Расскажите, какими автомобильными лайфхаками вы пользуетесь зимой

17
Расскажите, какими автомобильными лайфхаками вы пользуетесь зимой
Аватар автора

Авторедакция

предлагает поделиться опытом

Опытные водители знают особенности зимней эксплуатации машины.

Например, если вечером припарковать автомобиль в снежную кашу, за ночь она может превратиться в лед. А если проехать колесами по луже и сразу затянуть ручной тормоз, колодки могут примерзнуть.

Чтобы стекла не обледенели от перепада температур, лучше выключить печку перед тем, как остановиться, а затем открыть двери и проветрить салон. Иногда водители забывают выключить щетки стеклоочистителя перед длительной стоянкой. Тогда они могут примерзнуть к стеклу, а после запуска двигателя начнут работать и повредят резинки или даже моторчик.

Зимой приходится чаще мыть машину, чтобы на кузове не скапливалась соль и реагенты с дорог. При этом после мойки желательно протереть резиновые уплотнители дверей и обработать их силиконовой смазкой. Некоторые водители в зимний период дополнительно защищают кузов и стекла специальными средствами.

А какими автомобильными лайфхаками пользуетесь вы? Возможно, меняете зимой велюровые коврики салона на резиновые? Или после каждой поездки очищаете колесные арки и брызговики от налипшего снега? А может, всегда носите в кармане размораживатель замков?

АвторедакцияПоделитесь опытом, как эксплуатировать автомобиль зимой и избежать неприятностей:
  • JjjjНе ставим машину под столбами , с них может упасть наледь Не экономим на зимней резине Вместо незамерзайки можно залить самогон, изопропанол, а вот метанол нельзя, жто вредно для здоровья . он повреждает глаза даже будучи в виде паров.0
  • любовь злаРуководствоваться здравым смыслом2
  • Sergeyсбивать снег с подкрылков после поездки4
  • Жора ТХодить пешком. погода - кайф1
  • KomradДержу картонный стаканчик 0,2 с крышкой из-под кофе в нише водительской двери. Использую как мусорную корзину. По мере заполнения выкидываю стаканчик и меняю на новый. Как результат - всегда чистый салон и сложенный мусор замаскированный под кофе. Бонусом кофейная гуща источает запах кофе 2-3 дня. Мелочь а приятно.7
  • Анатолий БизяевСлышал, что после парковки надолго, перед тем как уйти, надо открыть двери\окна и проветрить машину, чтобы она охладилась и на ней в итоге не образовалась наледь от тающего снега.4
  • Свинья Апокалипсиса1. На механике ставить машину при парковке на передачу, а не на ручник. Иначе могут примерзнуть колодки, если тормозной диск был мокрый а за бортом сильный минус. 2. Всегда возить с собой лопату для снега. Можно откопать себе парковочное место там, где его уже нет или проторить выезд с парковки после сильных снегопадов. 3. При сильных морозах оставлять под локером колеса или в полости за пластиковым бампером пшикалку - размораживатель стекол и замков. Если сильно заледенеет рамка двери, открыть дверь становится невозможно. 4. Не полевать машину кипятком или горячей водой. Ни краска, ни стекла вам спасибо не скажут. 5. На старых машинах с задним приводом и без блокировок дифференциала - всю зиму возить в багажнике мешок песка. И задняя пара колес к дороге прижимается крепче и гололед перед собой посыпать можно. В ту же степь возить с собой стендтраки. На первой моей машине, "классике", они сильно меня выручали. 6. Использовать глухие накладки на решетку радиатора при езде по трассе при особо низких (ниже 25) температурах. Машина теряет меньше тепла, двигатель работает в штатном режиме. 7. При выезде за пределы города в морозы, даже если это путь по оживленной трассе "40 минут до дачи", всегда иметь в багажнике аварийный набор. Включающий в себя высоколорийную еду (тушенка, шоколад), средства разведения и поддержания огня (оптимально - бензиновый примус), металлическую чашку чтобы разогревать еду или топить снег, несколько химических грелок, теплую одежду и обувь. Если в летней одежде оказаться на морозе со вставшим двигателем, основательно дубеть начинаешь уже минут через 30, а окалеть до недееспособного состояния реально за несколько часов.13
  • НиколяА как же скомкать снежок и положить его на коврик, чтобы он впитал растаявший снег с ботинок3
  • Mad.julсамый главный лайфхак - автозапуск по температуре, так я и в минус 38 утром еду на машине. еще вечером включаю ветродуй на побольше, чтобы утром за время прогрева и салон прогревался лопата в багажнике,теплое одеяло и спасодеяло,трос и провода для "прикуривания" - пригождаются крайне редко, но зимой это особенно ценно3
  • SergeyСвинья, думал, что 5 пункт закончится тем, что из багажника через дырочки в полу посыпать дорогу песком перед колёсами1
  • Наталия МорозоваПерестала пользоваться личным авто и пересела на служебный транспорт. Поняла, что не эксплуатировать личное авто зимой - лучший лайфхак. Нервы теперь, как канаты0
  • Евгений1) 0,5 л технического спирта в бензобак для удаления конденсата, осенью до наступления морозов. Так же и весной можно повторить. 2) Не закрываю полностью одно окно (оставляю щель 3-5мм) - предотвращает обмерзание стёкол изнутри. Но должны быть ветровики на окнах, чтобы не намело снег.1
  • Alexander CheСамый главный зимний лайфхак - это про то как убрать лёд на лобовом стекле (и остальных), когда например был дождь со снегом и все покрылось коркой. Каждый раз когда вижу как другие по полчаса долбят лёд на стеклах, хочется каждому подходить его рассказывать) А секрет в том, что нужно включить климат контроль или печку, но забор воздуха ставить ИЗНУТРИ салона. Сидите чуть в авто пока она греется, выходите и легко убираете лед. Он просто отходит пластами. Обычно мне хватает 5-10 мин чтобы отошел даже самый толстый лед, который можно было отковыривать и полчаса. Ну и второй лайфхак - если знаешь, что ночью будет ледяной дождь, поставь сразу забор воздуха изнутри салона и утром заранее автозапуском заводи авто. Пока придешь, лёд уже сам сползет со стекол4
  • Тимобвить щетку от снега об колесо и хранить в салоне вместо багажника – так она не превращается в кусок льда который царапает машину1
  • Mad.juluser1248959, ооо,спасибо за отличный совет!0
  • Роман- На "зимние/всесезонные" машины установлены электрические подогреватели. - В машинах всегда есть лопата, нормальный буксировочный трос и рывковая стропа, шаклы, компрессор, нож, минимальный набор инструмента, коврик-пенка, тёплая куртка и обувь. - В одной из машин всегда лежит два спальника и самонадувающихся коврика, при относительно дальних поездках беру с собой горелку и НЗ еды. - Часть машин на шиповке, часть на нешипованных шинах; выбираю по обстоятельствам.0