Бесит!
4K

Бесит обновленное приложение такси со старыми проблемами

76

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Спустя некоторое время использования приложения «Яндекс Такси», которое превратилось в «Яндекс Go», произошло много изменений, а некоторые проблемы так и оставили без внимания.

Главная страница. Что я ожидаю увидеть, когда открываю приложение такси? Правильно, доставку еду, магазин, маркет.

Ладно, кому-то это нравится, что все это один сервис (хотя я все равно использую отдельные приложения под определенные нужды), но «фичи» такси нравятся куда больше.

Старые проблемы: отмененные заказы. Полный карт-бланш таксистов, когда они могут принимать заказ, а потом отказываться от него по приезду. Живете в районе, куда никто не хочет ехать? Таксист не увидит адрес назначения, пока не примет заказ? Супер, он подъехал, увидел пункт назначения и уехал, чтобы клиент сам отменил заказ, и ему за это ничего не будет, т. к. эта «поездка» не сохранится в истории заказов, и вы не сможете поставить таксисту низкий рейтинг за такой поступок. К тому же у вас могут списаться деньги за то, что таксист принял заказ и приехал. Кстати, таксисты еще любят просто выключать телефон или отрубать связь, чтобы опять же никуда не ехать, и ему за это ничего не было.

Например, в моем городе ремонтировали мост через реку, который соединяет основной город и спальные районы. Мост ремонтировали год, и зимой закрывали на чистку от снега в интервале 03:00—04:30, из-за чего образовывались пробки, и добраться до района или из него стало дорого и долго (дорога вместо привычных 5—10 минут занимала 45—60 минут). Это так же повлияло и на такси. Таксисты не хотели тратить время на этот район и искали способы туда не ехать. И вот вы хотите уехать зимой домой после банкета, вызываете такси, оно приезжает, вы выходите, и оно уезжает. Если вы не успеете вызвать такси до 01:00, то есть риск остаться в городе до 04:00.

И проблема эта старая, потому что живет уже не первый год.

P. S. Тут должен был быть скрин, как таксист в чате пишет, чтобы я отменил заказ, т. к. он не поедет в этот район, либо пусть мы ждем и его заказ отменится автоматически, но с нас спишутся деньги за ожидание. Но в приложении нельзя посмотреть чаты поездок (или я не нашел).

Старые проблемы: чемоданы. Стоите с чемоданами у вокзала/аэропорта и вызвали такси? Супер, машина подъезжает, узнает, что вы с чемоданами и уезжает, т. к. в багажнике нет места, а дальше все по той же схеме: отменяется заказ, и водителю ничего не будет. И вы стоите на улице и думаете: «А какого фига?», пишете в поддержку, а поддержка говорит вам: «Сам виноват, надо было договариваться с водителем». Есть ли такая фича в приложении, как вы думаете? Оказывается это надо делать через комментарии.

Вы можете указать, что вы перевозите ребенка (нужно наличие детского кресла), перевозите сноуборд, лыжи, домашнее животное, но не багаж, обычный, блин, багаж.

Схема работы поддержки великолепна. Вы не можете уехать? Таксисты вас кидают? Списались деньги за заказ, который не был выполнен? Возьмите купон на 100—200 руб и не нойте. После чего закрывают обращение.

Может вместо того, чтобы пихать свои продукты, которые никак не связаны с такси, на главный экран приложения, обратить внимание на проблемы, связанные непосредственно с самим такси?


