«Полностью слили в конце»: 9 российских сериалов, на которые не стоит тратить время
С каждым годом производство отечественных сериалов только растет.
Но не все российские шоу могут похвастаться качественным сюжетом, звездным актерским составом и компетентной режиссурой. Читатели Т—Ж рассказали, какие российские сериалы 2010-х и 2020-х их разочаровали. Одних расстроила концовка сезона, а другие остались недовольны сценарием.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Король и Шут
Очень чернушно получилось. Третий и четвертый эпизоды оставили настолько гнетущее впечатление, что нет никакого желания продолжать смотреть сериал. Все мы знаем, чем и как закончится житие Горшка, но ведь кроме этого было много всего интересного. Здесь все упирается в наркотики, боюсь, они главным героем сериала и останутся.
Да, это история «КиШа» от Князя. Как он не давал Горшку угробить самого себя и группу. Но как при этом персонаж Князя получился настолько никаким — ума не приложу. Он не тянет на протагониста, в лучшем случае на зануду. Весь сериал пока что тянут Плотников — Горшок и Ткачук — Шут. Группы в сериале нет совсем. А ведь они же вроде мушкетеры. Потерять второго по колоритности в коллективе после Горшка персонажа, Балу, надо было еще умудриться.
Мне бы сериал про них представлялся как такая «Бригада», только про музыкантов. Как все это рождается друзьями посреди малиново-токсичных девяностых. Среди братков, ментов, неформалов, разваливающегося Петербурга. Как возникают сказочные миры, несмотря на окружающую действительность и в пику ей. Как наступает слава, как она проходит, как друзья перестают быть друзьями. Наркотикам бы тоже место нашлось. Балу вон столько настрочил — бери, твори, реализовывай. Но нет. Разочарование, в общем.
Выжившие
На уровне «очень плохо» запомнились «Выжившие» — чушь собачья, которая почему-то сильно затягивает, но обрывается на середине. Это не открытый финал, ощущается как недоснятый материал. Продолжения, вероятно, не будет, так что зрителю остается только думать, что это было и зачем.
Открытый брак
Сериал с крайне низкой художественной ценностью: клише, примитивная режиссура и текст ролей. Некоторые моменты сплагиачены у «Сцен из супружеской жизни».
У меня был пунктик: с детства считала Марину Александрову очень красивой женщиной, но в кино не видела ее со времен фильма «Древнее предание: Когда солнце было богом». Хотелось посмотреть на нее еще раз — закрыла эту потребность надолго теперь уж. Но, думаю, на канале «Россия» должен хорошо зайти.
Звоните ДиКаприо!
Все так пищали от «Звоните ДиКаприо!», что это было первое, что я начал смотреть, когда всех закрыли на карантин в 2020 году. В итоге кое-как его досмотрел: и сюжет не очень впечатлил, и все персонажи были отталкивающие. Единственный плюс — это увидеть, что Петров, оказывается, может немного по-другому играть, а не как везде.
Пищеблок
Вообще не понял хайпа, полностью посмотрел первую серию, минут 15 второй и скипнул. Максимально неинтересно. Сеттинг прикольный, но даже его не хватило, чтобы зацепить.
Геймеры
Из того, что смотрел, худший российский сериал — «Геймеры». После шикарного, по моей оценке в 20 лет от роду на момент выхода, фильма «На игре» продолжение и тем более этот сериал — просто ужас. Пластмассовый мир, поведение героев и большинство сюжетных поворотов максимально странные.
Метод
Андреева бесила своей игрой с первой серии, все надуманно, нереалистично. Интересно было, чем все кончится, — да ничем особо интересным и не кончилось. Спасибо за потраченное время, второй сезон даже не осилила.
Триггер
Мне не понравился сериал по двум причинам. Во-первых, фокусами с гениальной дедукцией — а именно ими нас пытаются зацепить в первой серии — уже никого не удивишь. Мы смотрели и «Шерлока», и «Ганнибала», тему можно закрывать, лучше уже не будет.
Во-вторых, работа оператора. Понимаю, всратые ракурсы — это стильно-модно-молодежно, но не для меня. Лучше «Ганнибала» пересмотреть.
Перевал Дятлова
Сериал очень не понравился. Налепили кучу гипотез, пройдясь поверхностно по каждой для насыщенности хронометража, как в дешевом голливудском кино: НЛО, заключенные, эзотерика, звери-убийцы, мифология и многое другое, все в одном флаконе. Не затерянный перевал в Уральских горах, а прямо-таки центр всевозможных событий и поразительных совпадений.
Актеры как будто не знали, как им играть. Хотели изображать светлых советских юношей — получилось по-идиотски, будто юношам по десять лет.
«Перевал Дятлова» полностью слили в конце. Ага, ребята ошиблись и просто замерзли, а некоторые перед смертью сами себе вырвали язык и выдавили глаза. При этом всех похоронили в закрытых гробах, а дело засекретили.
Плюс еще повеселил главный герой, разгуливающий уральской зимой по лесу в пальтишке, лаковых штиблетах и фетровой шляпе, как мафиози 1930-х по Чикаго.
Вначале с немецкими экспериментами была какая-то интрига, а потом это ружье никак не выстрелило. Предполагал, что за Золотаревым придут призраки тех нацистов и всех порешат, но увы — видно, было указание свести концовку к официальной версии.