17K

Лучшие блочные детские коляски: 6 удачных вариантов

11
Лучшие блочные детские коляски: 6 удачных вариантов
Аватар автора

Екатерина Россошанская

нашла лучшую блочную коляску

Страница автора

Лучшая «2 в 1» — Inglesina Aptica Xt New. Лучшая «3 в 1» — Cybex Balios S Lux New 2023.

Коляски для детей бывают разные: некоторые используют с рождения, другие — только когда ребенок подрастет. Одни умеют трансформироваться, другие — нет. В этом обзоре мы рассмотрим коляски с рождения с разными съемными блоками. С помощью эксперта магазина Boan Baby Юрия Боева изучаем две комплектации: «2 в 1» с люлькой и прогулочным модулем и «3 в 1», которые включают еще и автокресло.

Коляски-трансформеры и чисто прогулочные варианты рассмотрим позже в отдельных обзорах.

Доступная — Rant Dream
Доступная

Rant Dream

Бюджетная польская коляска. Есть конфигурация «2 в 1» и «3 в 1». Резиновые надувные колеса. Прогулочный блок реверсивный, есть пружинная амортизация. В комплекте сумка для мамы, дождевик и накидка для ножек

На boan-baby.ru — от 36 990 ₽ за «3 в 1»;
на Ozon — от 29 990 ₽ за «2 в 1»

Оптимальная — Agex Prima 4 × 4
Оптимальная

Agex Prima 4 × 4

Блочная коляска южнокорейского бренда. Есть в конфигурации «2 в 1» и «3 в 1». Легкая — 12,5 кг. Два комплекта колес с амортизацией. С коляской идут рюкзак, дождевик, москитная сетка, адаптер для автокресла, накидка на ножки. Реверсивный прогулочный блок

На boan-baby.ru — от 71 480 ₽ за «3 в 1»;
на «Акушерстве» — от 54 069 ₽ за «2 в 1»

Лучшая «2 в 1» — Inglesina Aptica Xt New
Лучшая «2 в 1»

Inglesina Aptica Xt New

Многофункциональная коляска итальянского бренда. Вес — 12,7 кг с люлькой и 15 кг с прогулочным блоком. Колеса резиновые, состоят из двух слоев. В комплект входят фирменная подставка для люльки, накидка на ножки, конверт-переноска, подстаканник. Реверсивный прогулочный блок

На «Яндекс Маркете» — от 91 760 ₽;
на «Акушерстве» — от 91 760 ₽

Лучшая «3 в 1» — Cybex Balios S Lux New 2023
Лучшая «3 в 1»

Cybex Balios S Lux New 2023

Коляска китайского производителя. Весит 12,6 кг с люлькой и 11,7 кг с прогулочным блоком. Резиновые колеса. Амортизация пружинная на стойках рамы и на колесах. В комплекте дождевик, адаптеры для автокресла и люльки. Реверсивный прогулочный блок

На Ozon — от 89 894 ₽;
на boan-baby.ru — от 84 500 ₽

Как выбрать блочную детскую коляску

При выборе коляски мы учитывали ее надежность и удобство. Блочные модели, вошедшие в обзор, имеют сменные модули, которые снимаются и ставятся на шасси. Они считаются проще и надежнее в использовании, чем коляски-трансформеры, где один и тот же блок меняет форму. Кроме того, в варианте «3 в 1» возможно использование автокресла на шасси, это позволит родителям не тащить кресло с ребенком в руках до автомобиля.

Вместе с экспертом мы выделили несколько требований, которым должна соответствовать хорошая блочная коляска:

  1. Баланс маневренности и проходимости. Самый универсальный вариант — спортивная рама, где передние колеса поворотные и по размеру меньше задних.
  2. Легкость. Вес коляски — до 14 кг.
  3. Комфорт для младенца — с амортизацией по бокам и на колесах, а лучше еще и с антишоком на передних колесах, чтобы младенца не трясло.
  4. Удобство. Перекидная ручка или реверсивный прогулочный блок, чтобы можно было развернуть ребенка лицом или спиной к родителю.
  5. Надежность. Проверенный бренд — от недорогих и среднебюджетных: Agex, Rant, Indigo, Carrello, Pituso, Aroteam, Tutis, Zille, Anex, Noordi, Espiro, Cam, Inglesina, Peg Perego.
  6. Продуманность комплекта для разных ситуаций. К коляске должен прилагаться дождевик, накидка на ножки, сумка, москитная сетка, корзинка для покупок.
На что мы смотрели при выборе блочных колясок

Лучшие коляски с рождения по нашей оценке

В итоговый список вошли шесть колясок с лучшими характеристиками по заявленным критериям, которые легко найти в продаже:

  1. Коляска Rant Dream — доступная.
  2. Коляска Agex Prima 4 × 4 — оптимальная.
  3. Коляска Zille by Tutis — альтернатива оптимальной «2 в 1».
  4. Коляска Carrello Epica CRL-8511/1 2023 — альтернатива оптимальной «3 в 1».
  5. Коляска Inglesina Aptica Xt New — лучшая «2 в 1».
  6. Коляска Cybex Balios S Lux New 2023 — лучшая «3 в 1».
Доступная

Rant Dream

Это всесезонная коляска польской компании, которая есть в продаже в конфигурациях «2 в 1» и «3 в 1».

В основе спортивная алюминиевая рама, которая улучшает маневренность и проходимость. Колеса резиновые, надувные, передние — поворотные, с возможностью блокировки. Амортизация в виде пружин по бокам коляски. Ручка, бампер и подножка регулируются. Складывается книжкой, люлька тоже складная. Тормоз ножной, с одной педалью.

Комплектация минимальная: сумка для мамы, дождевик и накидка для ножек в прогулочном блоке. Коляска сделана из ветро- и водоотталкивающей ткани. В люльке капюшон имеет семь положений и дополнительную секцию вентиляции. Ручка-переноска скрыта в капюшоне люльки. Снятую люльку можно качать или зафиксировать. Прогулочный блок можно установить по ходу или против движения, а еще опустить для сна малыша.

Автокресло в конфигурации «3 в 1» вполне можно использовать как переноску, шезлонг или качалку за счет закругленного дна. Можно установить на раму коляски и продолжить прогулку, не потревожив малыша. В автокресле также есть капюшон, который защитит ребенка от солнца или ветра.

Из минусов — коляска тяжелая, 17—17,6 кг, и не очень поворотливая. Из плюсов покупатели отмечают высокую проходимость на плохой дороге. Также эту коляску хвалят за плавный ход и маневренность.

Где купить:

Оптимальная

Agex Prima 4 × 4

Это блочная коляска южнокорейского бренда Agex. Легкая — весит всего 12,5 кг за счет основания люльки. Оно сделано из сотового поликарбоната с отверстиями для вентиляции. Предусмотрено два комплекта колес — надувные и полиуретановые, которые можно легко снять и поменять в зависимости от сезона и качества дороги. На всех колесах установлена спортивная амортизация. Передние — поворотные на 360 градусов, с фиксацией.

Коляска складывается книжкой и блокируется от случайного складывания и раскладывания.

Реверсивный прогулочный блок, как и люлька, оснащен глубоким капюшоном с системой вентиляции. Используется многослойный текстиль с водоотталкивающим эффектом и защитой от УФ-лучей.

Автокресло снабжено глубоким капюшоном с солнцезащитным козырьком. Обивка — мягкие гипоаллергенные ткани с системой Dry-Touch, которые предотвращают перегрев в жару и быстрее принимают температуру тела малыша. Соответствует стандарту безопасности R-129.

Алюминиевая спортивная рама соединена с телескопической регулировкой высоты ручки в пяти положениях и спаренным тормозом.

В комплект входят рюкзак, дождевик, москитная сетка, адаптер для установки автолюльки, накидка на ножки в прогулочном блоке. В люльке и прогулочном блоке два больших капюшона с системой вентиляции. Материал — многослойный текстиль с водоотталкивающим эффектом и защитой от УФ-лучей.

Есть разделитель ножек и реверсивное сиденье, спинка с положением для сна. Эти опции нравятся покупателям. Они также хвалят эту коляску за легкое складывание и закрытую корзину для покупок.

Где купить:

Альтернатива 1. Коляска «2 в 1» Zille by Tutis — литовского производства. Компания в этом году обновила популярную модель. Она весит всего 11 кг с люлькой и 12,4 кг с прогулочным блоком. Колеса гелевые, а значит, в меру мягкие и выдерживают минус зимой. Передние колеса поворотные, с фиксацией. Тормоз ножной, ручка регулируется по высоте.

