Вакансия: веб-аналитик в Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель аналитики Т—Ж.
Ищу в команду мидл-плюс веб-аналитика, который готов взять на себя развитие и поддержку аналитики сайта и мобильного приложения. Предстоит отвечать за аналитический инструментарий, построить сквозную аналитику и драйвить целевые метрики привлечения.
Вакансия для опытных специалистов
Если вы только что окончили «Нетологию», «Скиллбокс» или другую образовательную программу, предлагаю подать заявку на стажировку в Тинькофф.
Кратко о журнале
Тинькофф-журнал — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читают 16 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы.
С 2019 года мы выпустили 17 курсов, четыре из них платные. У нас учится более полумиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.
У нас небольшая и сильная команда, нет проблем с коммуникацией, бюрократии, странных ритуалов и карго-культа. Мы полностью автономны — нам не нужно думать о выживании, важно искать мажорные точки роста и драйвить бизнес.
Что по аналитике
Есть готовая инфраструктура данных, с нуля ничего строить не нужно. Налажена работа с данными, собрана информация о пользователях и их обучении. Настроена поставка бизнесовых отчетов и дашбордов в команды.
За действиями читателей на сайте следим с помощью «Гугл-аналитики», для аналитики мобильного приложения используем «Амплитуду» и AppsFlyer. Есть уже готовые витрины, сырые данные и «Табло» для их визуализации. Ограничений по инструментам и работе с данными у нас нет, их выбор будет зависеть от задач и ваших предпочтений.
Чем предлагаем заняться
Ждем, что веб-аналитик возьмет на себя:
- Настройку и сопровождение систем аналитики.
- Отстройку и развитие аналитической инфраструктуры от продуктовых и маркетинговых задач.
- Построение сквозной аналитики — снизим ручной труд и автоматизируем рутину.
- Создание отчетов и дашбордов, которые помогут анализировать трафик и отвечать на вопросы бизнеса и команд.
- Рост целевых метрик, формирование и проверку гипотез совместно с командой маркетинга.
А конкретно
Цели на три месяца:
- Провести оценку подключенных инструментов аналитики, проверить разметку и настройки.
- Отсмотреть текущие отчеты и дашборды, на которые смотрит маркетинг, когда принимает решения.
- Понять, какие задачи стоят перед командой маркетинга, что необходимо со стороны аналитики.
- Собрать бэклог задач, при необходимости декомпозировать и расставить приоритеты.
- Закрыть самые мажорные.
Что пригодится
Навыки, без которых будет сложно:
- Опыт работы с кросс-платформенными продуктами.
- Умение настроить системы веб- и мобильной аналитики: ГТМ, ГА, «Амплитуду».
- Умение настроить мобильную маркетинговую аналитику в AppsFlyer и Firebase.
- Знание моделей веб-атрибуции, понимание, когда и какую применять.
- Опыт использования систем сквозной аналитики или выстраивания собственной.
- Познания в юнит-экономике, умение выбрать метрики и правильно их посчитать.
- Опыт работы с сырыми данными систем аналитики и рекламных платформ.
- Умение строить визуализации в «Табло».
- Свободное владение SQL.
Что мы предлагаем
Можно рассчитывать на:
- Белую зарплату раз в месяц по договору. По возможности переведем в штат с соцпакетом.
- Гибкий график. Главное — побольше времени пересекаться с остальной командой.
- Удаленную работу. По желанию можно приезжать в наш офис в семи минутах от «Динамо» или в другие офисы Тинькофф.
- Модную лимитированную худи с логотипом Т—Ж из очередного тиража.
- Добровольное участие в материалах о сотрудниках журнала.
Как откликнуться
- Расскажите о себе: где работали, что сделали и какие у вас суперсилы.
- Пару слов о том, почему хотите работать у нас.
- Приложите резюме — можно ссылкой.
Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — s.savkin@tinkoff.ru. В качестве темы письма укажите «Аналитик в Т—Ж».