Как я заработал 10 000 $ в CS:GO
И как устроены сайты-рулетки по «Контр-страйку»
За полтора года игры в Counter-Strike: Global Offensive я заработал примерно 10 тысяч долларов.
Это был легкий заработок, обычно я уделял ему от 10 минут до часа в день.
Я зарабатывал не в самой игре, а на сторонних сайтах, устроенных по типу казино. Вместо денег там разыгрывали скины — картинки, которые меняли внешний вид оружия. Скины стоят от пары центов до десятков тысяч долларов. Игроки приходили на сайты-рулетки за легким выигрышем, но чаще всего их просто обманывали: получить хороший скин на самом деле было невозможно.
Я не рассчитывал на удачу, вместо этого я нашел другой способ зарабатывать на сайтах-рулетках: искать уязвимости и пользоваться ими. Расскажу о своем опыте и о том, как устроены сайты-рулетки по CS:GO.
Не пытайтесь выиграть в рулетку
В этой статье автор расскажет, как он смог заработать, рекламируя сайт-рулетку и эксплуатируя его уязвимости. Мы никого не призываем играть в азартные игры. На рулетках зарабатывают только их владельцы и люди, которые их рекламируют.
Относитесь к этому опыту как к необычной подработке, которая требует изобретательности и критического мышления. Больше неординарных способов заработка — в нашей подборке.
Что за игра
В 2012 году в магазине игр «Стим» появилась игра Counter-Strike: Global Offensive, уже четвертая в этой серии.
Сюжет игры такой: команда террористов соперничает с командой спецназа. Террористы должны поставить бомбу на одну из двух точек на карте и взорвать ее, а спецназ — помешать им. Террористы побеждают, если они взорвали бомбу или уничтожили команду спецназа. Спецназ побеждает, если они обезвредили бомбу или уничтожили террористов.
Обычно версии CS отличались только игровыми движками и качеством графики. Но в «Контре» 2012 года впервые появилась возможность выбирать внешний вид оружия — использовать скины. Скин не давал никаких преимуществ в игре, однако он делал ее разнообразнее. Чем более красивым и редким был скин, тем выше он ценился.
Скины выпадали из кейсов, которые с небольшим шансом появлялись после сыгранной партии. Получить кейс или скин игрок мог за 3—4 игры.

Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.
Еще на торговой площадке в «Стиме» можно было купить сами кейсы, чтобы с небольшой вероятностью получить дорогой скин. Ключ для открытия кейса стоил 2,5 $, взамен игроки получали скин стоимостью от пары центов до 10 000—20 000 $. Однако вероятность получить предмет дороже 0,3 $ была очень низкой.


Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.
Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.
Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные порталы, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.

Как появились сайты-рулетки
В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».
Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.
На самом деле все было не так. В CS:GO при открытии кейса случайным образом генерировался новый скин, в то время как на стороннем сайте собственный алгоритм решал, какой из имеющихся у него скинов выдать игроку. К сожалению, алгоритм выдавал дорогие скины только тем людям, которые рекламировали сайт. У обычных игроков не было шанса окупить потраченные деньги.
Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.
И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».
Возможности для заработка
В пик активности азартных игр новые сайты-рулетки появлялись каждый день, их делали на скорую руку. Я решил поискать в них уязвимости — недоработки разработчиков, благодаря которым любой пользователь может «взломать» сайт, то есть использовать его по-своему, а не так, как было задумано. Например, мой знакомый случайно нашел такую уязвимость: сайт неправильно воспринимал некоторые числа, из-за чего пользователи могли покупать кейсы и скины, а их баланс не уменьшался.
За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.
Я получил 350 $ за пять найденных уязвимостей и надеялся увеличить эту сумму
Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.
Условия сотрудничества были такие: мой аккаунт пополняли на 100 $, эти деньги я мог потратить только на открытие кейсов, чтобы снять видео, рекламирующее сайт-рулетку. Так я получал возможность тестировать уязвимости системы, при этом не тратя свои деньги.
На чем я зарабатывал
На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:
- Пользователю платят 1—5% от суммы, которую реферал, то есть тот, кого пригласили, внес на свой счет.
- Пользователю платят около 1% от суммы, которую реферал потратил.
На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.
Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.
- 1%
- платят пользователю от суммы, которую потратил реферал
Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.
Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.
С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.
На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.
Также я зарабатывал на конкурсах, которые устраивали создатели сайта. Сам конкурс был очень простым — чем больше потратишь денег, тем больше получишь очков и тем лучше будет приз. Я не мог обогнать всех, но у меня получалось занимать 15—20 места.
За три конкурса я получил два скина по 250 $ и один скин за 300 $
Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.




Мой заработок
Я пользовался уязвимостями сайта примерно полтора года, с 2015 по 2016 год. За первые полгода я заработал лишь около 150 $, так как не до конца разобрался в системе. Но вскоре я понял, как можно получать гораздо больше, и за год вывел 10 000 $.
На каждый рекламный ролик мне выдавали примерно 300 $ невыводимого баланса, с них я зарабатывал около 40—50 $. Из них 10—20 $ приносил кэшбэк с основного аккаунта, а 15—30 $ приносили пользователи, которые открывали мои кейсы. В месяц таких роликов было 25—30, в среднем выходила тысяча долларов.
В итоге за год я заработал на уязвимостях около 9000 $, еще 1000 $ выиграл в конкурсах
Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.


Что в итоге
Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали.
К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.
07.02.19, 09:57
Интересно, что собственно заработка тут не так много, остальное — обман сайта, воровство, по сути. Я совсем не хочу защищать рулетки и вот это вот все... Но факт остается фактом: вы нашли уязвимость и на ней нажились. С таким же успехом можно писать статью про уязвимость на сайте банка, например. «Я нашел способ переводить деньги с карты на карту не уменьшая баланс и заработал на этом $10000!»
08.02.19, 06:51
В отличие от этой статья про доту2 действительно имела смысл, там было подробно расписано что и как делалось, чтобы заработать те самые 500 т.р. И это не было похоже на "плевки в потолок", это действительно требовало времени, внимания, навыков и сообразительности. Тут же просто тебе повезло и все, никаких усилий, ничего более, и уже давно не работает.
С тем же успехом можно написать про пару человек, которые вложились в кешбери на старте и успели срубить свои 10 000 $.
Главное еще дисклеймер вначале не забыть.
07.02.19, 11:52
Vladislav, это вы правильно сделали, без иронии. Вот только... Если дырка в заборе не прикрыта — это не означает, что можно воровать :) И с точки зрения законы отмазка в стиле «я предупредил — они не закрыли дыру» — тоже не очень.
Я вообще согласен, что они сами идиоты, что нормальные люди платят за найденные уязвимости. Да и бизнес у них, даже если все честно с шансами, все равно с этической точки зрения так себе — это ж азартные игры для детей и подростков. Вон EA за лутбоксы поносят налево и направо, и правильно делают, и тут то же самое.
Но я о смысле слова «заработал» — он ведь совсем не в том, чтобы нажиться нечестным путем на уязвимости. Вот если бы вы описали, как эти уязвимости успешно сдавали за деньги и, скажем, ушли потом в тестировщики или спеца по безопасности — это было бы про «заработать».
07.02.19, 11:00
Alexander, "Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали."
Читаем внимательно. Сайт полтора года игнорировал сообщение об уязвимости.
08.02.19, 06:45
Alexander, Верно подмечено
На данный момент все такие уязвимости давно закрыты, куча сайтов недоделанных вымерло в рамках конкуренции. Такая возможность была лишь на старте, когда появился новый "финансовый инструмент" и он полностью не освоен, изгачально это еще с доты2 началось.
Название статьи с трудом соответствует содержанию, но полезного смысла в ней не больше, чем просто написать сочинение про то, как я провел "лето" в прошлом году (как прошел мой год). Это не статья для Т-Ж.
07.02.19, 11:53
Поправка — не вы, но автор статьи. Бес попутал :)
07.02.19, 10:50
Как зарабатывать 4000 в день?
https://youtu.be/R7BpNINWFyM
11.02.19, 17:53
"Проходя мимо склада районного магазинчика, где я тогда подрабатывал, я увидел, что на склад завезли новый товар. Товар был действительно неплох, я даже приобрёл его для себя. Также я знал, что кладовщик в этом магазине лопух, к тому же геймер, а руководство так вообще задерживало зарплату, и вело себя откровенно по жульнически. Товар явно был контрафактным. Тогда я предложил руководству устроить меня к ним на пол ставки ночным сторожем. Днём рекламировал товар, а ночью его сторожил. Пользуясь тем фактом, что кладовщик был лопух, и под прикрытием совести (ведь зарплату действительно задерживали), я в течении месяца выносил из магазина новый товар, и продавал его на а*ито. Как я и предполагал, руководство в полном составе улетело на Таити, вместе с зп сотрудников, и им было откровенно всё равно. Ведь на место уволившихся, тут же приходили другие. Товар поначалу очень активно покупали, но потом рынок пере насытился и продажи упали. Я решил прекратить эту подработку и написал руководству письмо, что дескать открыл у вас уязвимость. Ведь из-за лопуха кладовщика, другой человек на моём месте мог бы вынести в трое больше, нанеся тем самым огромный урон по не запятнанному рейтингу магазина. Но почему-то не получил поощрения, а потерянные деньги, путём повышения цен, вычли впоследствии из кошельков покупателей. )"
07.02.19, 10:21
Ждём статью «Как я заработал, делая закладки». Пробиваем дно.
07.02.19, 17:35
Вряд ли тема будет ближе к этой, расскажу для Т-Ж, как я заработал на CS:GO 1000$ за 0* минут.
0* минут, потому что именно заработать я не стремился. Просто начал играть в CS:GO с закрытой беты за пару месяцев до релиза. Посему я застал обновление с введением вот этих самых кейсов описанных в статье. Первое время все кейсы либо доставались мне задаром, либо за небольшие суммы, так что я стал их коллекционировать. До тех пор пока в какой-то момент не осознал беспросветную бессмысленность пиксельных иконок в виртуальном инвентаре и не решил, что обналичу коллекцию при надобности. Собственно, весь секрет...
В частности имел "EMS Katowice 2014 Challengers" и "EMS Katowice 2014 Legends", которые были куплены мной во время турнира в 2014 году за 35 рублей за штуку. На этих "активах" за 4 года вполне можно было добиться роста на... я правильно посчитал? Вплоть до 197 тысяч процентов?! (Покупка в августе 2014 за 35 рублей, продажа в феврале/марте 2018 за 69000/63000 рублей. Две реальные сделки на графике: https://steamcommunity.com/market/listings/730/EMS%20Katowice%202014%20Challengers). Но подождите, не торопитесь, это не реальная доходность, об этом ниже. Хотя и не умаляет факта итоговой прибыли в тысячи процентов.
Редакция, кстати, не хотите сделать статью об альтернативных способах инвестирования? ;)
Конечно, когда я обналичивал свою коллекцию, кейсы стояли дешевле, чем сейчас. Также пришлось существенно сбросить цену, чтобы продать их на независимой площадке, о которых упоминал автор, только моя разрешала вывод денег. Безусловно, за комиссию. Так что по пути от иконки в моём инвентаре до чисел на счету, потери составили не менее 30%. Сейчас лень считать, но могу восстановить всю цепочку. Если бы в тот момент мне не нужны были деньги, то скорее всего продолжил хранить. Пока аудитория игры растёт, ценность таких раритетов увеличивается, поскольку предмет редкий: новые не появляются, а старые либо открываются/используются, т.е. расходуются, либо пылятся на брошенных аккаунтах.
По статье: автору дизреспект за рекламу рулетки. И уж очень повеселило "5 минут на ролик и 5 минут на публикацию". А если цифра близка к реальности, то страшно представить, что за контент производился!
07.02.19, 18:15
Romanchous, основное отличие моего случая от описанных в этой статье и статье про Доту 2, которая в сносках, заключается в том, что авторы осуществляли деятельность по заработку. То есть выполняли какую-никакую работу. У меня же были долгосрочные инвестиции, пусть и не осознанные на тот момент. Конечно, предполагай бы я о подобном росте, скупил бы тогда на все сбережения капсулы по 35 рублей. Но умны мы задним числом ;)
08.02.19, 07:09
Вот все напали на статью, а мне было интересно почитать — просто как рассказ о чём-то совершенно неизведанном для меня) Хотя материал действительно скорее в духе «Батеньки», чем Т—Ж.
07.02.19, 09:13
В мое время играли за просто так) Посмотрел картинки и видимо завтра я играю в контру)
07.02.19, 09:17
Виктор, она как раз бесплатной стала :)
07.02.19, 10:14
А какой практический смысл статьи для читателей, если скопировать успех автора уже не удастся?
07.02.19, 13:22
Nikolay, для разрабов полезная инфа с реферальной системой, для пользователей - возможность найти похожие уязвимости на других сайтах
21.08.20, 13:05
27.05.20, 07:09
Привет, как можно связаться - есть интерес по рулетке кс го
07.02.19, 09:16
У меня в школьные годы было интереснее развлечение. Мы держали свои сервера CS, их было 4, на каждом установлен свой мод. Это было в 9 классе. Продавали админские права и VIP аккаунты. С лихвой окупали стоимость аренды, плюс нанимали разработчиков, которые создавали собственные плагины. На школьниках можно и нужно зарабатывать, точнее их родителях, пусть учатся)
Главное, что играл редко. Гораздо интереснее было заниматься продажами :-)
08.02.19, 09:52
Жесть. Очень сложно :)
23.08.19, 14:23
Два раза перечитал, ничего не понял. Ээх, видимо, мой мозг, по сравнению с мозгами молодёжи,-кисель.😂
05.12.21, 13:17
CSGO стал обычным источником дохода не только для профессиональных геймеров, но и для дизайнеров, создающих моды и скины для игры.
05.12.21, 13:19
Сержик, удалили ссылку в соответствии с первым пунктом правил: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/