Какую выгоду от доставки продуктов получают магазины?

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Всех приветствую! Стало интересно, чем так выгодна доставка продуктов магазинам, что они широко ее рекламируют? В интернете все время пишут о выгоде для клиентов. Спасибо за ответы)

  • Boris Köln1. увеличение прибыли из-за объема продаж 2. уменьшение расходов: для доставки не нужен торговый зал, выкладка товара, кассиры и пр.16
  • stufently TНу берём расходы , грубо говоря снять склад в хреновом месте, так как проходимость тебе не нужна стоить 300 рублей квадрат, на 100 метров это 30к расходов. Снять помещение для магазина в хреновом месте скажем 1200 рублей за метр, в хорошем 5000 рублей за метр, итого на аренду расходов 120-500к то есть разница в среднем в 10 раз Персонала в магазин тебе надо человек 15 а то и больше, в доставку на треть меньше, ещё минус 30 процентов зарплат Магазин выигрывает очень очень очень много денег если достигает успеха в доставке, собственно это и обеспечивает такую популярность маркетплейсам, в целом с точки зрения капитализма в ближайшие годы все уйдет в доставку, так как это дешевле в затратах, значит можно дешевле продавать, а покупатель почти никогда сейчас не видит смысла брать дороже2
  • AlexanderМагаз/точка может находится в режиме экспансии когда вам всё свежее классное приезжает вовремя и в режиме генерации прибыли , когда всё что залежалось и как придется. "Ну не отказываться же"0
  • АлексейВсе не так просто, как пишут комментаторы. Большинство доставок продуктов, если не все, работают в минус, сейчас идёт экспансия, после чего условия станут менее выгодными, не будет бесплатной доставки, цены поднимут. Вспомните деливери на их заре, куча промокодов, бесплатная доставка, очевидная работа в минус, и где теперь все эти плюшки.13
  • SmurfetkaBoris, большую часть продуктов сетевых магазинов доставляют именно из магазинов, а не из дарксторов (например Пятёрка, Глобус, Перекрёсток из магазина и сотрудники магазина ходят и собирают этот товар по торговому залу, а вот у Озон Фреш свои склады в районах и они там собирают заказы). Просто в ином случае маловероятно, что смогут уложиться в обещанные 15-20 минут доставки. В некоторых магазинах продукция, которую можно заказать, оффлайн дешевле, чем онлайн (разница в пару рублей, но все же). Но это как раз у тех, кто из магазина доставляет.3
  • SmurfetkaСовременные реалии (особенно после ковида) повлияли на поведение покупателя и конкуренция. Я до рождения ребёнка доставку продуктов не признавала (даже в локдаун ходила в магазин рядом с домом) . Зато потом прямо оценила и это очень помогало в бытовой плане - с коляской неудобно ходить с корзиной или тележкой (особенно если не пару позиций покупаешь), когда ребёнок подрос был период когда поездка в большой гипермаркет превращалась в каторгу (там, все-таки, не 10-15 минут ходишь), даже не смотря на то, что ребёнка модно посадить в тележку (на откидной штуке долго не сидит, в самой тележке один раз стала вскрывать продукты). Ну и объективно ненабегаешься по магазинам за один заход.6
  • NnnnnАлексей, да и лента уже ввела стоимость и за доставку и за сборку, и цены в доставке выше, чем в магазине. Сначала подсадили на иглу.1
  • Ирина АтласоваNnnnn, пользуюсь приложением Купер, делаю заказы из магазина Ашан и Метро. Так во и там совсем недавно подняли стоимость сборки и доставки, что неприятно удивило. Действительно, сначала подсадили на иглу, теперь можно и цены поднимать(0
  • NnnnnИрина, зато недавно у Тиньков был кэшбэк на доставки 20%, я оторвалась 😅😅😅1