Расскажите, что вас раздражает в рабочей переписке
Кажется, правила переписки между коллегами складываются стихийно — и нет смысла сетовать, когда что-то не нравится.
Но если я прочту «доброго времени суток» в чате или электронном письме, то, наверное, лопну. Не знаю почему, но меня очень раздражает эта фраза. Почему бы не написать просто «привет» или вообще не здороваться и сразу перейти к делу? Еще я не люблю обращение «народ» — мы же не на рынке в 19 веке.
Часто раздражает, когда пишут много сообщений вместо одного-двух. «Привет», «по ссылке статья», «посмотри», «пожалуйста», «и», «скажи», «как тебе» — я путаюсь в такой переписке и теряю мысль. Удобнее читать один большой текст, разбитый на абзацы.
При этом я спокойно отношусь к штампам вроде «заранее спасибо». Сообщения до или после рабочих часов меня тоже не раздражают, но сам стараюсь так не делать.
А что вас бесит в переписке? Шаблонные фразы или поведение коллег? Может, отсутствие делового этикета или, наоборот, излишний формализм? Когда спрашивают что-то личное или пишут поздним вечером? Что бы вы хотели изменить в культуре общения на работе?