Рама спортивная, ее можно сложить вместе с прогулочным блоком. Амортизация установлена не только на колесах, но и по бокам рамы.

В новом поколении люльки капюшон имеет три секции и большую зону проветривания, расположенную под замком. Есть смотровое окно и большой козырек, который можно при необходимости заправить внутрь.

В капюшоне прогулочного блока предусмотрены две дополнительные тканевые секции, которые закроют в непогоду малыша полностью. Есть реверсивное сиденье и спинка с положением для сна в прогулочном блоке.

В комплекте накидка на ножки, сумка для мамы, москитная сетка, дождевик, подстаканник.

В отзывах мнения о качестве амортизации разошлись. Для кого-то ее хватает для плавного хода, а кому-то она кажется жесткой. Но покупатели единогласно хвалят коляску за компактность, легкость и комфортное использование в российском климате. Еще из плюсов — закрытая корзина для покупок.

Где купить:

Альтернатива 2. Carrello Epica CRL-8511/1 2023 — легкий вариант коляски «3 в 1» китайского производителя. Вес с люлькой — 12,6 кг, с прогулочным блоком — 10,7 кг. Компактно складывается. Колеса резиновые, передние — поворотные, с фиксацией. Амортизация адаптивная: чем больше вес малыша, тем мягче она становится. Находится на задней оси сбоку. Телескопическая ручка регулируется по высоте. Складывается книжкой, без блокировки.

Основание люльки — пластик, материал коляски — непродуваемая ткань. Люлька бескаркасная, но с утепленным внутренним чехлом и воздушной прослойкой между слоями. Ее, как и прогулочный блок, можно сложить вместе с рамой. Есть разделитель для ножек, реверсивное сиденье и спинка с положением для сна в прогулочном блоке. В капюшонах сеточка для проветривания.

Автокресло имеет подголовник, который регулируется в семи положениях.

В комплект входят дождевик, сумка для мамы, три накидки на ножки, две москитные сетки, адаптеры для автокресла, адаптер для люльки.

По отзывам, эта коляска идеально подойдет для городского использования. Покупатели отмечают ее легкость, компактность и маневренность. Многим нравится, что предусмотрены разные чехлы для блоков, из маленьких минусов отмечают отсутствие подстаканника.

Где купить:

Лучшая «2 в 1»

Inglesina Aptica Xt New

Эта многофункциональная коляска итальянского бренда Inglesina производится в Италии. Модель отличается очень просторной люлькой и прогулочным блоком, где ребенок удобно помещается в любой теплой одежде. При этом у нее узкое шасси, которое пройдет в любой лифт.

Вес — от 12,7 кг с люлькой до 15 кг с прогулочным блоком. Рама спортивная, тормоз ножной. Все четыре колеса резиновые, состоящие из двух слоев для снижения вибрации. Передние — поворотные, с фиксацией. Встроена система Adaptive Cruise для настройки амортизации каждого колеса в зависимости от типа покрытия и возраста ребенка. Коляска в целом очень маневренная, управлять ею удобно.

Телескопическая ручка регулируется по высоте, есть четыре положения. Складывается книжкой одной рукой и имеет замок с защитой от случайного открывания. В сложенном положении может находиться вертикально — так ручка не касается земли и не пачкается.

Главная особенность модели — наличие подставки Standup, на которую можно установить люльку или автокресло. Кроме того, в комплект входят накидка на ножки, конверт-переноска и подстаканник. Матрас в люльке сделан из бамбукового волокна, обеспечивает корректное положение малыша на спинке. В основании люльки твердый каркас из полипропилена с системой вентиляции на дне. Сиденье реверсивное, оснащено мягким чехлом, который можно снять, чтобы получить летний вариант с двойной дышащей сеткой.

Спинка имеет четыре положения, в том числе для сна. В люльке и прогулочном блоке глубокие капюшоны с системой вентиляции, но нет смотрового окна. Обивка тканевая.

Покупатели ценят коляску за компактность, маневренность и удобство складывания. У этой модели также есть модификация «3 в 1».

