Какие сайты и сервисы вас бесят?

154
Какие сайты и сервисы вас бесят?
Аватар автора

Алихан Исрапилов

не любит только один сайт

Страница автора

Никогда не понимал, как страница в интернете может вызывать у пользователей ненависть, пока не зарегистрировался в «Фейсбуке».

В начале 2010-х я практиковал там английский и искал друзей по переписке. Но сайт казался настолько запутанным и перегруженным, что я постоянно удивлялся, как эта социальная сеть стала самой популярной в мире. Даже копирующая ее «ВКонтакте» выглядела визуально чище и понятнее. Пришлось смириться и подстроиться под дизайн соцсети.

Я перестал активно использовать сервис где-то в 2016 году, но изредка заходил на него, когда кто-то из друзей скидывал ссылки с постами блогеров. И каждый вход в социальную сеть напоминал о том, как сильно я не люблю ее. Настолько, что в 2019 году наконец-то удалил свою страницу и теперь прошу скидывать мне скриншоты постов.

А какие сайты и сервисы злят вас? Не нравится «Википедия» из-за устаревшего дизайна? Возможно, удалили страницу во «ВКонтакте» из-за обилия инфомусора в ленте? Может, вас бесит что-то популярное вроде «Ютуба» или «Тиктока»? Или, наоборот, неочевидное — например, страница местного кинотеатра? Назовите сайт или сервис, которым вы не можете спокойно пользоваться, и расскажите, что именно вам в нем не нравится.

