На каком уровне сложности лучше проходить видеоигры?

Я привыкла проходить видеоигры без особого напряжения.
Поэтому всегда выбираю легкий уровень сложности вместо среднего или высокого. Так мне удается насладиться игрой и не нервничать из-за необходимости постоянно начинать заново.
Но однажды я бросила себе вызов и попыталась пройти приключенческую игру «Черная книга» на среднем уровне сложности. По сюжету нужно сражаться с фольклорными существами и учиться колдовать. По ходу игры главная героиня Василиса получает карты с заклинаниями. Чем сложнее уровень прохождения, тем слабее карты. А значит, победить противников будет непросто.
После семи проигранных боев с Водяным я решила, что больше не готова страдать. Конечно, можно было найти подсказки в интернете. Но мне важно самостоятельно осилить игру — пусть и на самом простом уровне.
А какой уровень сложности выбираете вы — легкий, средний или высокий? Что для вас особенно важно при прохождении: дойти до финала любыми способами или насладиться преодолением трудностей? Как считаете, почему стоит выбирать именно эту сложность? Какие у нее преимущества перед остальными? А какие недостатки?
Зависит от качества игры. Если разработчики постарались и нормально продумали и проработали механики, то игру будет интересно проходить на любом уровне сложности. Для некоторых игр легкая сложность не позволяет прочувствовать некоторые механики. Например, можно пройти какой-нибудь хак-н-слэш типа Devil May Cry на легком уровне используя базовые приемы и простенькие комбо, но только на среднем или высоком уровне игра раскроется по-настоящему.
Так что все индивидуально. Я иногда меняю уровень по ходу прохождения, если понимаю, что слишком сложно/легко.
Средний. Я тут, чтобы удовольствие получать, а не мучиться.
Системный, а на среднем без проблем удается пройти или вам нравятся не самые простые испытания?
Наташа, обычно на среднем надо прилагать усилия, но это не лёгкая прогулка получается, но и не один уровень днями проходишь, чертыхаясь.
Помню, как сильно страдал проходя Alien Isolation, и не мог понять, почему все так тяжко. После долгожданных титров получил ачивки сразу за все уровни сложности и понял, что всю дорогу играл на самом тяжелом ¯\_(ツ)_/¯
На самом легком, только сюжет и ничего больше)
У меня в голове сидит советская пиявка и говорит «было уплочено, значит от игры нужно получить максимум».
Поэтому каждый тайтл стараюсь проходить на максимальной сложности, ведь так в игре застрянешь на подольше
Стас, у меня логика противоположная: «я платила не чтоб теперь страдать», поэтому всегда играю на самом легком уровне)
Evil_designer, согласна! А пробовали другие уровни? Когда поняли, что это не ваше?
Наташа, сразу, как попробовала и меня убили 😂
Стас, чтобы «выйти в плюс»)
Средний обычно. Если перепрохожу игру не первый раз, то выбираю сложность выше.
Играю на самом легком, после работы хочу отдохнуть
user1248526, а бывало такое, что и на легком не удавалось пройти какую-то миссию, победить босса?
Первое прохождение: средний, НГ+: максимальный хардкор.
Первое прохождение - условно "ознакомительное". Мы играем в игру без особых напряжений, но и не скучаем, вынося с полпинка любого босса. Нг+ - уже имея опыт, включаем режим боли, страданий и нервных срывов.
У меня так было со скандинавской сагой God of war и Ведьмаком. Мне очень зашли истории, именно на них делала упор изначально. А потом уже пошла по пути "умри пятнадцать раз".
Лучше проходить видеоигры на повышенных уровнях сложности. Почему?
Усложняя игровой процесс, разработчики заставляют вас использовать игровые механики, которые они заложили в игру. Иногда так случается, что баланс не рассчитан, экономика страдает и даже присутствует имба в виде оружия, брони или способности, которая рушит Core-механику игры. Но если вы неприхотливый человек и хотите пройти игру, не испытывая трудностей, то лучше для этого подойдёт уровень сложности - лёгкий-нормальный. Всем остальным, кто хочет получить удовольствие не только от сюжета, но и от процесса, стоит выбирать уровень hard и выше.
