Проводили собеседования? Поделитесь опытом
Наем нового сотрудника — это всегда издержки и определенный риск.
Поэтому, кроме резюме и профессиональных навыков, каждый руководитель или эйчар обращает внимание и на собственные критерии. Кто-то сразу попрощается с человеком, если он опоздал на собеседование даже на пару минут, кто-то делает выводы на основе того, как соискатель отзывается о прошлом месте работы.
При этом успешное интервью не гарантирует, что с работником потом не будет проблем: например, кандидат с идеальным резюме, который блистал знаниями на собеседовании, после выхода на работу может оказаться неприятным в общении человеком.
Если вы проводили собеседования, расскажите, как оценивали потенциального сотрудника. На какие моменты обращали особое внимание? Что для вас красный флаг, а что, наоборот, указывает на то, что перед вами хороший специалист? Как вы относитесь к формату стресс-интервью — помогают ли они раскрыться кандидату или наоборот? Бывало ли, что вы жалели о найме сотрудника? Если да, то почему?