Где купить:

Лучшая «3 в 1»

Cybex Balios S Lux New 2023

Это коляска немецкого бренда Cybex, произведенная в Китае. Вес с люлькой — 12,6 кг, с прогулочным блоком — 11,7 кг. Колеса не надувные, резиновые, передние — поворотные на 360 градусов, с фиксацией, задние — со светоотражающими полосками.

Амортизация пружинная на стойках рамы и на колесах. Рама спортивная, тормоз ножной. Телескопическая ручка регулируется по высоте в четырех положениях. Складывается книжкой, в том числе вместе с прогулочным блоком. В сложенном виде может стоять без дополнительной опоры.

Капюшон люльки состоит из трех секций, в том числе с сеткой и козырьком. Основание люльки из прочного пластика. Капюшон прогулочного блока большой, с дополнительной секцией на молнии, с козырьком, защитой от ультрафиолета и смотровым окошком. Внешняя обивка сделана из водонепроницаемой ткани, внутренняя — из гипоаллергенных материалов, по большей части из хлопка. Прогулочный блок реверсивный, сиденье опускается горизонтально для комфортного сна. Разделителя для ножек нет.

Автокресло Cybex Aton S2 i-Size оснащено вкладышем для новорожденных. Можно установить на коляски Cybex и других производителей. Подголовник регулируется в 11 положениях по высоте. Ручка для переноски регулируется в трех положениях. В комплекте капюшон.

Базовая комплектация минимальна: матрасик, открытая корзина для покупок, дождевик и адаптеры для автокресла и люльки. Москитную сетку и подстаканник можно докупить отдельно.

Покупатели хвалят коляску за удобство управления и компактность.

Где купить:


Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety

Екатерина РоссошанскаяЧто для вас главное в выборе первой коляски?
  • Дмитрий ПлехановЧто за рейтинг колясок без Бугабу?) Тот же Хамелеон 3 в 1 — лучшая коляска.0
  • Дарья ДомбрусИнтересно, а на сайте Cybex написано, что это немецкая компания. Еще у них есть более бюджетная версия CBX, классные коляски 3 в 1, пользовалась именно этим брендом и вот как раз везде на бирках было написано, что изделие произведено в Китае, но под чутким немецким руководством :)0
  • Полина ДелияЕсли честно, я была в ужас от цен на коляски. В итоге купила Chicco Trio Love 3 в 1 с рук за 100 евро.3
  • Елена МалышеваДарья, да, бренд немецкий, но произведено в Китае. Уточним формулировку, спасибо!1
  • Елена МалышеваПолина, да, коляски сейчас очень дорогие, но современные коляски такой сложный механизм. Пока писали обзор и разбирались, сложилось впечатление, что прям реактивный самолет) Действительно, многие родители берут с рук б/у, и это разумное решение, срок службы у колясок длиннее, чем раннее детство у первого владельца)3
  • Елена МалышеваДмитрий, хорошая коляска, однако мы в обзоре искали наиболее универсальные, практичные варианты для большинства покупателей. Наш эксперт поясняет, что в отличие от Cybex, который мы выбрали в этой категории, она недостаточно универсальна и не подходит для всех покупателей. В частности, в силу совсем небольших колес подходит только для хороших дорог, недостаточно компактно складывается и не раскладывается полностью в прогулочном варианте. Наш вариант более универсален для большинства людей.0
  • Masha_in_WonderlandМы растерялись при выборе первой коляски, онлайн было выбрать сложно, поэтому пошли в магазин и смотрели по визуальным характеристикам и тому, насколько удобно ее было катать. Купили, как раз одну из тех, что в подборке — Inglesina Aptica. Она супер: маневренная, хорошо закатывается на бордюры, отлично управляется одной рукой, но наша в холодную погоду скрипит как старая телега😅 Я даже прислушивалась к другим коляскам на улице, слышала такой звук только от Inglesina разных моделей, и то не ото всех. А еще обнаружилось, что у коляски шасси не подходит для большинства спусков, предназначенных для колясок, знаете, таких как в подземных переходах. Благо, у меня в районе таких не было, но самостоятельно выбраться с коляской в центр, например, я не могла из-за этого. Поэтому считаю, что главное — постараться посмотреть на коляски вживую, потрогать и понять, комфортно ли именно вам. Однако, даже это может не уберечь от неприятных неожиданностей2
  • user3273925Хочу поделиться, вдруг кому-то поможет. Для ребенка, который родился в конце мая, купили коляску tutis sky. За свои деньги хорошая и лёгкая коляска, которую можно спустить с лестницы одной рукой, держа в другой младенца. Правда, проходимость по начищенным дорогам страдает. Кроме того если вы родили поздней весной или летом, есть шанс, что ребенок в люльку зимой не влезет (как и в любую другую стандартной с длиной матрасика 76 см), а это проблема, если он пока не сидит. Мы эту загвоздку решили покупкой с рук коляски reindeer mega. Просто танк: такая же проходимая и такая же некрасивая! Длина матраса в люльке 86 см. Так как прогулочный блок у reindeer неудобный, то после того, как ребенок сел, а на улице потеплело, пересадила его обратно в tutis, но уже в прогулочный блок.1
  • SmurfetkaМоё мнение - нужно ориентироваться на образ жизни, где будете гулять, какая погода зимой и как убирают снег, какое время года а так же где хранить коляску (есть ли колясочная в подъезде), как часто ломаются лифты, и влезает ли коляска в сам лифт. Аргументирую: Будь у вас сто раз модная и удобная для вас коляска, ей богу, никакого удовольствия от прогулок не будет (да и желания), когда зимой не чистят дальше подъезда. В люльке ребёнок, в среднем, гуляет до 6 месяцев. Если эти полгода выпадает на зиму (и если у вас снега дофига, а двор не чистят) - тащить мастодонта по снежному мессиву, где ещё под ним лед - это одно мучение (и физ нагрузка). В старом жилом фонде чаще всего пассажирский лифт, куда влезет только коляска без родителя. Если нет колясочной - ещё сто раз подумать, а стоит ли оставлять дорогую коляску на первом этаже под лестницей (знаю случаи, когда подкидывали мусор или вообще подожгли). Проблема хранения ещё и в самой квартире - у нас, например, однушка, очень часто складывала коляску и таскала на балкон, что бы не мешалась. В общем коридоре не принято оставлять вещи среди соседний (да и за пожарной безопасностью следят). При покупке 2 в 1 нужно хранить где-то второй блок (тоже не маленький). Причём так, что бы не отсырел /заплесневел. Если с переходом на прогулку часто куда-то начнёте выбираются, в частности на машине - будете готовы к тому, что как минимум 4 раза вы будете складывать, запихивать все это дело в багажник и затем вынимать. Если багажник небольшой - будут так или иначе цапки на конструкции. И такие коляски все равно тяжёлые. Конечно амортизация - штука крутая, но будем честны - ни один город России не может похвастаться абсолютно беспрепятственным передвижение на коляске. Т. Е. Смело к весу коляски (около 13 - 14 кг смело добавляем вес ребёнка - а это к году ещё ~ 10 кг), и ещё какие-то вещи, сумки, и готовимся к тому, что эти 23-25 кг придётся не редко поднимать ручками. По своему опыту могу сказать - наверное, если ребёнок рождается в конце осени, то лучше люльку купить с рук и чисто люльку, а прогулку уже брать лёгкую и новую и ту, с которой будет удобнее передвигаться более активно. А так.. Купили сначала noordi solo go 2 в 1 (докупили ещё автолюльку), в её прогулке покатались всего 2 месяца и купили уже tutis yogo, которая замечательно пережила снежную зиму (конечно она не рассчитана для сугробов, но и ребёнок уже ходить начал) и с которой я с удовольствием передвигаюсь.0
  • ДжокондаМы брали стокке трэйлз, танк, который проезжает почти везде. Ребёнок ездил до 8 месяцев, но т.к. в моем доме высокое крыльцо без пандуса, а ук не хочет его устанавливать, пришлось купить коляску полегче - elodie mondo. Коляски отличные, только дорогие и идут без аксессуаров (elodie без бампера даже), которые стоят, как ещё одна коляска (а это я часть аксессуаров купила на авито/не оригинальные)😐0
  • КонстантинКупили LOVAMAMA на озоне за 12590. Ребенок спит в ней, она едет. Амортизация конеш не то чтобы топ, но малышок спит спокойно, улыбается и ему хорошо. Тут в статье прям какой то тяжёлый люкс обсуждается.0