Не могу бесконтактно платить картой, а банк не выпускает пластиковую. Что делать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Столкнулся с такой ситуацией. Есть виртуальная кредитная карта ОТП банка по которой взимают 990 рублей в год за услугу кэшбэка. Услуга подключена автоматически (по условию) и уже благополучно деньги за нее сняли. Все бы ничего, я не против.
По подсчетам я выходил бы в плюс по кэшбэку, если не одно но! В связи с политической ситуацией отключили оплату через NFC, google pay. Теперь я попросту не могу пользоваться картой.
Звоню банк, прошу выпустить физическую, в ответ — нет такой технической возможности. Получается я в феврале заплатил 990 рублей и не могу пользоваться. Закрывать тоже не хотелось бы, лимит хороший, но и из года в год платить просто так тоже не дело.
Можно как-то законодательно повлиять на решение проблемы? Жалобой в ЦБ РФ или в защиту прав потребителей? Или они имеют право отказать с юридической точки зрения?
Мне говорят «ну платите в интернете…», мне с «Алиэкспресс» продукты заказывать? У меня основная масса расходов в физическим магазинах, через терминал… Не знаю что и делать, тут есть юристы которые смогут растолковать мои права? На что могу рассчитывать в этой ситуации?
Пока оставил жалобу в банке с требованием вернуть тогда 990 рублей. Считаю что это существенное нарушение договора, серьезное ограничение в доступности к средствам, а банк даже не пытается решить проблему и предложить альтернативу.