Алихан ИсрапиловБесят определенные сайты и сервисы? Объясните почему:
  • Kettuвысасывающие темы для дискуссий из пальца, ну65
  • УборщицаТиньков журнал22
  • Скажи, ктоБесят не адаптированные под мобайл))29
  • Kettu, тоже эту тенденцию заметили?)4
  • МилаВот тоже бесил фб. Вообще непонятно, где чего находится и куда кликать. Более бесящего сайта не могу вспомнить, разве только сайт "Победы" иногда висит и немного раздражает.34
  • Dinara YavorskiБесит Тикток, который пофиксил возможность выкладывать даже с браузера и платного впн. А у меня там работа. Приходится напрягать подругу из Швеции, а потом — нанимать посредника. Чтоб им доступ в туалет при диарее блокировали так же, как они блокируют выпуск видео.16
  • МаринаГосуслуги, госуслуги спб, пфр, фгис фри - проблемы с авторизацией, тех поддержкой, фиг найдёшь нужную информацию (ага, а новостях при этом трындят, что льготнику надо "просто зайти и отобразятся все положенные")11
  • Kettuтемич, ещё бы ))3
  • Tonyafb бесит, что он выкидывает с авторизации, вводишь пароль - не подходит. меняешь пароль, вводишь при замене старый - сервис пишет: вы не можете использовать этот пароль, ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЕГО УЖЕ РАНЕЕ как так, фейсбук? если я его использовала ранее, почему ты не дал мне по нему зайти?16
  • Полина КолосоваВсяВБелом, ВК музыка круть - архив за последние 10 лет! Жаль расставаться даже, когда неактивным трэк становится6
  • Жора ШкиперНу приложение Тинькова, конечно, с тех пор как там надо обязательно каждый месяц поставить галочку, что хочешь кэшбек со всех покупок, иначе потеряешь и эти копейки. Смешно-то не то, что интересы бизнеса столкнулись с удобством пользователя (это-то понятно), а то, сидит огромное количество людей на зарплате - продакт менеджеры, продакт дизайнеры всякие, лиды, мидлы, джуниоры, и с утра до вечера борются за все хорошее против всего плохого. Иногда даже не спят, а думают про UX до утра. И тут сверху спускают: короче, мы тут решили, сделайте, чтобы галочку "1%" надо было ставить каждый месяц, пусть юзеры почешутся.66
  • Уроки_французскогоБесит формат комментариев на тж. Непонятно, кто на что отвечает, новые комменты не видны.15
  • Уроки_французскогоИз другого: Равно ненавидела интерфейс фб и вк. «Чтобы продолжить просмотр, авторизуйтесь». Ага, щас. Ну вк ладно, все были на фб. Теперь и фб не пользуюсь. Зум просто ужасен. Многие сервисы Гугла не интуитивны лично для меня. Яндекс диск неудобный. Все окологосударственные сервисы сделаны нелюдьми для нелюдей. В последний раз выбесил автодор. Накатил какое-то обновление и разлогинил. Кто бы об этом знал. Я радостно еду в окно транспондера и вижу фигу. Пришлось крабиком стыдливо выползать обратно, наскребать копейки налом, а потом прям за рулём разбираться, что произошло. Оказывается, деньги закончились, автопополнение не сработало, авторизоваться заново надо, и банковскую карту заново ввести... Давно так не злилась. Вкусвилл. Открываешь приложение, чтобы отсканировать куар, сзади очередь подпирает, а там всплывающие блин окна. Все, остановлюсь)))17
  • Отец ПигидийОчень-очень бесят два подхода, которые иногда пересекаются: 1. Когда один программист для другого программиста сделал некий сайт/апп, а про юзера с его юзабилити не подумали. 2. Когда сайт/апп апгрейдят только потому что надо начальству показать, что мы работаем над аппом, и изменения должны быть наглядными, поэтому давайте всё перевернём с ног на голову, а про юзабилити думать не будем, потому что премию нам платит не юзабилити и даже не юзер. Лучшим примером пересечения оных многие годы были сайт и апп МТС. Найти и сделать хоть что-то можно было только с помощью анального колдовства.9
  • Полина АбрамоваНик, госуслуги вообще нормально работают, и поиск там есть. Вообще суперудобная штука9
  • ВеленаБесят "очумелые ручки" на любом сайте. СИдят, значит, такие работники и заняться им нечем:все вроде нормально работает на сайте, за который они отвечают (редкий случай). И тут начинаются супер-идеи: А ДАВАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ ЦВЕТ ССЫЛОК ИЛИ ЛАЙКОВ. ( Дзен, Вк с недавнего времени). А ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАВИМ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА. А ДАВАЙТЕ ИЗМЕНИМ ВИД ЭТИХ ЭЛЕМЕНТОВ А ДАВАЙТЕ УДАЛИМ ИЛИ ДОБАВИМ ЧТО-ТО. ИЛИ ПРОСТО ВСЕ ПЕРЕИНАЧИМ! И прочие "гениальные идеи", без которых, конечно же, пользователю не прожить. Бесят эти "новшества", дуроввернистену!14
