Бесит обновленное приложение такси со старыми проблемами
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Спустя некоторое время использования приложения «Яндекс Такси», которое превратилось в «Яндекс Go», произошло много изменений, а некоторые проблемы так и оставили без внимания.
Главная страница. Что я ожидаю увидеть, когда открываю приложение такси? Правильно, доставку еду, магазин, маркет.
Ладно, кому-то это нравится, что все это один сервис (хотя я все равно использую отдельные приложения под определенные нужды), но «фичи» такси нравятся куда больше.
Старые проблемы: отмененные заказы. Полный карт-бланш таксистов, когда они могут принимать заказ, а потом отказываться от него по приезду. Живете в районе, куда никто не хочет ехать? Таксист не увидит адрес назначения, пока не примет заказ? Супер, он подъехал, увидел пункт назначения и уехал, чтобы клиент сам отменил заказ, и ему за это ничего не будет, т. к. эта «поездка» не сохранится в истории заказов, и вы не сможете поставить таксисту низкий рейтинг за такой поступок. К тому же у вас могут списаться деньги за то, что таксист принял заказ и приехал. Кстати, таксисты еще любят просто выключать телефон или отрубать связь, чтобы опять же никуда не ехать, и ему за это ничего не было.
Например, в моем городе ремонтировали мост через реку, который соединяет основной город и спальные районы. Мост ремонтировали год, и зимой закрывали на чистку от снега в интервале 03:00—04:30, из-за чего образовывались пробки, и добраться до района или из него стало дорого и долго (дорога вместо привычных 5—10 минут занимала 45—60 минут). Это так же повлияло и на такси. Таксисты не хотели тратить время на этот район и искали способы туда не ехать. И вот вы хотите уехать зимой домой после банкета, вызываете такси, оно приезжает, вы выходите, и оно уезжает. Если вы не успеете вызвать такси до 01:00, то есть риск остаться в городе до 04:00.
И проблема эта старая, потому что живет уже не первый год.
P. S. Тут должен был быть скрин, как таксист в чате пишет, чтобы я отменил заказ, т. к. он не поедет в этот район, либо пусть мы ждем и его заказ отменится автоматически, но с нас спишутся деньги за ожидание. Но в приложении нельзя посмотреть чаты поездок (или я не нашел).
Старые проблемы: чемоданы. Стоите с чемоданами у вокзала/аэропорта и вызвали такси? Супер, машина подъезжает, узнает, что вы с чемоданами и уезжает, т. к. в багажнике нет места, а дальше все по той же схеме: отменяется заказ, и водителю ничего не будет. И вы стоите на улице и думаете: «А какого фига?», пишете в поддержку, а поддержка говорит вам: «Сам виноват, надо было договариваться с водителем». Есть ли такая фича в приложении, как вы думаете? Оказывается это надо делать через комментарии.
Вы можете указать, что вы перевозите ребенка (нужно наличие детского кресла), перевозите сноуборд, лыжи, домашнее животное, но не багаж, обычный, блин, багаж.
Схема работы поддержки великолепна. Вы не можете уехать? Таксисты вас кидают? Списались деньги за заказ, который не был выполнен? Возьмите купон на 100—200 руб и не нойте. После чего закрывают обращение.
Может вместо того, чтобы пихать свои продукты, которые никак не связаны с такси, на главный экран приложения, обратить внимание на проблемы, связанные непосредственно с самим такси?