Как сделать удобную табличку для ведения бюджета?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Юлия Белицкая

Страница автора

Здравствуйте, никак не могу понять как сделать удобную табличку с ведением бюджета, зп зависит от сделки, также есть аванс и зарплата.

  • Курочка Дрёманачните вести бюджет в приложении, их море. Там поймете, чего не хватает, составите в экселе свою таблицу. Эксель - это прога такая. Уточняю, потому что что сложилось впечатление, будто вам и это м.б. непонятно, уж извините. Пост крайне ... незрелый.0
  • Системный инженерНикогда авансы не учитываю. Пришёл аванс - хай лежит, ждёт, пока к нему оставшаяся часть зарплаты прилетит. Распределяю один раз всё целиком.2
  • АнастасияЦель какая? Вид таблицы от цели зависит. Для учета подходит просто приложение. Если нужен контроль, то минимальный возможный доход минус обязательные расходы и все это делить на количество дней, получается лимит трат в день на хотелки, который нельзя превышать. Если задача копить, то установить сумму, которую нужно отложить в накопления в месяц, и записывать сколько пришло, сколько накопил. Вариантов много и под каждую цель своя табличка.2
  • ЫтьСистемный, поддерживаю. Перешла на такую систему полтора года назад, очень довольна. Меньше головной боли)0
  • FrancheskaCazattiСейчас у меня табличка, но начинала я вести бюджет почти 30 лет назад, в блокнотике, тогда и компьютера у меня не было. Каждый месяц на отдельном развороте, слева на странице графа Доходы, права Расходы. Записываю в доходах все поступления, и ОБЯЗАТЕЛЬНО величину остатка с прошлого месяца. Например, на момент 1 декабря осталось 30 тыс руб. Если их не зафиксировать, то потом бюджет не сойдётся: окажется, что вы истратили больше денег, чем было, а этого не может быть. Постепенно, в течении месяца, приходят деньги: зарплата, аванс, доходы от подработки или продажи чего-либо ненужного. В конце месяца можно будет подсчитать общую сумму. Аналогично с соседней таблицей: Расходы. Всё пишем, фиксируем. В конце месяца итог: сколько было, сколько и на что именно потрачено и сколько осталось на следующий месяц.0
  • SpacemeoutВ Google Таблицах и Excel уже есть готовые формы. Оптимизация таблицы под свои цели займет не более 30 минут. Но самое главное, что потребуется для ведения таблицы - это дисциплина. Заставить себя один раз месяц сесть и занести данные. Осознавая, что это поможет держать под контролем личные финансы!0