Расскажите о проблемах, с которыми вы сталкивались в каршеринге или при подписке на авто
Кажется, у проката автомобилей сплошные плюсы.
Аренда избавляет от кучи проблем: не надо покупать автомобиль, думать, где его парковать и страховать, как обслуживать, ремонтировать и что делать, чтобы его не угнали. Все максимально просто и удобно: сел и поехал.
Но не все клиенты таких сервисов остаются довольны. Салон автомобиля может быть грязным, на полу может не оказаться ковриков, а в багажнике — щетки для снега и омывайки. Иногда арендатору выставляют счет за повреждения автомобиля, в которых виноват предыдущий водитель.
А если во время аренды действительно произойдет ДТП по вине водителя, споров с операторами каршеринга не миновать. Дело в том, что многие клиенты убеждены, что машины полностью застрахованы на такой случай — но это не всегда так. Стандартный договор аренды обычно составлен в пользу компании, а страховка может не покрыть полный ущерб. Еще конфликты с сервисами могут случаться, например, если припарковать автомобиль не по правилам и машину эвакуируют на штрафстоянку.
А у вас были проблемы при аренде автомобиля? Какие именно сложности возникли? Кто был прав в вашей ситуации? Сколько денег вы потеряли? Может быть, пришлось судиться с прокатной компанией? Чем все закончилось?
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil