«Это просто спасение»: 6 причин, почему велосипед лучше другого транспорта в теплое время года

Аргументы читателей

19
«Это просто спасение»: 6 причин, почему велосипед лучше другого транспорта в теплое время года
Аватар автора

Эдуард Солодин

предпочитает велосипед

Страница автора

Чтобы передвигаться по городу, люди чаще всего пользуются автомобилем или общественным транспортом.

Но весной и летом некоторые пересаживаются на велосипеды. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, почему предпочитают крутить педали, пока на улице сухо и тепло. Мы собрали их аргументы в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Причина № 1

Удобнее для перемещения по городу

Аватар автора

Boris Köln

перечислил плюсы

Страница автора

На коротких дистанциях по городу велосипед гораздо удобнее других видов транспорта: быстро, везде можно припарковаться, не надо ждать общественный транспорт, можно ехать по паркам, куда машинам и мотоциклам запрещен въезд.

Аватар автора

любимый Рияд

добирается до метро

Страница автора

Я беру в прокат велосипеды «ВТБ», Whoosh и еду от дома до метро, чтобы доехать до работы быстрее и не толкаться в набитом автобусе. Иногда арендую в выходные.

Причина № 2

Порой быстрее, чем на автомобиле

Аватар автора

Роксана

сокращает путь

Страница автора

Живу в частном доме. До ближайшего крупного магазина, кинотеатра или кафе по прямой всего пара километров, но на машине приходится проезжать около шести. Кроме того, нужно двигаться со скоростью потока, стоять на светофорах, пропускать пешеходов и искать парковку.

Два года назад открыла для себя короткий пеший маршрут от дома до «цивилизации». Автомобильной дороги там нет из-за тупика и узкого прохода между домами, а велосипед проезжает без проблем. Поэтому теперь, когда позволяет погода и есть настроение, сокращаю так путь. Добираюсь быстрее, чем на машине.

Причина № 3

Полезнее для здоровья

Аватар автора

Павел Гордеев

вспомнил о важном

Страница автора

Велосипед полезнее для здоровья и экологичнее, чем электросамокат.

Причина № 4

Дает чувство бодрости

Аватар автора

Sendero

заряжается энергией

Страница автора

В Ставрополе регулярно пользуюсь велосипедом. Тут чистый воздух, меньше расстояния, чем в Москве, множество велодорожек и кататься можно почти круглый год. При этом удается срезать путь по лесам вместо оживленных автодорог. Нравится чувство бодрости и заряженной батарейки, когда в обеденный перерыв выезжаю прокатиться на час.

Причина № 5

Дарит ощущение свободы

Аватар автора

Rufinale

катается на природе

Страница автора

Люблю ехать с ветерком. Велосипед дарит определенное ощущение свободы. Стараюсь прыгнуть с великом в электричку и потом уже катиться сквозь лес к любимому озеру на пляж.

Причина № 6

Позволяет насладиться красивыми видами

Аватар автора

Azat Khayretdinov

нашел спасение в велосипеде

Страница автора

Были бы велодорожки, я бы ездил везде на велосипеде. Для меня это просто спасение — транспорт мечты. Можно насладиться красивыми видами, которые мы, к сожалению, в обычной жизни не успеваем заметить за рулем автомобиля.

Недавно купил себе электровелосипед — это другой уровень комфортной езды. Электродвигатель тихий, как будто сама природа жужжит, как какой-то жук рядом. А если сел аккумулятор, просто легко и удобно крутишь педали на малых скоростях. Это лучшее, что придумало человечество.

Эдуард СолодинА почему вы выбираете велосипед?
  • Николай ПеревезенцевВелосипед, конечно, вещь, но после поездки же надо сразу в душ.1
  • ЕленаНиколай, ну если размеренно, не спеша, то нет, как обычная пешая прогулка только немного быстрее3
  • kkoryushkaНе могу представить в своем городе комфортную езду на велосипеде. И дело не в велодорожках: перепады высот — употеешься, пока заберешься в гору, пыльно-грязно в сухость, мокро-грязно в дождь, а сезон так короток, что большую часть года лежать велосипеду в гараже (знаю любителей зимнего катания, но как-то по мне — так себе план шуршать по снегу в пухане). Вот в Берлине было классно: все плоско, велики прогулочные, никому не мешаешь, заперт в своей велоэкосистеме и крути себе почти круглый год хоть в платье, хоть в костюме. В таких условиях почему бы и нет. А у нас — экстрим не для слабонервных на горных моделях с борьбой против всех участников движения.3
  • DanaLernerОбожаю велосипед - мой лучший друг и товарищ на лето. Объехала на нем, без преувеличения - половину Москвы. В выходные просто катаюсь из своего района (Обручевский) в центр, благо на всех мостах работают лифты, проблем с пересечением рек нет)). Очень люблю ездить в новые места, смотреть на постройки разных эпох. Пару раз ездили с знакомыми в ночной велозаезд по Москве. Буквально проезжаешь весь город, никого нет на улицах - красота. А какие рассветы в Москве, это просто шик). В будни езжу на работу на велосипеде ( но это совсем рядом , 10 минут).2
  • user1100678Lushka, думаю, если кататься до работы/учебы и обратно, или до кафе из дома, то вредного ничего не будет, как раз нужная за день кардио нагрузка. А так любой спорт в большом количестве становится вредным4
  • DanaLernerLushka, сравнили тоже проф спорт и обычное катание на велике🤦‍♀️0
  • Эгэин АйлбибековLushka, вот что значит неправильно подобраное седло!.0
  • Эгэин АйлбибековВ качестве транспорта у нас в стране велосипед могут использовать только редкие везунчики, у кого от дома до работы оказалась удобная широкая проезжая часть, или велополоса, или тихая дорожка. Российские муниципальные чиновники не рассматривают велосипед как транспортное средство — для них это по-прежнему развлечение какое-то, как аттракцион в парке. Поэтому удобная и безопасная инфраструктура для велосипеда в городах России появится, дай Бог, лет через 30, когда эти советские динозавры вымрут, и на смену им придут люди, для которых понятие урбанизм не пустой звук0
  • ИгорьКак же давно не катался на велике. Пора начинать)1
  • Вася ФроловаИгорь, я сегодня точно выйду кататься1
  • LushkaDanaLerner, у меня обычная поездка была 50-60 км. Это проф уровень? Думаю, максимально любительский.0
  • LushkaЭгэин, вы бы видели, сколько несчастных женщин и мужчин, которые тоже «неправильно подобрали седло», годами обитают в неврологиях и чатах поддержки людей с синдромом хронической тазовой боли. Видимо, риск распространенный. Наверное, стоит как-то предупреждать, насколько это опасно. Вот, я и хочу предупредить других.1
  • Lushkauser1100678, 50-60 км в день - это большое количество?0
  • user1100678Lushka, по-моему да. Я лично в теплое время года катаюсь до универа 10-15 км, иногда для удовольствия, но не более 30. Друг из Нидерландов в универ катался 20-25 км. И то, у него дней учебы в неделю всего 3-4. Мне кажется, это можно считать любительским и полезным для здоровья. А 50-60 км в день почти каждодневно - это уже чрезмерная нагрузка, тут уже стоит учитывать возраст, здоровье, технику езды.0
  • Эгэин АйлбибековLushka, наш опыт противоположный. Катаемся много, велопоходы любим, полевропы объездили.0