Что вы говорите навязчивым продавцам, чтобы избавиться от них?
Многих раздражают назойливые продавцы-консультанты.
Обычно для того, чтобы прекратить общение с сотрудником магазина, достаточно вежливого отказа. Но иногда продавцы продолжают ходить по пятам за покупателем, навязывать дополнительные товары, услуги или обстоятельно рассказывать о скидках.
Чтобы не выслушивать поток ненужной информации, можно сказать что-то вроде «у меня больше нет денег» или «я не люблю покупать вещи со скидками». Такие слова поставят консультанта в тупик, а покупатель сможет спокойно продолжить шопинг.
А какую фразу вы обычно говорите продавцам, чтобы избавиться от них? Вежливо отказываетесь от помощи? Прямо говорите, что не нуждаетесь в их услугах? Может, у вас есть собственный оригинальный способ заканчивать утомительные разговоры с надоедливыми консультантами?