«Меня не устраивает уровень стресса, который я испытываю»: что не так с городским транспортом в Котельниках

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Генералов

Страница автора

Городской транспорт

В последнее время нечасто пользуюсь общественным транспортом, но всегда это — автобус или маршрутное такси. В их отсутствие пользуюсь сервисом Яндекс.Такси, чтобы добраться куда-то быстрее или без лишних усилий (с грузом, домашним животным или в сильную непогоду).

На общественном транспорте я езжу бесплатно по льготе, на такси — за полную стоимость (иногда за баллы). Пандемия и состояние здоровья, которое ухудшилось после перенесённого дважды ковида, сильно повлияли на эту категорию трат, потому что я стал чаще ездить на такси.

В категорию людей, которым необходимо социальное такси или помощь волонтёров из-за инвалидности, я не попадаю — хотя у меня есть инвалидность, я испытываю трудности только при передвижении на большие расстояния, но с походом в магазин или на работу у меня, в целом, нет проблем.

Однако, при пользовании городским транспортом, основные проблемы возникают по причине перебоев с его движением, отсутствии на линии половины от числа необходимых транспортных средств. Меня не устраивает тот уровень стресса, который я испытываю, когда решаю поехать на автобусе.

Плюсы

Хорошо, что общественный транспорт есть — потому что я живу в месте, окружённом автостанциями, ТПУ и метро.

Но чтобы добраться до этих крупных узлов, нужно либо идти пешком, либо как-то ехать — и в отсутствие транспорта единственным выходом будет такси.

Поездка в такси (я пользуюсь категорией "Комфорт") — это всегда приятный клиентский сервис. Даже в отсутствие таких "фишек" более дорогих категорий, как помощь в открытии двери в "Бизнесе" или конфеты и вода в "Комфорт+", поездка в "Комфорте" — это приятно.

Минусы

Я уже писал, что с пользованием общественным транспортом у меня связан большой стресс, а именно:

  • переживания по поводу того, успею ли я на ближайший автобус;
  • невозможность спрогнозировать то, сколько мне потребуется ждать следующего;
  • безальтернативность некоторых маршрутов, на которых мало транспортных средств;
  • нежелание местных властей и перевозчиков решать транспортные проблемы района;
  • ужасное состояние автопарка;
  • неэффективность любых жалоб для решения транспортных проблем.

Ситуации

Самое странное, что происходило со мной на общественном транспорте — это короткая поездка, которая закончилась на следующей же остановке — из-за отказа двигателя микроавтобуса.

Ситуация произошла утром в рабочий день при подъезде к очередной остановке. Водитель открыл дверь и питание автобуса отключилось.

Стоит сказать, что автобус этот вышел на линию буквально за 15 минут до отказа, то есть успел проехать 4 остановки. Естественно, все деньги водитель вернул (у меня, как я уже упоминал, проезд бесплатный). И эта ситуация, конечно, вызвала очень много негатива со стороны пассажиров, а мне даже пришлось подавать жалобу на "Добродел" для решения проблемы с техническим состоянием автопарка. Но я так и не заметил явных улучшений по этому вопросу.

  • тэоЯ жил в Котнльниках, Белая дача,19 до метро. Ещё был Реал магазин. Место было классное, тихое и уютное, щас - адище. Но с транспортом всегда была дикая дичь. Я думаю, если жаловаться коллективно, то эффект может быть. Так как самый эффективный способ - не пользоваться, не доступен(0