Могу ли я потребовать компенсацию у отеля?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Здравствуйте, приехал в Турецкий отель, на ресепшене сразу сказали, что не смогут поселить в мой номер, а поселят в другой на ночь. На следующий день наконец-то поселили в мой, но выяснилось, что в номере сломан кондиционер и на время починки меня опять перевели в другой номер. На просьбы остаться до конца своего отдыха в отеле (3 дня) в новом номере отвечают категорическим отказом, ибо я брал эконом, а меня переселили в более дорогой. Что в этом случае делать?

  • Дарья ЖуравлёваДень добрый. А за что вы хотите получить компенсацию?2
  • user3399444Дарья, за моральный ущерб, испорченный отдых0
  • Никитаuser3399444, почему испорченный? Вас же поселили в номер классом выше. Пусть и не на весь отдых, но хотя бы на его часть.3
  • kuskus kuskus🤣🤣🤣0
  • user3399444Никита, я не просил их селить в номер классом выше. Они в любом случае обязаны были это сделать, ибо мой номер не был готов для заселения. Зачем вообще было трепать нервы и не обращать внимания на проблему??? Никакого «извините» даже не было. Продолжу историю…после того как кондиционер «коротнуло» и начало вонять гарью, тогда после забастовки на ресепшене, они меня наконец-то переселили. Вы явно с этим не сталкивались, это был кошмар0
  • Никитаuser3399444, я могу только позавидовать вам, если это по меркам вашей жизни кошмар.0