Получали счет за повреждение арендованной машины? Поделитесь подробностями
Есть несколько ситуаций, в которых, скорее всего, придется заплатить компенсацию сервису каршеринга.
Во-первых, когда водитель невнимательно осмотрит автомобиль в начале аренды. Может оказаться, что предыдущий арендатор что-то повредил в машине. Если вовремя это не зафиксировать, придется компенсировать ущерб.
Во-вторых, когда сервис пытается взыскать с клиента компенсацию за повреждения авто при ДТП. Страховка может не действовать, если, например, водитель не сообщил об аварии, скрылся с места происшествия или был пьян.
Кроме того, каско с франшизой лишь частично покрывает ущерб. Каршеринги имеют право списывать деньги со счета арендатора без согласований и формальностей. Если на балансе не будет нужной суммы, долг могут передать коллекторам.
А у вас бывали ситуации, когда сервис каршеринга требовал возместить ущерб? Возможно, вы стали виновником ДТП? А может, вас несправедливо обвинили в повреждении машины? Насколько серьезный ущерб получил автомобиль? Какой была франшиза по условиям аренды? Сколько пришлось заплатить за ущерб и как долго длилось разбирательство? Насколько корректно с вами общалась поддержка сервиса? Пользуетесь ли вы каршерингом после этого случая?
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil