Бесят современные наименования комплектаций автомобилей
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мне всегда было интересно, как команды маркетологов при выводе любого автомобиля в продажу придумывают названия для разного уровня оснащения авто. Иногда кажется, что было бы намного логичнее просто называть их 1, 2, 3…, вместо невероятно богатой фантазии этих творцов.
Как мне кажется, эти названия комплектаций хоть как-то должны отражать реальное оснащение, хотя бы "на глаз", и ведь когда-то картина была действительно такой, но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так.
С другой стороны, понятно, что были проведены сотни и тысячи различных A/B тестов, вложено много денег и, видимо, это приносит реальную прибыль автокорпорациям, ведь большинству приятно мнимо чувствовать себя дорого-богато даже в бюджетном авто. Но мне такая позиция совершенно не близка.
Ради интереса, вот вы сможете сходу определить, какая комплектация "богаче": Luxury или Flagship? Можно проверить себя, например, здесь.
Люкс или флагман? Топ или чемпион? Турбо или max pleasure? Да кто бы его знал… и, если честно, эта тенденция дико бесит и ничего, кроме слова на букву "к", не вызывает!
Но, как будто бы ничего кроме пятой стадии принятия неизбежного рядовому человеку и не остаётся в этой ситуации.