«Стоят возле входа и не проходят»: чем меня бесят люди в городском транспорте Аугсбурга
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Городской транспорт
В Аугсбурге нет метро и основной вид транспорта это трамваи. Чтобы добраться от дома до работы, каждый будний день, мне надо примерно 40 минут и одна пересадка. Можно сначала на автобусе, а потом на прямом трамвае, но такой вариант мне кажется скучным.
Прав и машины у меня нет, велосипед не люблю, поэтому общественный транспорт это мое все.
Проезд в один конец, без ограничения по количеству пересадок и станций стоит 3,2 евро, дорого, назад по этому билету уже нельзя, то есть опять 3,2 евро.
Прошлым летом была акция 9-euroticket по всей Германии, проезд на весь общественный транспорт и поезда ближнего следования был 9 евро в месяц, по идее из-за возросших цен на бензин.
Месячный проездной на две зоны (то что мне надо от дома до работы) стоит 74 евро, считаю это очень дорого. Но если посчитать в среднем 21 рабочий день, возьмём ещё пару выходных, пусть 24 дня, получается три евро за поездку. А одна поездка в один конец отдельно стоит 3,2 евро. Получается выгодно.
Плюсы
Общественный транспорт это прежде всего отсутствие пробок, ну и например чисто в моем случае, от Аугсбурга до Мюнхена на машине около часа, а на пригородном поезде около 35 минут.
Минусы
Почему люди, если им не выходить, стоят возле дверей, и ещё и лицом к выходу? Ты подходишь и по их позе думаешь, сейчас будут выходить, но двери открываются, а они стоят, и ты стоишь, и ждёшь. Бесит! Потом протискиваешься и выходишь.
Вообще претензий к общественному транспорту как таковому у меня нет, но много к людям в нем. Ненавижу, когда кладут рюкзак на свободное место рядом и надо подойти и попросить убрать, как, как вообще можно быть настолько эгоистичными?! Ну и рюкзаки школьников это боль, когда сидишь, а рядом в проходе ребенок с огромной бандурой за спиной, которая проносится в опасном миллиметре от твоего лица при каждом его повороте!
Вообще все мое отношение к людям в общественном транспорте можно вынести в колонку "Бесит", бесит когда стоят возле входа и не проходят дальше, не хватает на них московского метро в час пик, когда толпа тебя заносит и выносит.
Ах, не про людей.. бесят огромные интервалы движения, десять минут в среднем в лучшем случае, ну и тем не менее ещё когда люди бегут, им держат двери они протискивается в уже закрывающиеся, как будто это последний трамвай, не верю что эти люди все очень опаздывают.
Ситуация
В Аугсбурге есть одна остановка где в пяти метрах друг от друга остановки двух разных маршрутов на развилке, потом они сходятся в одну линию рельсов. Я ехала в центр, трамвай остановился и водитель сказал дальше не едем, выходите. Оказалось там впереди авария, машина заехала на пути и заблокировала движение. Думаю, ок, сейчас пойду на эту развилку и поеду на другом трамвае. Прихожу, жду, трамвай подъезжает, у него отваливается рога, на всем участке выключают электричество чтобы отремонтировать на неопределенный срок. Вот такое вот бинго, две линии остановились с интервалом в пять минут) Пришлось звонить мужу чтобы он меня забрал.