  • Забаненый за правдуСейчас понабегут таксисты с воплем что они вам ничего не должны и вообще Яндекс-г**но. Увольняться, разумеется, оттуда не будут)4
  • Mr SerБендер, В этой статье полная чушь написана. Да, с точки зрения пассажира все верно, но однобоко - т.е. субъективно. 1. Водители не работают в Яндексе. Трудовых отношений ни с Яндексом, ни с таксопарками у водителя нет! 2. В настоящее время многие водители не видят конечной точки - они не знают, куда повезут. 3. В комментариях к заказу многие пассажиры ничего не пишут. Трудно написать, что с чемоданами? Нужен пустой багажник. 4. Водители работают за копейки (длинные подачи, отсутствие платной подачи, тарифы низкие и т.д.). Это вынуждает многих водителей хитрить, чтобы заработать копейку. Почему в дальний район не берут пассажиров. Потому что малая стоимость поездки и нежелание возвращаться порожняком. 5. Яндекс нещадно "дерет" водителей, блокируя за малейшую провинность и вводя т.н. "корректировки". При этом обманывает водителей, беря комиссию до 30% только за предоставление заказов через Приложение. При этом даже нет ни малейшей попытки защитить водителей... Почему, например, водителю платят меньше, чем Яндекс берет с пассажира? 6. Вопрос: Если Яндекс удешевляет поездки для пассажира, почему страдает водитель? Пусть Яндекс из своих комиссионных и компенсирует риски водителям, чтобы они возили всех, а не хитрили! 7. Новый закон о такси даже не пытается защитить водителей такси. Он помогает только Яндексу развивать свой бизнес.6
  • СеротонинMr, рубрика "Бесит" априори субъективна, т.к. меня же бесит, что я уехать домой не могу. Странно, что субъективное мнение - это чушь. 1. "Водители не работают в Яндексе. Трудовых отношений ни с Яндексом, ни с таксопарками у водителя нет!" Но при этом "Яндекс нещадно "дерет" водителей". Так водители работают или не работают? :) Услугу предоставляет Яндекс через свое приложение. Какая разница как трудоустроен водитель, если заказ все равно через Яндекс приложение? 2. "В настоящее время многие водители не видят конечной точки - они не знают, куда повезут." Чей это косяк, приложения или водителя? Косяк ли это вообще? Подумайте, почему так сделано. Люди с далеких районов тоже хотят домой попасть :) 3. "В комментариях к заказу многие пассажиры ничего не пишут. Трудно написать, что с чемоданами?" - никогда не надо было, вдруг понадобилось. "Трудно с пустым багажником приехать?" - могу спросить я в ответ. Написать несложно, но не очевидно. То же самое было с детским креслом, в итоге добавили соответствующий пункт. Почему не добавят пункт с багажом? 4. "Водители работают за копейки (длинные подачи, отсутствие платной подачи, тарифы низкие и т.д.). Это вынуждает многих водителей хитрить, чтобы заработать копейку. Почему в дальний район не берут пассажиров. Потому что малая стоимость поездки и нежелание возвращаться порожняком". - За длинные подачи идет платное ожидание. - Тарифы зависят от погоды и ситуации на дорогах. - Платная подача это когда вы платите за то, что просто такси приехало? :) Не нравится работа - меняйте, работаете - делайте нормально свою работу. Если хитрите, то не надо потом обижаться, когда вас ловят за ж**пу. 5. "Яндекс нещадно "дерет" водителей, блокируя за малейшую провинность...". Опять же, кто в этом виноват, таксист или приложение? Напишите свою статью "Бесит" от лица водителей такси. 6. "Вопрос: Если Яндекс удешевляет поездки для пассажира, почему страдает водитель? Пусть Яндекс из своих комиссионных и компенсирует риски водителям, чтобы они возили всех, а не хитрили!" Цена такси меня не сильно волнует, пусть будет 700-1000 руб, но такси точно отвезет меня, чем вот так "хитрить" и кидать пассажиров. Такую возможность дает само приложение такси, оно меня и бесит. Ну и проблемы таксистов не проблемы пассажиров. Да, у таксистов тоже есть свои приколы, но они не должны касаться пассажиров, когда те заказывают такси. 7. "Новый закон о такси даже не пытается защитить водителей такси. Он помогает только Яндексу развивать свой бизнес." Ничего тут сказать не могу, это вообще не по теме.2
