Бесит!
369

Бесит, что маркетплейс не несет ответственности за продавцов, с которыми сотрудничает

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Явилась Не Запылилась

Страница автора

С изумлением обнаружила, что если нарваться на недобросовестного продавца на Мегамаркете, не просто останешься с проблемой один на один, но даже на его рейтинг никак повлиять не сможешь.

В апреле купила у них кондиционер. Когда продавец звонил, чтобы договориться о доставке, сразу предложил услугу установки собственными силами. Я согласилась, полагая, что все будет официально, с чеками, гарантией и т.д. Думала, что качество и законность услуг этого товарища должны были проверить, прежде чем допускать к работе на площадке. Наивная.

Кондиционер привезли, установили — все прекрасно. Но, когда я попросила акт о выполненных работах, услышала: «Я никаких бумаг не даю, все на доверии. Не переживайте, я вам еще и скидку сделаю, когда потребуется обслуживание». Спустя три недели работы кондиционер перестал охлаждать — судя по всему, вытек фреон из-за неправильного монтажа. Продавец ожидаемо начал сливаться.

Месяц он кормил меня завтраками, обещая приехать и всё починить, но в итоге просто перестал выходить на связь. Что сделал Мегамаркет, когда я открыла обращение на их сайте? Принял гениальное решение: добавить в чат продавца с просьбой «помочь разобраться в ситуации». Этот умелец подтвердил, что сбой в работе кондея связан с ошибкой монтажа и посоветовал «обратиться в организацию, кто вам устанавливал» 🤡. После этого маркетплейс заявку благополучно закрыл.

На повторную жалобу с просьбой применить к горе-продавцу какие-то санкции, в службе поддержки Мегамаркета заявили: «Мы просто посредник, повлиять на ситуацию не можем». Прибыль получают, а ответственности не несут — удобно!

Итог:

  • кондиционер сломан;
  • продавец испарился в воздухе;
  • гарантийное обслуживание проводить некому;
  • маркетплейс устранился;
  • получен и усвоен жизненный урок на 50 000 ₽. 😂
  • Забаненый за правду100%. С Яндекс маркетом была подобная же история. Сказали либо отдать товар продавцу на экспертизу(ага, "сюрприз" чью же они вину выявят если еще по телефону не видя продукции сказали что я сам виноват в любом случае а плохое качество у них невозможно), либо самому где-то искать экспертов за цену выше товара и везти проводить ее1
  • Системный инженерПоэтому не покупаю ничего дорогого на маркетплейсах, особенно технику. Наслышан, как футболят.5
  • Юрий АлександровичНа Озоне покупал компьютер, через полгода вернул обратно поскольку надоели постоянные зависания. Деньги вернули без лишних вопросов, никаких проблем не возникло. Уже прошёл год с тех пор. Теперь уважаю Озон ))0
  • BeaRitzв чем была проблема купить такое сложное оборудование в нормальном магазине с гарантиями и шансом на сервис? Типа дешевле? Ну и поделом. Развели моду на маркеты, сейчас каждый суслик в поле самозанятый, а качество падает.2
  • FluffyЮрий, брий александрович, Вашу скидку на 50% найдете в ЛК. С ув., отдел рекламы и маркетинга Озон0