Бесит!
1K

Бесит, когда тексто­вую информацию присылают картинкой

42

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Александр Тихомиров

устал от скриншотов

Страница автора

Попросила меня однажды знакомая сделать ей перевод на карту.

«Не вопрос, — отвечаю я, — давай номер». Через некоторое время присылает… фотографию карты. Фейспалм. Не говорю о том, что фотографировать карту и куда-то ее отправлять уже сомнительно с точки зрения безопасности. Но мне что с этой фотографией делать, руками с нее номер перебивать?

Еще круче, когда какой-нибудь хитровыделанный пароль присылают картинкой.

Апофеозом был случай, когда мне картинкой прислали реквизиты банковского счета. Притом что приложение позволяет их сохранить в аккуратный PDF, из которого можно без проблем копировать заветные циферки. Нет, блин, мы сделаем скриншот этого PDF и отправим его!

После случая с реквизитами счета стал вежливо, но твердо требовать присылать текстовую информацию в текстовом виде. Собеседники не всегда понимали, что мне не нравится, но обычно шли навстречу.


РедакцияКак вы реагируете, когда вам присылают скриншот вместо текстового сообщения?
  • IswlmwjfЗдравствуйте. Не советую делиться картой даже если данные замазаны . Мошенники могут стереть0
  • BeaRitzесли вам прислали картинку с номером карты, пришлите им картинку с суммой перевода, а в окошечке с номером карты напишите: здесь мог быть номер вашей карты ))))))29
  • Александр ТихомировBeaRitz, спасибо за идею :D попробую при случае0
  • АркадийIswlmwjf, и закинуть на карту денег? ))3
  • Александр ТихомировIswlmwjf, а это не моя карта на фото :)2
  • Арина РодионовнаПароль вообще страшненько пересылать, стараюсь не текстом. Про карты согласна.2
  • Просто КатяТак современные телефоны давно уже позволяют копировать текстовую часть с картинки. На сайтах и форумах, которые не позволяют копировать ссылки и делать их кликабельными, делаю скрин и копирую. Перед написанием комментария, специально даже проверила фотографию карты, специально взяла с выдавленными цифрами, а не напечатанными, для чистоты эксперимента😁, и все скопировалось. Даже иногда когда в смске информацию присылают, при копировании, копируется все текстовое сообщение, чтоб не сидеть не выбирать нужную информацию, тоже делаю скрин, и по фото более удобно выбрать нужный отрезок информации.6
  • Андрей ТемниковВ бизнес-среде это бесит ещё больше. Например когда тебе новый контрагент присылает полные реквизиты организации для договора как картинку. Или ещё хуже присылает текстовую информацию для размещения на макете картинкой. После просьбы доплаты за перенабор текста правда присылают в текстовом виде. А совсем зло, это когда на вопрос есть ли у вас макет для печати отвечают утвердительно и присылают тебе ФОТО лежащей на столе визитке. Типа печатайте, только ещё нужно на этом "макете" поменять информацию)))17
  • ЕгоркаЯ знаю, как таким можно отомстить. Когда им что-то понадобится, закодировать эту информацию в QR-код и свалить в туман. 😈 Сделать вид, что ушёл в туалет, скажем, а телефон оставил на столе. Им придётся открыть на компьютере мессенджер, чтобы отсканировать код камерой. Ибо мало кто додумается открыть в приложении картинку (встроенные это как правило - не умеют).6
  • velvetdustКот, приложение Объектив от Google, мне кажется оно часто уже даже предустановлено в разных андроидах6
  • Udi ErzaКот, на пикселе есть OCR из коробки0
  • НикитаIswlmwjf, номер карты сам по себе не является конфиденциальной информацией.2
  • Гусь лапчатыйБесит, когда банки выдают списки транзакций исключительно в pdf в формате, который невозможно конвертнуть в текст. И Adobe Acrobat тоже бесит, потому что он умеет конвертировать такие pdf в xlsx, но по факту он из каждой страницы делает картинку и вставляет в эксель файл. Отлично вообще, гораздо лучше. Отдельный привет контрагентам, которые присылают креды скриншотами, вложеннными в ворд документ, прикрепленный к письму.2
  • ziltoidЕсть ещё вариант49
  • Андрей877Гусь, у меня так на работе присылают скриншот ошибки. Там ещё и не разобрать нифига. Хотя скриншот из буфера обмена можно напрямую Ctrl-V прямо в форму.2
  • Йцукенбергziltoid, у меня кругозор расширился от такого17