Зависит от игры. Если хочу полностью погрузиться в игру, то выбираю максимальный уровень сложности.
Как пример, прошёл Ведьмак 3 на максимальном уровне сложности с автолевелингом (уровень монстра не может быть ниже моего). Было очень интересно изучать всё то, что не потребовалось мне на среднем уровне сложности: увороты (вместо перекатов), парирование, зелья, бомбы, масла, самому крафтить себе броню и оружие. Почувствовал реальную атмосферу жизни ведьмака, когда даже стая гулей легко убьёт тебя, если ты их недооценишь.
Никогда не пользовался «легким», какой же челлендж от игры?)
Предпочитаю начинать со среднего, и если слишком легко, то меняю на выше постепенно
Мой удел - болтаться на среднем уровне. Напрягать мозг после работы даже не то что не хочется - можется не всегда. Интеллектуальной нагрузки мне с лихвой хватает. Но выносить врагов с полпинка тоже неинтересно. Челлендж должен присутствовать, иначе зачем это всё
Обычно тяжелые уровни не потому тяжелые, что враги становятся умнее, а просто им разработчики подкидывают определенные бонусы, особенно в стратегиях. Это как-то нечестно, если, скажем, ИИ с одного города три армии содержит, а у нас на одну налогов с трех городов не хватает ;) С другой стороны, играть на легком просто не интересно, там как в анекдоте «Чукча самый сильный, чукча самый умный..». Так что на среднем уровне - самое то.
Чаще средний выбираю, так как мне нужно, чтобы игра «цепляла», бросала вызов иначе говоря, но не перегибая палку) особо понравившееся игры могу позже пройти и на самом тяжелом уровне, как было с Prince of Persia: Warrior Within) и да, до прохождения на тяжелом уровне я даже не знал про существование некоторых механик)
Еще забавная история из детства про игру Blade of darkness, это такой соулс-лайк проект из 2000-х годов. Насколько помню, выбор сложности там отсутствует, но я по своей криворукости устроил себе самое хардкорное прохождение: в игре было около 15-16 видов оружия для каждого из 4 героев, и для каждого оружия был свой комбо-удар, который наносит ощутимо больше урона и значительно упрощает прохождение. Только вот выполнить их было еще той задачей, поскольку тайминги в игре просто адские, и в 99% случаев я просто размахивал мечом/булавой, так и прошел игру в итоге, затыкав все врагов базовыми атаками 😅 последнего босса пинал минут 40 наверное, у него было 80000 HP, а самый крутой меч, что я нашел, снимал 300-400 за удар) год назад игра появилась в steam, решил вспомнить детство, потом все-таки разобрался с комбо и офигел, насколько я себе усложнил прохождение тогда 🙈
Зависит от игры
РПГ всегда стараюсь на сложном, ведь вся соль этих игр - правильная прокачка персонажа
Экшены обычно на среднем, чтобы и вызов иногда был, но при этом игра не превращалась в тягомотину
Больше года уже не играл.
Но вообще обычно выбираю средний или легкий - я хочу на сюжет посмотреть да удовольствие получить)
Мне кажется, что это зависит в большей степени от игрока - знаю людей, которым не интересно проходить на высоком, только самый хардкор.
Сам предпочитаю средний - на лёгком в большинство тайтлов скучновато играть, даже если сюжет очень хороший. На среднем как-то средне в итоге и получается: с одной стороны присутствует некоторый челлендж и прям совсем легко точно не будет, а с другой стороны почти не встречаются ситуации, в которых приходится психовать или откладывать прохождение, потому что надолго застрял.
Пытался несколько раз пройти не очень сложные игры на высоком уровне сложности и чаще всего это приводило к забрасыванию, либо откату обратно на средний :)
максимальный уровень сложности
Хейтер, почему выбираете именно его?