  • Mr SerБендер, Ваши суждения основаны на эмоциональном восприятии ситуации.1
  • СеротонинВ, "Деньги за не выполненный заказ не списывают, не надо врать. Списывают за подачу машины, если она приехала." Машина подана, заказ не выполнен. Так списываются или нет? Конкретный случай из статьи: Вызвали такси, оно приехало, ехать не хочет, но водитель сам заказ не отменяет. Машина подана, заказ не выполнен. Интересно, что где тут списываются деньги? 🧐 Читать сперва научитесь, потом писать, может хоть по-человечески диалог вести сможете, а так пока 💩. В садике не учили? PS вы возможно слишком юны и не помните, как до Яндекс.Go было просто Яндекс.Такси. Альтернативы нет, отдельного приложения тоже, поэтому под Яндекс.Go подразумевается такси. Если такие элементарные вещи надо пояснять, то мб стоит выйти из детского садика?1
  • Gregory peckБендер, смените работу, если текущий доход вам не позволяет ездить на такси, а не нойте. Если менять работу не хотите, а тарифы такси не устраивают, то ходите пешком.5
  • Gregory peckСеротонин, небольшой лайфак: хотите уехать из любого района в любое время суток, потратьте минуту времени, чтобы написать в чате, куда едете и добавьте волшебную фразу "чаевые в размере".10
  • Gregory peckЕсли водитель приехал и сам отменил заказ по любой причине (не устроила точка назначения, пассажир вышел с ребёнком, а не указал детское кресло, пассажир был в невменяемом состоянии), то Яндекс списывает с него комиссию1
  • СеротонинGregory, годно, учту в дальнейшем, спасибо0
  • Владимир КрыловВызывай другое такси. Меня у.е.б.аны тоже бесят которые шутят или специально вызывают и не выходят. Может пора людям становиться ЛЮДЬМИ а не тварями.4
  • СеротонинВладимир, у пассажиров вроде тоже рейтинг есть, поправьте если не прав. Казалось, что к людям с низким рейтингом никто ехать не будет.8
  • Татьяна 39регСеротонин, п3 Пустой багажник никто не обязан предоставлять. Есть правила агрегатора. Водитель в пассажирских перевозках не занимается грузоперевозками. Есть регламент, один небольшой чемодан пасс может разместить, все что больше, либо указать комментарием, либо вызвать себе минивэн. Таксисты большинство работают с гбо, польагажника нет впринципе. Так что тут косяк пассажира, что он с собой кучу груза везёт. Да, ваша куча чемоданов- это груз!!4
  • МихаилВодитель не раб. Он зарабатывает деньги и имеет право отказаться от неудобного заказа(недостаточная цена, пробки в место назначения или обратно, мало заказов в месте назначения и т.д. Яндекс такси-это только информационный сервис. Автомашины являются собственностью водителя. Заставить его выполнять заказы можно только если принять его на работу в должности водителя, предоставить ему автомашину бесплатно, платить достойную зарплату, социально.пакет, отпуск, платить за переработки, дополнительно оплачивать работу в выходные и праздники и.д. и т.п. Это поднимет цены в такси в несколько раз. Я так понимаю, что вы именно этого хотите?1
  • Mr SerИлья, Видят. Хоть и ни на что не влияет.3
  • Undisclosed MuseMr, "При этом обманывает водителей, беря комиссию до 30% только за предоставление заказов через Приложение." Во-первых, вас о комиссии не предупредили, обещали бесплатно заказы кидать, обман в чём? Во-вторых, езжайте сами, и частным образом клиентов собирайте по городу, много найдёте? "Малая стоимость поездки и нежелание возвращаться порожняком." Был случай несколько лет назад, ездила к друзьям в Волгоград, обратно заказала такси на вокзал из Красноармейского района. Водитель спросил, сколько стоит поездка, лучше бы я не говорила, 360 руб. Он так взбесился, всю поездку орал, что так мало, оборзели совсем, в жизни больше туда не поедет. Было жутко некомфортно. Я понимаю, что за 40 минут поездки 360 р - немного, но блин, не я же установила эту цену. И ей-богу, если бы он вёл себя нормально, я бы сама накинула хотя бы 100, как сделала это, когда ехала туда, с вокзала в Красноармейский район по приезду, водителем был тихий молодой человек, по виду студент, всегда оставлю чаевые, если стоимость поездки невысока, и водитель адекватный. В конце концов, человек ехал на вокзал, мог там легко взять клиентов. Но он предпочёл устроить истерику, испортить мне настроение, и не получить чаевые.5