  • ХукабураЭто еще что. Меня вот бесит, когда текстовую информацию присылают голосовухой) Особенно, если там что-то типа "Привет, как дела?" или "Спасибо". Руки что ли отвалились бы, если бы написали текстом? А уж если голосовуха на 2 минуты и там идет перечисление чего-то - это вообще адос-попадос. Я должна 100500 раз это переслушивать, чтобы ничего не забыть?10
  • ХукабураБоба, ну то есть в обоих случаях то банальное перекладывание ответственности (и/или времени) на другого человека, так?)12
  • Алексей ВишняковРаботаю дизайнером, и ладно если это номер карты или не значительная информация, а когда речь идет, о дизайне меню для кафе или ресторана, это с ума сойти можно, приходится перепечатывать названия блюд, составы, граммовки и дт. В работе дизайнера, сплошь и рядом такая ситуация.4
  • Гусь лапчатыйАндрей877, о, кстати! Мне иногда видео записывают как они несут телефон к экрану, потом машут телефоном у экрана монитора, где едва видно сообщение об ошибке, и говорят "мы вам записали видео с воспроизведением ошибки". А шаги-то где по воспроизведению? Хочется в ответ тоже видео записать, где на моем экране нет никакой ошибки.3
  • Andrew> Но мне что с этой фотографией делать, руками с нее номер перебивать? Если у вас есть 2 устройства (телефон + ПК, например), то можно открыть фото на ПК, а отсканировать банковским приложением на телефоне. Это даже быстрее будет, чем копировать-вставить. Но если под руками только один девайс - да, неудобно.1
  • Алексей ВишняковКот, Умная камера от Алисы, тоже распознает текст2
  • Сырная палочкаziltoid, ого, тут не котел, тут бассейн в аду нужен для таких.5
  • Паша ГессСейчас технологии позволяют с картинки скопировать текст.0
  • Александр ТихомировБоба, так у получателя будет та же самая ситуация, что у отправителя — он тоже может ошибиться при переписывании данных, тоже вынужден будет переключаться между приложениями. Если отправитель информации заинтересован в том, чтобы ему, допустим, успешно дошёл денежный перевод — пусть потрудится прислать в приемлемом для получателя виде4
  • Боба КандалупскийАлександр, мы все случаи жизненные приводим в настоящей статье или конкретно что касается денег? У меня 95% таких пересылок именно скрин, это гораздо быстрее и точнее доводит информацию, иногда же буква о похожа на нуль. А в случае банковских данных, я копирую данные и вставляю, и дополнительно скриншот, чтобы наверняка0
  • Ерёма>После случая с реквизитами счета стал вежливо, но твердо требовать присылать текстовую >информацию в текстовом виде. И это лучшее решение.1
  • Андрей ТемниковЕрёма, так вроде про выказывание раздражения и агрессии по отношению к контрагенту и не писал. То, что меня бесит это не значит, что я на 3 буквы посылаю такого отправителя. Вообще то, что вы докопались до того, что меня бесит в рубрике "Бесит!, тоже весьма бесит ¯\_(ツ)_/¯6
  • Андрей ТемниковАлексей, рекомендую просто выставлять за перенабор небольшую сумму. Пусть даже 200 р. На моём опыте это в большинстве случаев очень хорошо мотивирует прислать текст текстом, а если клиенту действительно некогда вам хоть будет не обидно перенабирать за вознаграждение.2
  • ПавелНедавно на горизонте вырисовывается новый клиент. Просит провести пусконаладку на оборудовании после его длительного простоя. Мне эта работа совсем не интересна, так как стоит копейки и моя загрузка уже 120%, но ок, помогу. Для выставления счета прошу прислать реквизиты в редактируемом формате (привычка уже проговаривать этот момент). И получаю в whatsapp нечеткую замыленную фотографию монитора на котором эти реквизиты 🤦‍♂️ С огромным облегчением посылаю этого чудака поискать себе другого подрядчика3
  • ЕрёмаАндрей, на то и расчет хД но вы правы, аминь!0
  • MaksimЕсли так заказчик присылает, редко, но бывает такое, на телефоне включаю распознавание картинки в текст. Если такое повторяется, уже прошу присылать текстом.0
  • Алексей ВишняковАндрей, тут больше время роль играет, когда обещаешь конкретные сроки, а на деле у них нет даже подготовленной информации, у многих заведений нет даже фотографий блюд. Соответственно сильно увеличивается время работы.1
  • Александр ЛистенгортУ переводчиков тоже по этой теме бомбит :)0
  • Николай ПеревезенцевБоба, ага, лучше пусть получатель информации ошибётся при её последующем ручном вводе :-)1