«Медленно строятся новые станции метро»: каким стал транспорт Петербурга после реформы 2022 года
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Городской транспорт
Я не так часто пользуюсь общественным транспортом, так как мне удобнее пользоваться личным автомобилем. В Петербурге есть, наверно, все виды городского транспорта, но я периодически езжу на метро, автобусах, такси, каршеринге.
Всего за год потратил 27000 рублей.
Плюсы
В 2022 году была проведена реформа общественного транспорта. Основные пункты — отменили маршрутки, кое-где ввели билеты на проезд с пересадкой, введена оплата банковскими картами.
Несмотря на непопулярность Беглова в Петербурге, должен признать, что лично я доволен данной реформой.
- ‑ бесили маршрутки! Хотя это и удобно в некоторых случаях, но в мегаполисе их быть не должно. Хорошо, что убрали
- ‑ автобусы теперь ходят довольно часто
- ‑ оплата банковской картой, либо телефоном по NFC — это очень удобно. С содроганием вспоминаю времена "Передайте деньги за проезд, пожалуйста".
- ‑ удобная навигация по Яндекс картам. Понятно, что это не заслуга городских властей.
Минусы
Очень медленно строятся новые станции метро. Глядя, как быстро и сколько станций метро строят в Москве, я испытываю приступы черной зависти.
Не хватает возможностей оплаты проезда с пересадкой метро-автобус. Или любой транспорт в течение часа, например. Мне на работу нужно ехать 2 станции на автобусе и 2 на метро, и я плачу 2 раза полную стоимость. Дешевле доехать на машине. Сейчас есть возможность оплаты с пересадкой только с автобуса на автобус и только по карте "Подорожник".
Не хватает рельсового транспорта в аэропорт. Плюс в том, что аэропорт недалеко, можно заказать такси не за дорого.