За что я люблю трамваи в Магнитогорске

12

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Городской транспорт

В Магнитогорске есть трамваи, несколько маршрутов автобусов и маршрутные такси.

Трамвайная сеть очень разветвленная о опутывает практически весь город, за исключением сектора частной застройки в западном и южном районе города. Так как город относительно молодой и строился по плану, то и трамвайная сеть, как основная артерия доставки рабочих на градообразующее предприятие развивалась вместе с городом.

Я пользуюсь трамваем исключительно для поездок на работу и обратно. Стоимость проезда 30 рублей. Можно покупать проездной на 20 поездок, тогда цена поездки будет 22.5 рубля. В неделю я трачу 180-210 рублей, так как обратно иногда добираюсь с коллегами на их автомобилях. В месяц получается 700-800 рублей, а в год около 9000 рублей.

Плюсы

В последнее время парк вагонов городского трамвая полностью обновили. Появились вагоны с кондиционерами. В утренние часы трамваи ходят по расписанию, что позволяет добираться до работы вовремя.

Из-за большой загруженности дорог на личном автомобиле я добираюсь до дома с работы за тоже время, что и на трамвае.

Минусы

Пару раз опаздывал на работу, из-за нарушения графика движения трамваев из-за их поломок.

  • Boris KölnСкоростной трамвай - в принципе удобный транспорт. Вот только на фото КТМ-5 образца 1963 года, который сняли с производства в 1992 году. Для ретро-выставки - прекрасно, а для ежедневных поездок на работу лучше что-то более удобное и современное.1
  • Kirill ShadurskiyНесколько маршрутов автобусов??? Назовите хотя бы 3 из них. Трамваи ходят с промежутками по 20 минут в лучшем случае. Иногда промежутки достигают часа и более. Днём вообще не дождешься. А если авария на Маркса, то трамвайно движение в городе останавливается.1
  • Михаил ШпатенBoris, это не ктм5. Присмотритесь внимательно.2
  • Старый ПьюBoris, ктм-623.0
  • Boris KölnСтарый, КТМ-23 на заднем плане со скругленными окнами. А я про трамвай на переднем плане.0
  • Юрий ЛященкоАвтобусных маршрутов давно нет1
  • Igor SidnevСтарый, тоже люблю трамваи в нашем городе. Но есть и минусы: не всегда соблюдается расписание, на онлайн-картах бывают трамваи-призраки (на карте есть, на рельсах - нет), немало и старых вагонов. Кроме того, есть ещё один нюанс: новые вагоны они покупают (иногда), а рельсы старые, волнистые, из-за чего колеса на новых вагонах быстро деформируются. Если же и меняют рельсы, то пользуются технологиями середины прошлого века: деревянные (вонючие) шпалы, костыли и шпильки с гайками. Причем меняют старые бетонные шпалы на новые деревянные. Чтобы было понятно, в нормальных городах рельсы устанавливаются на бетонные шпалы с использованием специальных зажимов, которые намного долговечнее. Во многих европейских городах трамваи ходят даже по историческим центрам со средневековыми зданиями, и ничего не разрушается, потому что грамотно сделана насыпь, рельсы ровные, а зажимы жёстко держат эти рельсы в шпалах, чтобы не было вибраций.3
  • Старый ПьюЮрий, 16 и 4 остались. Город скинул с себя автобусы в угоду маршрутчикам.0
  • Старый ПьюIgor, бетонные шпалы дорого и видимо нецелесообразно для трамваев. Дерево гораздо лучше гасит вибрации. Сравните молоток с деревянной ручкой и с металлической.0
  • Ковбой Мальборо"Несколько маршрутов автобусов"... Ну и какова их доля в перевозках? Хоть 1% наберётся? Смешно и грустно, но в таком развитом и немаленьком городе автобусов НЕТ. И новые уродские автобусные остановки лишь символизируют отношение мэрии к этому виду транспорта. 16-й маршрут, скажете Вы. Он появился только этим летом и не факт, что закрепится. Из прочих: наверное, разве что садовые остались... Старые добрые 5, 20, 3, 7, 9, 18, 31, 21, 24, 2 - где они?0