Бесит, что маркетплейс не несет ответственности за продавцов, с которыми сотрудничает
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
С изумлением обнаружила, что если нарваться на недобросовестного продавца на Мегамаркете, не просто останешься с проблемой один на один, но даже на его рейтинг никак повлиять не сможешь.
В апреле купила у них кондиционер. Когда продавец звонил, чтобы договориться о доставке, сразу предложил услугу установки собственными силами. Я согласилась, полагая, что все будет официально, с чеками, гарантией и т.д. Думала, что качество и законность услуг этого товарища должны были проверить, прежде чем допускать к работе на площадке. Наивная.
Кондиционер привезли, установили — все прекрасно. Но, когда я попросила акт о выполненных работах, услышала: «Я никаких бумаг не даю, все на доверии. Не переживайте, я вам еще и скидку сделаю, когда потребуется обслуживание». Спустя три недели работы кондиционер перестал охлаждать — судя по всему, вытек фреон из-за неправильного монтажа. Продавец ожидаемо начал сливаться.
Месяц он кормил меня завтраками, обещая приехать и всё починить, но в итоге просто перестал выходить на связь. Что сделал Мегамаркет, когда я открыла обращение на их сайте? Принял гениальное решение: добавить в чат продавца с просьбой «помочь разобраться в ситуации». Этот умелец подтвердил, что сбой в работе кондея связан с ошибкой монтажа и посоветовал «обратиться в организацию, кто вам устанавливал» 🤡. После этого маркетплейс заявку благополучно закрыл.
На повторную жалобу с просьбой применить к горе-продавцу какие-то санкции, в службе поддержки Мегамаркета заявили: «Мы просто посредник, повлиять на ситуацию не можем». Прибыль получают, а ответственности не несут — удобно!
Итог:
- кондиционер сломан;
- продавец испарился в воздухе;
- гарантийное обслуживание проводить некому;
- маркетплейс устранился;
- получен и усвоен жизненный урок на 50 000 ₽. 😂