  • Копенга́генБесит Т-Ж: 1. Некомпетентные редакторы с ЧСВ, низкий уровень информации и множество сомнительных статей, все статьи про технику например вообще ахтунг; 2. Неадекватная модерация с синдромом вахтера, какие то не понятные баны за токсичное поведение (сюда можно подвести любое прямолинейное и негативное мнение); 3. Не удобный поиск по сайту, все статьи которые исчезают с главной страницы можно сказать попали в бездну и никак их не найти. 4. Плюсы и минусы в комментариях, заставляют подстраиваться под чужое одобрение. Недавно увидел комментарий подруги под дневником трат, где она восхваляла автора, при этом в личном обсуждении она его поносила беспощадно, на вопрос как же так, ответ меня просто убил "не хочу минусы получать".20
  • ФилиппычFacebook уверенно вырывается в топ.25
  • Синьор ПомидорЕсть такой сайт k-vrachu, созданный для записи к городским врачам. Надеюсь, что в аду дизайнеры и разработчики этого сайта будут бесконечно записываться к врачу через своё детище (если смогут авторизироваться). Я уверен, что сам Сатана уже приготовил для них крутые сценарии, как например, просмотр своей медкарты или поиск свободной бирки. А когда они будут звонить в техподдержку, трубку будет снимать бабуля из регистратуры и говорить, что с сайтом всё в порядке и если не нравится, это ваши проблемы.11
  • НесусветВайлдбериз. Начиная с убогого дизайна, заканчивая фильтрами. Хочешь посмотреть, условно, юбку. Заходишь в фильт, чтобы выбрать длину «миди». В фильтрах находишь «по колено», «выше колена», «по щиколотку», «на три толстых и два тонких пальца выше щиколотки». Закрываешь приложение и выкидываешь нахрен телефон.121
  • Pavla TolokoninaКопенга́ген, можно же просто не подстраиваться под чужое одорение, ну.9
  • Благоустройство со сносомКсения, аххаха а выбор по ткани? Полиэстр, полеэстр, полуэстр и полеастр.92
  • Гусь лапчатыйEvgenia,страшное дело, так и социум устроен.8
  • Андрей ИвановВ Википедии устаревший дизайн? Чиво? Это всё-таки энциклопедия со статьями. Туда при всём желании не прикрутишь сторис и видосики.15
  • НесусветЕжевичный, дааа, про это я и забыла) короче, там прекрасно все.7
  • Чапа АнакондовнаЖора, ох люто плюсую. А еще меня бесит, что после оплаты какого то платежа, чтобы вернуться на главную страницу приложения мне приходится сто тысяч раз нажать кнопку назад. Ведь нижнее меню почему есть только на избранных страницах и кнопка готово ведет тоже хрен знает куда, но никак не к моим счетам.7
  • DGFacebook. До сих пор не научился им нормально пользоваться - ощущение, что он намеренно антиэргономичный и антилогичный)5
  • Жора ШкиперЛиана, кстати, да. Я настолько привык, наверное (не только в Тинькове), что уже стал воспринимать это как естественное неудобство.0
  • АбобусЖора, В защиту приложения Тинкофф стоит отметить, что выбор 1% никак ни на что не влияет, а добавляет возможность получить кешбэк на что то более существенное для каждого, учитывая, что теперь это по факту 0.5%.4
  • ВеленаКсения, длина "миди" у одних фирм - это по щиколотку, а у других - чуть длиней ультрамини. Это и моя головная боль, но не только на вб, далеко не только там. Это вообще всеобщая проблема. Что у одного миди, то у другого макси или мини - это классека.0
  • Арина СолтановичКсения, поддерживаю, а еще очень много мусора и подделок, вб превратился в рынок...14
  • НесусветВелена, с этим не спорю. Но согласитесь, проще выбрать нужный вам фильтр, а затем уже из полученных результатов отсеивать всякую лабуду, чем зайти в фильтр и вчитываться в каждый вариант, чтобы понять, подходит оно вам или нет. А строк там таких десятки)5
  • НесусветАрина, да. Удивительно, что кто-то в 21 веке ещё не знает, что дизайн и функциональность приложения - это немаловажный фактор. Если блин не решающий. Пользователю должно быть приятно и удобно. А вб - это блин реально уже рынок из 90-х. Не хватает только шторки и картонки, куда вставать ногами.16
  • ВеленаКсения, это да.0
  • rainbow ponyКсения, жирный плюс, просто ненавижу этот сайт отстойный6
  • AbscenceЛиана, Раньше было удобно, что история платежей была на основном экране и никуда не нужно было переходить. Сейчас же они добавили один лишний клик, который меня вечно вводит в ступор. Мне нужно быстро посмотреть, сколько списалось или историю, приходится тупить на 1-2 секунду на главном экране...7
