Вакансия: пишущий редактор в автомобильную редакцию Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Григорий Голованов, я шеф автомобильной редакции в Т—Ж.
Ищу опытного редактора, который поможет нам выпускать больше интересных и полезных материалов про автомобили.
О чем мы пишем
В нашей редакции выходят материалы, которые рассказывают обычным водителям, как быть с автомобилями. Вот примеры:
Есть другие форматы и темы.
Кого мы ищем
В обычной ситуации я бы написал, что нужен опытный редактор, который может разобраться в любой теме, но это не тот случай. Нам нужен редактор, который разбирается в автомобилях.
У него есть водительское удостоверение, он хотя бы раз самостоятельно покупал машину с пробегом и подбирал для нее запчасти по оригинальным каталогам. Совсем здорово, если потом нес их на СТО, смотрел, как их устанавливали, и понимал, что происходит.
Наш будущий коллега представляет, как работают узлы и агрегаты в машине, как они выходят из строя и что нужно делать, чтобы это происходило как можно реже. Просто хороший редактор, далекий от автомобильной тематики, не справится.
Вот что придется делать:
- Редактировать статьи про все, с чем может столкнуться автомобилист. Это могут быть технические гайды, регламенты обслуживания какого-нибудь узла или разбор ПДД. В процессе придется перестраивать структуру материала, переводить со сложного технического языка на понятный, делать фактчек, понимать, чего в материале не хватает, и говорить об этом автору.
- Помогать авторам коммуницировать с хорошими мотористами, кузовщиками, диагностами и слесарями. Делать так, чтобы в результате получались сильные и полезные статьи.
- Приводить новых авторов, иногда писать материалы.
- Соблюдать дедлайны, быть самостоятельным и просто хорошо делать свою работу.
Кто нам не подойдет
Начинающий редактор. Но если есть хорошая техническая база и желание присоединиться к редакции — приходите как автор, берите сдельную работу. Со временем можно втянуться и стать редактором.
Опытный редактор, который не разбирается в автомобильном рынке и запчастях. Хороший редактор, безусловно, во всем этом разберется, но задачи нужно решать прямо сейчас. Не будет времени объяснять матчасть.
Условия
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, удаленка или в офисе у метро «Динамо» или «Водный стадион».
Белая зарплата. Уровень обсудим по результатам собеседования и тестового задания. Платим по договору-оферте. ИП или самозанятым быть не нужно, но нужно быть резидентом РФ. Платить сможем только на карту российского банка.
Мы не сможем сотрудничать, если вы планируете одновременно с нашими задачами писать или редактировать статьи об автомобилях в другом издании.
Как откликнуться
Заполните анкету, в ней два блока: рассказ о вас и входное задание. Над входным заданием нужно немного подумать и ответить развернуто. Это займет до 40 минут.
Мы ответим всем, с кем будем готовы пообщаться поближе. Допускаем, что это может случиться в течение пары недель: все зависит от количества откликов. Некоторым кандидатам по результатам разговора предложим написать оплачиваемый материал.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil