Бесит тематическая реклама задолго до Нового года
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Многие мои знакомые жалуются на отсутствие пресловутого «новогоднего настроения», и я в их числе.
А все потому, что маркетологи испортили этот праздник — можно сказать, истребили на корню, и это правда бесит. В этом году я была в шоке от того, что на дворе было 25 октября, а в некоторых магазинах уже появилось новогоднее оформление. Просто сумасшествие. А первую елку в городе поставили в середине ноября.
Из-за этого навязывания глаз очень замылился, и действительно нет никакого настроения.
Скорее наоборот — тошнота от обилия мишуры, «беспрецедентных» акций на подарки и прочей ерунды.
Раз маркетологи настолько оборзели, может, начнем ставить елку и покупать подарки 1 сентября, сразу же после линеек?
Для себя я решила эту проблему так: просто стараюсь не выходить из дома. А сам праздник воспринимается уже как обычный день, который чаще всего я стараюсь забить работой.