  • AbscenceЛиана, А ещё их "система трат". Штука вроде прикольная, но считает переводы, как траты, что максимально тупо. Я могу переводить сам себе деньги со счета на счет, и у будет в тратах под несколько миллионов, когда по-факту можно просто туда-сюда по 50 тыс. гонять.26
  • Валерия ЖаданПервое: Госуслуги. Мне надо заменить паспорт, и я четыре раза подавала заявление через сайт, и мне его разворачивали с расплывчатой формулировкой "в связи с некорректным заполнением обязательных полей". В конце-концов я додумалась скачать прикладываемый файл-анкету, который они генерируют, и оказалось, что там есть вопрос про загранпаспорт, на который стоит ответ "нет". Ирония в том, что загранпаспорт у меня есть, в инфо о документах в профиле он внесен, А ВОТ В АНКЕТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА НЕТ БЛИН! То есть я физически не могу на него ответить, он автоматически проставляет ответ "нет" (хотя мог бы подтянуть из профиля), и я как бы лось, который пытается навернуть родное государство и думает, что это пройдет незамеченным. При этом техподдержка госуслуг открещивается, что это не их проблемы, звоните сразу в ведомство. Ведомство не хочет со мной разговаривать и не берет трубку. Чат с ведомством, который появляется после отправления заявления - как бы существует, но при этом сообщение в него отправить невозможно - выдает ошибку отправки. Хотела попробовать заполнить с телефона, вдруг там вопрос про загранпаспорт будет, но с телефона он выдает ошибку и предлагает попробовать позже. Позже - это, видимо, в следующем тысячелетии, когда они наконец-то найдут нормальную команду разработки. Второе: Бургер Кинг. Я люблю кушоц в БК, и ненавижу их приложение для заказа, установленное на стойкх самообслуживания. Меня бесит, что при выборе КАЖДОЙ позиции он предлагает мне дополнительно добавить ВСЕ МЕНЮ. Бургер - может еще картошечку, напиток и десерт? Картошка - может еще бургер, напиток, десерт и соус? Соус - может бургер, комбо, напиток, десерт, и ДВА СОУСА? Очень раздражает, и по-моему нихрена не повышает продажи. Предложить соус к картошке или снекам - ок, предложить все меню, когда я хочу только кофе и вынуждена нажимать крестик отмены еще 3 раза, или предложить мне бургер к бургеру - это неок и долбоебизм.6
  • Алексей МасловскийКсения, я поэтому и не покупаю никогда одежду на Wildberries, предпочитая Lamoda.2
  • МарияЖора, мне ещё очень понравился диалог с поддержкой тинькофф) Я: а как поменять название накопительного счёта? ТП: никак Я: а, смотрите, я нашла как, сейчас вас научу ТП: О_О Т — компеТентность2
  • mаpиoнeтo4kaЭтот комментарий для тех студентов, которые ненавидят сайты вузов, сделанные году этак в 1995, на которых невозможно что-то найти7
  • Нехетти ГринКсения, поэтому пипл хавает так неистово, что Бакальчук - богатейшая леди России))2
  • Нехетти ГринКсения, точно! А я и забыла про него. Не пользуюсь и никогда не пользовалась, ибо буээээ. Лет 10-то назад было. А уж сейчас...1
  • Нехетти ГринKettu, тогда вам ко мне. В Клуб Ненавистников Рунета))2
  • Л. ИльичМила, так и не смог к нему приловчиться, быстро оттолкнула замудрёная навигация в приложении0
  • T KartsevaКсения, фильтры на Беру, как помню раньше совершенно не работали. решишь отфильтроваться по собачьему корму и хоба - в выдаче появляются колготки, елки, тракторы0
  • НесусветАлексей, тоже предпочитаю ламоду и асос (ныне почивший 😑). Озон ещё люблю, но одежду там редко смотрю, в основном всякую мелочь для быта.1
  • НесусветНехетти, я, честно, пыталась к нему приспособиться после ухода асоса. Верю, что там есть хорошие вещи, но в гробу я видала выискивать их. Пользуюсь в основном сейчас ламодой.1
  • Анастасия ОсянКопенга́ген, здравствуйте. Я шеф редакции путешествий в Т—Ж и хочу ответить вам насчет нашего редактора. Я посмотрела переписку и вижу, что вы предлагали редакции написать платный дневник трат, но редактор вам не ответила. Жаль, что вы делаете из этого вывод, что дело в «ЧСВ». Все гораздо проще: редактор была в отпуске. Да, мы, как и все люди, тоже иногда хотим отдыхать. Насколько я вижу, на письмо вам уже ответили. И на всякий случай отмечу: за дневники трат мы не платим.11
  • KettuНехетти, ржу)))0