Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Дано: кабинет логопеда. В кабинете проводятся занятия и в свободное время он сдается в аренду другим специалистам. В кабинет закупается оборудование и расходники, за него платится коммуналка и налоги и я запуталась в счетах и чеках. Нужна либо удобная программа на телефон, либо удобная система для тетради, я в вопросах бухгалтерии полный нуб.

Редакция
Редакция
Что бы вы посоветовали читательнице?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
MURRR

А зачем самозанятому (кроме как для себя) учет расходов? Ведь налог платится со всех доходов (привет, приложение "Мой налог"). А так лично я просто в "Эксельке" веду.

9
Ехидна
Автор поста

MURRR, мне нужно просчитывать, покрывает ли доход от кабинета расходы на его содержание. и какие статьи расходов сильнее перевешивают

1
MURRR

Ехидна, старый добрый эксель

0
0
Anastasiya

Святой Эксель во имя столбца и ячейки.

9
0
Eva Alvein
Сообщник

18.08, 06:06

Отредактировано

Сделать простенькую таблицу-доход с расшифровкой и расход с расшифровкой, Excel или в отдельной для учёта толстой тетради. Сводить каждый месяц, ещё лучше подбивать каждую неделю, в зависимости от интенсивности ваших приходных и расходных операций. Какие то операции (аренда, коммуналка, постоянные арендаторы) будут повторяться из месяца в месяц, их копируете. Остальное добавляете по мере поступления. Такой контроль на первых порах даст вам возможность систематизировать картину бизнеса и разовьет насмотренность. Потом уже в голове отложится схема. Для доходов согласна с советом выделить отдельный счёт для этого(для безнала), с наличной оплатой сами решите как удобно: вносить на счёт или считать в той же тетрадке и потом приплюсовать к безналу. Не рекомендую приложения, если стопроцентно не представляете как это выглядит в таблице, запутаетесь, и все равно сводить придётся и с банком и с приложением. Если совсем туго, могу помочь разобрать, тыкните коммент тогда)

2
0
Хмурый Котик

мне кажется, удобнее всего иметь три счета - рабочий с расходами, рабочий с доходами и личный. тогда будет более-менее ясность с тем, откуда деньги пришли и куда ушли.

и фиксировать расход-доход от работы хоть на бумаге, тут вам как удобно уже. я обычно считаю примерный доход на неделю просто на бумаге, расходы (у меня только одна статья расходов - налог) плачу с рабочего счета.

и раз в 2 недели обнуляю рабочий счет - то, что заработала в первые 2 недели месяца - идет на личные расходы на месяц от даты перевода денег с рабочего на личный счет. то, что заработала во вторые две недели месяца - на накопления.

1
0
Сергей
Сообщник

Дзен-мани и таблица по управленческому учету
https://sdelaem.agency/blog/finance-sheet

1
0
Unkle Yuri
Герой

18.08, 07:13

Отредактировано

Google таблицы, просто таблица из четырех столбцов - дата, комментарий, приход, расход. Это для начала, потом уже добавите что надо.

1
0
Маргарита

Веду учет в приложении на мобильном. Все операции по всем счетам и картам там записываю.

0
Ехидна
Автор поста

Маргарита, что за приложение?

0
Маргарита

Ехидна, пользуюсь efics бесплатной версией. У них есть и браузерная в том числе

0
Ехидна
Автор поста

Маргарита, спасибо, посмотрю

0
0
Наталия Розенкранц

Привяжите отдельную карту Мир к Мой налог. На нее принимайте все платежи по самозанятости и платите с нее налоги, ведите расходы. В моем интернет-банке есть аналитика финансов. Можно выбрать любой период, статьи доходов и расходов и тп. Все видно, как на ладони. Но это в том случае, если у вас весь процесс финансов настроен онлайн. С наличкой и физиками не пробовала. Но, скорее всего, и это можно оцифровать, если вносить кэш на карту. Да и само приложение Мой налог считает ваши доходы и налоги

0
0
Константин К

Есть приложение «финансы», там можно выделять отдельные счета и ставить на них план расхода. При внесении данных показывает сколько ещё осталось или на сколько превышен расход. По отдельным категориям трат также можно ставить планы на все счета. Бесплатная программа

Изображение пользователя Константин К
0

Сообщество