  • Undisclosed MuseАвтор, никогда не отменяйте заказ, если к вам не едут, закажите другую машину. Если спишут деньги - это решится через техподдержку. И деньги вернут, и купон дадут. Сама раньше не знала, думала, что нужно отменить заказ, подруга подсказала так не делать. Не просто так вам таксисты говорят, чтобы вы отменили, им это невыгодно, если виноваты они - пускай сами отменяют. И по любому чиху жалуйтесь в техподдержку, вон, выше подтвердили, что их там за всё прессуют, и пускай, пока не научатся нормально работать. Например, однажды я пожаловалась, что водитель всю дорогу смотрел в телефон, и мне дали купон. Нет, я вовсе не гнида, уважаю любой труд, и работа таксиста очень даже непроста. Но и мне деньги нелегким трудом достаются, давайте быть адекватными, пожалуйста. Мне не жаль при необходимости вызвать такси, заплатить за свой же комфорт, но не творите дичь, этого я терпеть не стану. А все более-менее адекватные всегда получат 5 звёзд, как минимум, а кто-то и чаевые. Кстати, мой рейтинг в Ятакси 4.99 :)5
  • СеротонинВ,2
  • СеротонинMr, если видят, то могут и заказ не брать, верно?3
  • СеротонинМихаил, водитель не раб, но официальный наемный работник таксопарка-партнера, ИП или самозанятый. Пирамиды строить или хлопок собирать мне не надо, только выполнить заказ, за который взялись, потому что может быть удивительно, но я за него плачу. В вашем комментарии интересно, что водителю все должны, но сам он ничегон не должен. Позиция «я не буду работать нормально за низкую зп» мне не понятна, зачем там тогда вообще работать там, где не устраивают условия? В качестве альтернативы есть такси, где цены назначают водители (хотя наверняка и там есть недовольные), но почему-то популярным остается Яндекс как для пассажиров, так и для водителей. Позиция, что водитель может принять заказ и уехать мне тоже не нравится. Пусть этот заказ останется в истории, чтобы я мог выставить оценку водителю. Если пассажир не прав, пусть разбирается поддержка.1
  • Серотонин«Когда люди едут туда, куда даде такси не ездит, нередко это люди с не высоким уровнем доходов. В жопе мира нормальный человек жить не будет» Татьяна, получается люди с низким доходом это ненормальные люди? « Люди сами себе выбрали для проживания эти помойки, таксисты то тут причём. » Таксисты сами себе выбрали профессию и агрегатора, обычные люди-то тут при чем?7
  • МихаилСеротонин, Заплатите столько, чтобы вас повезли. Водитель официально не устроен нигде, ни в парке, ни в яндекс go. Я же написал, что если его устроить официально, то при уплате всех налогов на з/п и т.д. цена за проезд увеличится в 2- 3 раза. Кстати вы можете выбрать другой агрегатор и назначить цену за проезд( как вы советовали водителям) или можете выбрать другой более дорогой тариф и тогда вас точно отвезут. А ещё, чтобы водители не уезжали от вас узнав конечный адрес( так как большинство не видит его в заказе. Водитель должен доплатить ещё 6% от заказа чтобы его увидеть. И поэтому он принимает заказ вслепую, а приехав к точке посадки, отказывается, от неудобного заказа.) Вам необходимо "бомбить" яндекс go через службу поддержки и объяснять, что пользователям очень неудобно, когда водитель отказывается от заказа, потому, что во время выдачи заказа он не видит конечную точку. Мнения водителей Яндекс игнорирует. Проблема не в водителях, а в твратительном отношении Яндекса к пассажирам и водителям. А зачем вам ставить плохие оценки водителям? Они работают, что бы заработать, а не ездить за деньги еле покрывающие себестоимость содержания автомобиля, комиссии парка и Яндекса, оплату налогов и т.д. Вы же не хотите получать небольшие деньги за свой труд, наверное?1
  • VmV13Михаил, вы не правы водитель заключил договор с агрегатором и, если не нравится, то пусть не от заказа отказывается, а от агрегатора отказывается и стоит на остановке в ожидании пассажиров без работы через приложение0
