Сотрудники авиакомпаний обычно предлагают сдать детскую коляску в багаж у трапа. Это может быть неудобно: иногда коляску возвращают через багажную ленту. Но если габариты коляски в сложенном виде соответствуют ручной клади, ее разрешат взять в салон.
У разных авиакомпаний могут различаться требования к размеру ручной клади — рекомендуем уточнить их перед полетом. В этой статье мы собрали коляски, ориентируясь на отзывы родителей, которым удалось провезти их в салоне самолета.
Babyton Mini Capsule
5729 Р
Габариты: 55 × 28 × 25 см; 4,9 кг
Максимальная нагрузка: 15 кг
В комплекте есть сумка-чехол. Из недостатков: нерегулируемая спинка и капюшон, который мокнет и продувается
Максимальная нагрузка: 15 кг
В комплекте есть сумка-чехол. Из недостатков: нерегулируемая спинка и капюшон, который мокнет и продувается
YOYA care 2018
8500 Р
Габариты: 52 × 44 × 24 см; 4,5 кг
Максимальная нагрузка: 15 кг
Маневренная, раскладывается для сна, есть ремень, чтобы носить на плече. Но подходит только для ровных поверхностей
Максимальная нагрузка: 15 кг
Маневренная, раскладывается для сна, есть ремень, чтобы носить на плече. Но подходит только для ровных поверхностей
Chicco Miinimo 3
9031 Р
Габариты: 54 × 48 × 26 см; 6,3 кг
Максимальная нагрузка: 15 кг
Складывается одной рукой, совместима с автолюлькой Key-Fit. Ремень позволяет носить коляску на плече
Максимальная нагрузка: 15 кг
Складывается одной рукой, совместима с автолюлькой Key-Fit. Ремень позволяет носить коляску на плече
Elodie Mondo Stroller
23 793 Р
Габариты: 54 × 42 × 18 см; 6,7 кг
Максимальная нагрузка: 22 кг
Раскладывается одной рукой, совместима с разными видами автолюлек. Спинка опускается для сна, в комплекте есть рюкзак
Максимальная нагрузка: 22 кг
Раскладывается одной рукой, совместима с разными видами автолюлек. Спинка опускается для сна, в комплекте есть рюкзак
Maclaren Atom
32 980 Р
Габариты: 53,5 × 45 × 24 см; 6,4 кг
Максимальная нагрузка: 25 кг
Можно разложить для сна и совмещать с разными автолюльками. В комплекте матрасик, сумка для хранения и переноски
Максимальная нагрузка: 25 кг
Можно разложить для сна и совмещать с разными автолюльками. В комплекте матрасик, сумка для хранения и переноски
Ergobaby Metro+ Stroller
39 990 Р
Габариты: 54 × 45 × 25 см; 7,8 кг
Максимальная нагрузка: 22 кг
Маневренная коляска с хорошей амортизацией. Спинка раскладывается горизонтально, а капюшон защищает от дождя и солнца
Максимальная нагрузка: 22 кг
Маневренная коляска с хорошей амортизацией. Спинка раскладывается горизонтально, а капюшон защищает от дождя и солнца
Joolz Aer Amazing Anthracite
40 470 Р
Габариты: 53,5 × 45 × 21,5 см; 7,8 кг
Максимальная нагрузка: 22 кг
Раскладывается одной рукой, но спинка регулируется только до полулежачего положения. В комплекте сумка для переноски
Максимальная нагрузка: 22 кг
Раскладывается одной рукой, но спинка регулируется только до полулежачего положения. В комплекте сумка для переноски
Silver Cross Jet Mist
40 701 Р
Габариты: 55 × 33 × 28 см; 5,9 кг
Максимальная нагрузка: 15 кг
В сложенном виде можно возить на колесах, как чемодан. Совместима с автокреслом Simplicity. Спинка раскладывается, есть глубокий капюшон
Максимальная нагрузка: 15 кг
В сложенном виде можно возить на колесах, как чемодан. Совместима с автокреслом Simplicity. Спинка раскладывается, есть глубокий капюшон
Babyzen YOYO2
45 186 Р
Габариты: 52 × 44 × 18 см; 6,2 кг
Максимальная нагрузка: 22 кг
Коляска непромокаемая, спинка опускается до полулежачего положения. Есть ремень для ношения на плече
Максимальная нагрузка: 22 кг
Коляска непромокаемая, спинка опускается до полулежачего положения. Есть ремень для ношения на плече
Все о родительстве и детях
Каждую неделю присылаем письма для будущих и настоящих родителей. Рассказываем о финансовой стороне родительства и том, как не разориться на ребенке
Цены действительны на момент публикации
Что еще пригодится для путешествия с ребенком:
1. Документы.
2. Удобная одежда.
3. Развлечения в дорогу.
Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.
С такими маленькими колесами их разве что в ручную кладь и можно взять, чисто по аэропорту погонять.
А на улице эти коляски пригодятся разве что в Токио или Нью-Йорке, где все заасфальтировано под каток. На брусчатке в Европе или в менее закатанных в асфальт городах с такими колесами делать нечего - намучаетесь) Сама на такое напарывалась, теперь я уж лучше сдам коляску-вездеход у трапа и пройдусь 100 метров до багажа по прилете, чем с аналогичными колясками буду путешествовать.
Хукабура, Используем такую RYAN Prime Light Auto Folding в Москве, проблем с проходимостью нет и в ручную кладь тоже взять можно))
Постоянно читаю, что по классике пропускают в салон только Babyzen, и то, не всегда. Остальные, в т.ч. Joolz и Bugaboo идут лесом, т.е. в багаж.