Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель аналитики Т⁠—⁠Ж.

Ищу в команду мидл-плюс веб-аналитика, который готов взять на себя развитие и поддержку аналитики сайта и мобильного приложения. Предстоит отвечать за аналитический инструментарий, построить сквозную аналитику и драйвить целевые метрики привлечения.

Вакансия для опытных специалистов

Если вы только что окончили «Нетологию», «Скиллбокс» или другую образовательную программу, предлагаю подать заявку на стажировку в Тинькофф.

Кратко о журнале

Тинькофф-журнал — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читают 16 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы.

С 2019 года мы выпустили 17 курсов, четыре из них платные. У нас учится более полумиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.

У нас небольшая и сильная команда, нет проблем с коммуникацией, бюрократии, странных ритуалов и карго-культа. Мы полностью автономны — нам не нужно думать о выживании, важно искать мажорные точки роста и драйвить бизнес.

Что по аналитике

Есть готовая инфраструктура данных, с нуля ничего строить не нужно. Налажена работа с данными, собрана информация о пользователях и их обучении. Настроена поставка бизнесовых отчетов и дашбордов в команды.

За действиями читателей на сайте следим с помощью «Гугл-аналитики», для аналитики мобильного приложения используем «Амплитуду» и AppsFlyer. Есть уже готовые витрины, сырые данные и «Табло» для их визуализации. Ограничений по инструментам и работе с данными у нас нет, их выбор будет зависеть от задач и ваших предпочтений.

Чем предлагаем заняться

Ждем, что веб-аналитик возьмет на себя:

  1. Настройку и сопровождение систем аналитики.
  2. Отстройку и развитие аналитической инфраструктуры от продуктовых и маркетинговых задач.
  3. Построение сквозной аналитики — снизим ручной труд и автоматизируем рутину.
  4. Создание отчетов и дашбордов, которые помогут анализировать трафик и отвечать на вопросы бизнеса и команд.
  5. Рост целевых метрик, формирование и проверку гипотез совместно с командой маркетинга.

А конкретно

Цели на три месяца:

  1. Провести оценку подключенных инструментов аналитики, проверить разметку и настройки.
  2. Отсмотреть текущие отчеты и дашборды, на которые смотрит маркетинг, когда принимает решения.
  3. Понять, какие задачи стоят перед командой маркетинга, что необходимо со стороны аналитики.
  4. Собрать бэклог задач, при необходимости декомпозировать и расставить приоритеты.
  5. Закрыть самые мажорные.

Что пригодится

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Опыт работы с кросс-платформенными продуктами.
  2. Умение настроить системы веб- и мобильной аналитики: ГТМ, ГА, «Амплитуду».
  3. Умение настроить мобильную маркетинговую аналитику в AppsFlyer и Firebase.
  4. Знание моделей веб-атрибуции, понимание, когда и какую применять.
  5. Опыт использования систем сквозной аналитики или выстраивания собственной.
  6. Познания в юнит-экономике, умение выбрать метрики и правильно их посчитать.
  7. Опыт работы с сырыми данными систем аналитики и рекламных платформ.
  8. Умение строить визуализации в «Табло».
  9. Свободное владение SQL.

Что мы предлагаем

Можно рассчитывать на:

  1. Белую зарплату раз в месяц по договору. По возможности переведем в штат с соцпакетом.
  2. Гибкий график. Главное — побольше времени пересекаться с остальной командой.
  3. Удаленную работу. По желанию можно приезжать в наш офис в семи минутах от «Динамо» или в другие офисы Тинькофф.
  4. Модную лимитированную худи с логотипом Т⁠—⁠Ж из очередного тиража.
  5. Добровольное участие в материалах о сотрудниках журнала.

Как откликнуться

  1. Расскажите о себе: где работали, что сделали и какие у вас суперсилы.
  2. Пару слов о том, почему хотите работать у нас.
  3. Приложите резюме — можно ссылкой.

Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — s.savkin@tinkoff.ru. В качестве темы письма укажите «Аналитик в Т⁠—⁠Ж».