  • VmV13Михаил, Воу-воу-воу, палехчи). С чего вы взяли что такая ситуация только у яндекса и у водителей? Такое повсеместно почтм у всех в отношениях работодателя и работника. Приницп как был, так и есть - не нравится - не работай1
  • Вадимuser551861, Я, вот не таксист но? Вы сами представьте, что Вы устроились на работу , сидите в кабинете, а ваш начальник требует отчёты с вас. Но ручки и бумаги для отчёта Вы должны покупать за свои деньги. И задачи начальник Ваш вам ставит, например съездить в соседний офис и привезти материалы. Все, это сделать пешком или на транспорте, но только за свой счёт.Вы, наверное с радостью будете это выполнять? Вот и таксисту, не хочется с радостью выполнять ваши вызовы. Маш на ему ремонтировать а не Яндексу. А если всех таксистов убрать, и оставить только таксопарки, цены в такси будут очень большие, и люди у нас в стране здоровые, научаться ходить пешком и бегать за маршруткой. Вы в следующий раз спросите водителя, сколько ему Яндекс платит, за ремонт и все остальное этому сопутствующие. Я, спрашивал, ответ Вам не понравится. Вы на работе ищите решение, как заработать больше денег, вот и таксисты ищут.... и не всегда начальству у вас на работе нравится ваша работа, и таксисту не нравится ......ваши заказы, не приносящие ему заработка.2
  • МихаилVmV13, Все так и хотят ездить на такси вместо автобуса. Так бывает где-нибудь кроме России. Все комментарии одинаковые- виноваты водители. Агрегатор молодец. Мы хотим ездить дёшево и не смейтесь нам перечить. Вы что в сказку попали? Деньги нужны всем.2
  • Александр ТузовскийПочемуто во всем винят водителей. А ведь пречина в Яндексе, в его программе: почему водитель не видит " конечную точку, стоимость и программа занижает время в пути и соответсвенно стоимость поездки. Многи путают " такси" с " грузовым такси" , в приложение четко написано ,что в багажнике должно быть место для двух чемоданов размером 20 ×30 ×80 см. Весь остальной багаж с согласие водителя и за отдельную оплату.1
  • Don PedroКстати пассажиры тоже молодцы. Вызывают эконом за сто а то и меньше рублей, а ведут себя как будто бизнес заказали.2
  • JohnИлья, сейчас уже наоборот рейтинг пассажира больше влияет чем у водилы)))) Водила набьет рейтинг за неделю, а пасыжики с 4.64 рейтингом уже не уедут))))3
  • namiDon, давно таких цен нет, только если село какое-то, но сомневаюсь, что там есть такси. С добрым утром.0
  • Арсен ВирабянVmV13, договор заключил с агрегатором о предоставлении услуги услуга - Это информация! агрегатор не предоставил полную информацию, Я на своём автомобиле имею полное право отказаться от предоставления этой услуги, не зная всех нюансов : стоимость, точку Б,что-то меня из них не устроило- до свидания ! Это моё право, у меня договор с агрегатором только для получения информации ,не более , и это меня не обязывает выполнять все заказы которые мне предоставляет этот грёбаный агрегатор1
  • СеротонинРуслан, нет, не нормально. Вы можете не терпеть и меня заставлять терпеть не надо :)2
  • СеротонинМирон, таксист, когда нажимает на кнопку "Принять", не очень похож на того, кто отказывается 🤔 Отказаться после принятия заказа - это как минимум дурной тон и обход правил. Вам же не нравится, когда пассажиры кидают водителей. Они тоже потом могут сказать: "Имею полное право отказаться от поездки, если не устраивает автомобиль или человек за рулем"1
  • user551861Вадим, если вы не поняли, то я взял сообщение Татьяна 39рег и переписал его на пассажирский лад. По поводу работы, которая мне нравится, думаю, что я бы там не работал. Статья изначально про недостатки приложения, а не таксистов, но интересно что больше всего возмущений у водителей такси. Вас самого не бесит, когда люди соскакивают со своих обязательств? При этом придумывают кучу оправданий этому. Есть такая поговорка: "Назвался клизмой - полезай". Принял заказ - надо делать. Да, может быть неприятно, но это добросовестное выполнение своих обязанностей, а все остальные "способы заработать" выглядят как хитрости и использование лазеек.2
