Что делать, если компания задерживает возврат денег за билеты?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ксения Баданина

Страница автора

В июле я начала планировать отпуск, смотрела, где выгоднее купить билеты с кэшбэком и наткнулась на прекрасный 10% кэшбэк от Альфа банка за авиабилеты. Приобрела возвратные билеты на рейс СПб-Нячанг на 8.09.24-18.09.24 через сервис Альфа банка — Альфа тревел. Покупая билеты, я не знала, что это сторонний сервис, который к банку не имеет никакого отношения (не пользуйтесь им никогда, даже ради высоких кэшбэков). Как выяснилось позже, Альфа банк называет их «наши партнеры», за которых они не отвечают.

После приобретения билетов мне на пришел чек об операции и маршрутная квитанция.

За месяц планы изменились, выяснилось, что в эти даты я полететь не смогу.

Я направила на сайте Альфа тревел запрос 14.08, то есть сильно заранее, на возврат денег, было указано, что ответ дадут на почту в течение 48 часов. Ответа не было. Потом я направила еще несколько раз обращение, ответа также нет.

Операторы по телефону говорят: «Много заявок, в приоритете те, у кого вылет в течение 48 часов, ждите». То есть, они предлагают ждать, пока до вылета останется 1—2 дня, и, возможно, они обработают мою заявку. А потом, вероятно, они скажут, что до вылета менее 48 часов, поэтому они не смогут вернуть полную сумму (штрафные санкции или что-то еще).

Я сильно сомневаюсь, что мне вернут деньги и тем более в полном объеме (сумма 122 тысячи рублей).

Что я могу сделать, если эти мошенники не оформят возврат за билеты?