, можно не использовать.

Задание 2. Нам предстоит продвигать курс о том, как выбрать и воспитать собаку. Последовательность действий та же, что и в первом задании, но на сей раз рассказываем про курс в «Твиттере». Тут тоже нужны два варианта, но уже в разрешении 1024 × 512 и в немного другом тоне — не очень серьезном и совсем несерьезном. Доверимся вашему чувству юмора и прекрасного.


Результаты присылайте в формате MP4, PNG или JPG мне на почту: d.krasovskiy@tinkoff.ru с темой «Дизайнер в дистрибуцию».

Удачи!

Важно: мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.