  • user551861Михаил, сами вы на эконом такси услуги оказываете? :)1
  • user551861Don, да, есть плохие пассажиры, но это не отменяет ответственности водителей.2
  • user551861Александр, нет, в общем-то в статье пишут про приложение и службу поддержки. У самого приложения есть недостатки. Просто водители почему-то восприняли это на свой счет.1
  • user551861Руслан, "ууу, какой я злой" Эти плохие пассажиры, тоже буду плохим. Ну ездитей бомбилой, че вы в Яндекс-то пошли, где все плохо и пассажиры кидают?1
  • Александр ТузовскийСеротонин, вы самое главное не поняли Яндекс-ГО не является службой по окозанию услуг такси. ОНО является приложением которое сводит пользователей с одной стороны водителей авто,а с другой клиентов,но при этом устанавливает свои правила которые не устраивают водителей и клиентав. Но самое главное,что ни один из клиентов не прочитал пользовательские условия при скачивании приложения Яндекс Го и вы в том числе . Поэтому у вас возникли проблемы и винить водителей не нужно.1
  • Александр ТузовскийСеротонин, яндекс является монополистом. В свое время когда он зашел на этот рынок он имея огромные деньги привлек дешевыми поездками клиентов и водителей выплачивая им большие бонусы. В итоги такие агрегаторы как Убер и Гет ушли с рынка, хотя их приложения и тех подержка были в 100 раз лучше Яндекса1
  • Александр ТузовскийСеротонин, когда водитель нажимает " принять"то он видит что кто- то кудато хочет уехат. Прибыв на это место он видит что этот кто то хачет уехать туда где нет дорог,,, а нажав кнопку " поехали" узнает цену или спрасив у клиента цену заказа. И в на всех этапах вобитель может отказать клиенту. И только сказав клиенту я согласен вас довезти тем самым заключив устный договор. Об этом вам может рассказать любой юрист1
  • VmV13Михаил, такси не для бедных или богатых, а для тех, кто хочет. Цену же диктует рынок, а не богатство или беднота0
  • СеротонинАлександр, так статья вроде про приложение, а не про таксистов0
  • МихаилVmV13, Для тех, кто хочет ездить на шее других людей за малые деньги, можно купить автомобиль и ездить бесплатно.0
  • Михаилuser551861, желаю Вам услышать эти слова от вашего начальника.....Ха,ха,ха. Вижу задело Вас эта тема. Таксисты все работают на себя а не на агрегатор, таксопарк или пассажиров. Вы заказали перевозку на такси.Таксист подъехал, узнал маршрут и цену и если она его не устраивает, то он и не едет. Если Вы хотите чтобы Вас повезли, позолотите ручку. Думаю Вы не хотите чтобы Вам за Вашу работу платили меньше за вашу работу.0
  • Михаилuser551861, Таксисты не берут заказы и обязаны их выполнять. Агрегатор даёт информацию водителю о заказе. Договор на оказание услуг заключается между перевозчиком(таксистом) и заказчиком услуги(пассажиром). Можете договориться -поедете. Нет - ну извините. Цену на поездку агрегатор не имеет права назначать, но назначает и пытается заставить водителей ездить за небольшие деньги. Но и даёт им возможность отказываться от заказов. Водители играют по правилам сервиса. Не нравятся правила сервиса-жалуйтесь везде вплоть до прокуратуры. Пусть проверят законность информационного сервиса устанавливать стоимость проезда , а не просто передавать заказ перевозчику.0
  • МихаилКак всегда пассажиры не слышат, что объясняют им водители. Хочется ездить за недорого и все. Вы хоть сами доплачивайте за их поездки им все равно. Яндекс всегда получает проценты с поездки. А вы интересовались сколько в час получает чистыми водители за свою трудную и опасную работу? А сколько стоит купить, содержать и обслуживать автомобиль? Нет? Значит интересует только недорогие поездки.0
  • СеротонинUndisclosed, делюсь лайф хаком, как поставить 1 балл водителю, который в тихую отменяет заказ. Сперва выходим в главное меню. PS остальные шаги в ответах к этому комментарию, т.к. больше одного фото нельзя прикреплять.0
  • СеротонинЗаходим в главное меню слева0
  • СеротонинЗаходим в историю заказов0
  • СеротонинПоследним будет актуальный заказ с возможностью оценки0
Вот что еще мы писали по этой теме